Расход топлива

  • Автор темы Михаил18
  • Дата начала
М

Михаил18

Guest
Вообщем,заправляюсь на полный бак 92-го(200р уходит). По мануалу расписано что расход в среднем 2л\100км. Но когда целый день езжу, то бак бензина уходит, приходится опять заправлять. Мот новый. Пробег 1800км.
Езжу обычно 7-8 тыс об\мин, это из за оборотов много бензина уходит? и вообще при скольких оборотах езды расходуется бензин на 2л\100км
 
K

kageri2

Guest
Михаил18 написал(а):
Вообщем,заправляюсь на полный бак 92-го(200р уходит). По мануалу расписано что расход в среднем 2л\100км. Но когда целый день езжу, то бак бензина уходит, приходится опять заправлять. Мот новый. Пробег 1800км. Езжу обычно 7-8 тыс об\мин, это из за оборотов много бензина уходит? и вообще при скольких оборотах езды расходуется бензин на 2л\100км
А сколько в километрах будет "целый день"?
Про расход тут уже много было, можешь поискать. Я на YBR125 никогда по городу не ездил, но по опыту езды на других мотоциклах и по опыту чтения документации :) предполагаю, что расход 2 л/100 км будет при использовании АИ95 и непрерывном движении со скоростью 60-70 км/ч.

Это как у меня на ZR7-S - бак 22 литра (18 до резерва), на куче импортных форумов прочитал, что до резерва проезжали 400-450 км. Однако у меня до резерва получается 250-300 км. Но люди проезжали 400 км в "туристическом режиме" - по загородному шоссе, но со скоростью 80-110 км/ч. А я езжу в городе в режиме 40 в пробке, 80-140 без пробки. И соответствующие ускорения и торможения. В принципе и по городу можно снизить расход, но зачем тогда мотоцикл - можно скутер купить.
 
O

Oni-Neko

Guest
2 литра ебра у меня никогда не ел. В городе я его всегда крутил/images/smilies/redface.gif а на трассе с грузом и вторым номером на полном газу кушает около 3-х литров.

Реальный расход ближе к 2,5-3. За вычетом резерва мне хватало без проблем проехать около 300 км и заправиться так на резерв и не переключившись
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1,633
Мото
Jialing JH 250 GY-5
2.4 литра на 100км. Бак у меня на 14,5 л и 2л резерв - хватает до резерва на 520 -530км. Режим в основном город.
 
A

Angelrr

Guest
В режиме обкатки с полными прогревами, осановками для остывания 2,3л\100км
 
G

GRINGO

Guest
Пока обкатывал бака хватало на ~600км. После обкатки, если в 400 укладываюсь то это просто великолепно:)
 
P

pavlo

Guest
Вчера без резерва на 420м км заехал и заправился 95м. 10 литров влезло.
Так что как повезет... Много города.
 
A

alex111ru

Guest
где то читал что ybr позволяет на 1 литре проехать до 70 км
 
K

kageri2

Guest
alex111ru написал(а):
где то читал что ybr позволяет на 1 литре проехать до 70 км
Смотря где ехать. Я на своём могу 70 км проехать с нулевым расходом - главное найти небольшой уклон такой продолжительности ;-)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kageri2 написал(а):
Смотря где ехать. Я на своём могу 70 км проехать с нулевым расходом - главное найти небольшой уклон такой продолжительности ;-)
для перемещения массы 200кг мот + пилот со скоростью 30км/ч достаточно 1 лошадиной силы,на современном движке одна лошадка поедает в час от 200 до 350 гр в час в зависимости от оборотов,у йобра самые экономичные обороты 6000.со скоростью 30км/ч на 100км вам потребуется 3,3 часа,соответствено за 3.3 часа будет скушано одной лошадкой 200х3,3=660грам топлива в экономичном режиме или 350х3.3=1155грам в неэкономичном.для перемещения этой массы со скоростью 95км/ч уже требуется 10 лошадок,движок йобра способен 10 лошадок выдавать на максимальных не экономичных оборотоах.с такой скоростью 100 км пройдет за 1,05 часа.350х1,05=3680грам топлива,эти расчеты относятся к передвижению(без торможений и ускорений) с постоянной скоростю по горизонтальному участку пути,при постоянном торможении и ускорении все показания могут на 100% возрасти и не чего удивлятся что йобр может пройти одно и то же растояние с расходом 0,660гр и 6600грам:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
realdip написал(а):
а разве не чем меньше обороты - тем меньше расход?
у каждого движка свои экономичные обороты,для йобра графики ищи,а для киви 7000 самые экономичные,ведь даже при 1 тысяче и 10 тысячах оборотов движок может пол лошадки выдавать и при этом очень много жрать:)
 
