Расточка TVS Apache

  • Автор темы npo100Erop
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
более глубокая форсировка в домашних условиях не оправдывается.приходится ставить двухвальную головку с 4 клапанами,водяное охлаждение и увеличивая обороты желательно коленовал с более коротким ходом,такой двигатель проще и дешевле заказать,тогда 125сс будут 30лс выдавать
http://www.fanticmotor.it/prodotti/classe125.php
 
R

RomanVelkens

Guest
Не знаю но данная тема в эксперименте:
У нас один купил с рук апача двиган заклинивший поэтому взял за 12000руб. Короче решил восстановить.
При снятии поршневой пришлось даже каленвал газовым ключом крутить
короче у поршня рассыпалась юбка и зеркало цилиндра было в глубоких задирах пришлось рстачивать конешно не знаю где он приобрёл новый поршень но под него была сделана расточка гдето 185 куб см вышло.
Короче сейчас работая на холостом ходу 1400 об/мин его на первой передаче не удержать и рвёт из под жопы.Когда обкатается борзая техника будет.Но это лишь предположение так как конструкция движка нарушена поэтому не извесно сколько он проработает.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
RomanVelkens написал(а):
Не знаю но данная тема в эксперименте: У нас один купил с рук апача двиган заклинивший поэтому взял за 12000руб. Короче решил восстановить. При снятии поршневой пришлось даже каленвал газовым ключом крутить короче у поршня рассыпалась юбка и зеркало цилиндра было в глубоких задирах пришлось рстачивать конешно не знаю где он приобрёл новый поршень но под него была сделана расточка гдето 185 куб см вышло. Короче сейчас работая на холостом ходу 1400 об/мин его на первой передаче не удержать и рвёт из под жопы.Когда обкатается борзая техника будет.Но это лишь предположение так как конструкция движка нарушена поэтому не извесно сколько он проработает.
как то странно 187сс и рвет,у меня 250сс и неспеша за 6,5 секунд до сотни разгоняется.какой у вас результат и какова мощность достигнута?
 
A

Alex_B

Guest
Это 3-4мм сточилось где-то получается. Неплохо:)
Поршень думаю был какой-то ремонтный от другого мота, и тоже расточеный. Либо с нуля на заводе выточили.
Главное что все отверстия впускного и выпускного коллекторов совпали при расточке. Раз такое дело пошло можно было попробовать верх порня расточить тоже, где то до 10-11 градусов. Тогда бы объем камеры сгорания увеличился бы еще с неизменным рабочим объемом. Т.е. угловатее бы поршень выглядел. Это еще дополнительный форсаж:D
 
А

АК94

Guest
Где-то мне недавно попадалась московская мотомастерская, так вот, они поршни и клапана на заказ изготавливают
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex_B написал(а):
Это 3-4мм сточилось где-то получается. Неплохо Поршень думаю был какой-то ремонтный от другого мота, и тоже расточеный. Либо с нуля на заводе выточили. Главное что все отверстия впускного и выпускного коллекторов совпали при расточке. Раз такое дело пошло можно было попробовать верх порня расточить тоже, где то до 10-11 градусов. Тогда бы объем камеры сгорания увеличился бы еще с неизменным рабочим объемом. Т.е. угловатее бы поршень выглядел. Это еще дополнительный форсаж
с увеличением камеры сгорания степень сжатия падает.а вслед за ней и мощность:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
расточка на апаче самый простой вариант из 150 в 180сс кто боится потерять ресурс пусть не мечтает о TVS 180,у него тоже нет ресурса:D индусы взяли и расточили цилиндр с 57мм на 62,5мм.даже подшипники на колене и шатуне не усилили,маслонасос, сцепление,корбка остались прежними:D так что те кто против расточки ругайте индусов а не кулибиных:)китайцы не стесняются,даже предлагают кулибиным увеличивать мощу у дырчиков,чтоб на них рвать 125ки:D
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/1035/
до ума доведеные дырчики 250 в городе не уступают:)
http://www.youtube.com/watch?v=fjWPqLXmMJM
 
A

Alex_B

Guest
kascej написал(а):
с увеличением камеры сгорания степень сжатия падает.а вслед за ней и мощность
на Ебыре паренек так сделал во дворе, превратив поршень в гриб, тем самым увеличив объем камеры сгорания. Мощность прибавилась чувствительно, как ни странно.:) 10-11 градусов не из головы взял.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex_B написал(а):
на Ебыре паренек так сделал во дворе, превратив поршень в гриб, тем самым увеличив объем камеры сгорания. Мощность прибавилась чувствительно, как ни странно. 10-11 градусов не из головы взял.
а у тебя не сохранился адресок этого кулибина,к нему за хорошии бабки будут приезжать японские инжинеры консультироваться о 10-11 градусах.как получить большую мощность при снижении КПД двигателя.
 
А

АК94

Guest
kascej написал(а):
до ума доведеные дырчики 250 в городе не уступают http://www.youtube.com/watch?v=fjWPqLXmMJM
жесть... к такой табуретке подойти-то страшно...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
АК94 написал(а):
жесть... к такой табуретке подойти-то страшно...
да,литры имеют более большую максималку и ускорение,но как видно в клипе в городском потоке мощносной потенциал дырчика не полностью используется
 
С

! сус

Guest
вообщем беда следующая или не беда , расточил цилиндр под рем.поршень 0.5 , замер компрессии показал 6 (двигатель заводиться ) , после прогрева двигателя обогревателем (нет возможности заводить и прогреть до норм температуры) и чуть масла в цилиндр компрессия повысилась до 8,2 , вопрос после обкатки и притирки и .т.д. и.т.п компрессия вернётся(ещё повысится?) в норму 11-12 ? (как вариант возможно ?)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
! сус написал(а):
вообщем беда следующая или не беда , расточил цилиндр под рем.поршень 0.5 , замер компрессии показал 6 (двигатель заводиться ) , после прогрева двигателя обогревателем (нет возможности заводить и прогреть до норм температуры) и чуть масла в цилиндр компрессия повысилась до 8,2 , вопрос после обкатки и притирки и .т.д. и.т.п компрессия вернётся(ещё повысится?) в норму 11-12 ? (как вариант возможно ?)
нездоровая фигня, кольца без поршня пробовал в цилиндр вставлять? какой зазор на замках был?
и когда собирал кольца