R

realdip

Guest
kascej написал(а):
у каждого движка свои экономичные обороты,для йобра графики ищи,а для киви 7000 самые экономичные,ведь даже при 1 тысяче и 10 тысячах оборотов движок может пол лошадки выдавать и при этом очень много жрать
интересно получается. Но в голове не укладывается.
То есть если я проеду расстояние S, держа 6 тыщ оборотов на первой, то израсходую бензина меньше, чем к примеру проехав это же расстояние, на 3 тыщ об. на второй с той же скоростью?
Но ведь тактов наполнения произойдет в 2 раза больше?
получается - что в цилиндр в каждом такте наполнения в зависимости от оборотов залетает разное количество смеси?
и эта разница более чем в 2-раза?
Думал имеется ввиду КПД. То есть обороты максимально эффективной работы двигателя.
(т.е. - даешь меньше оборотов - едешь существенно медленнее, но и меньше расход. Даешь больше оборотов - едешь несущественно быстрее, но расход возрастает), это не так?
минимальный расход топлива получается в пике крутящего момента?
 
K

kageri2

Guest
realdip написал(а):
интересно получается. Но в голове не укладывается. То есть если я проеду расстояние S, держа 6 тыщ оборотов на первой, то израсходую бензина меньше, чем к примеру проехав это же расстояние, на 3 тыщ об. на второй с той же скоростью?
Нет, это значит, что ты можешь проехать одно и то же растояние на 2-й, держа 6000, 7000 и 8000 оборотов. Но при этом меньше всего бензина потратишь держа 7000 оборотов, хотя возможно проедешь немного медленнее, чем если-бы держал 8000.
А если ты будешь держать 5000, то ещё и бензина больше потратишь и проедешь медленнее, чем на 8000. Это про график, который привёл Кащей, а про YBR125 или свой ZR7 я сказать ничего не могу.

В графике Кащея был удельный расход топлива гр/лс/ч - то есть грамм топлива на лс (скорость) на время прохождения дистанции (ч).
 
U

ufo

Guest
оффтоп он
заправился сегодня...

оффтоп офф
 
R

realdip

Guest
kageri2 написал(а):
Нет, это значит, что ты можешь проехать одно и то же растояние на 2-й, держа 6000, 7000 и 8000 оборотов. Но при этом меньше всего бензина потратишь держа 7000 оборотов, хотя возможно проедешь немного медленнее, чем если-бы держал 8000. А если ты будешь держать 5000, то ещё и бензина больше потратишь и проедешь медленнее, чем на 8000. Это про график, который привёл Кащей, а про YBR125 или свой ZR7 я сказать ничего не могу. В графике Кащея был удельный расход топлива гр/лс/ч - то есть грамм топлива на лс (скорость) на время прохождения дистанции (ч).
спасибо за разъяснения, будем экономить)

kascej написал(а):
у йобра самые экономичные обороты 6000
а как узнали что у ебра именно 6000 - самые экономичные, а не скажем 6500, на которые приходится пик крутящего момента? эксперементальным путем?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
realdip написал(а):
Но ведь тактов наполнения произойдет в 2 раза больше? получается - что в цилиндр в каждом такте наполнения в зависимости от оборотов залетает разное количество смеси? и эта разница более чем в 2-раза?
полностью согласен что тактов будет в 2 раза больше:) ведь расход зависит не тока от количества тактов.но и от коэфичциэнта наполнения горшка или по простому на скока ручка газа будет откручена:)едешь ты на 5 передаче,ручка полностью откручена,а обороты всего 3 тысячи я рядом с тобой качу на 1 передаче с такой же скоростью а у меня обороты 6 тысяч и ручка газа немного откручена
 
Сверху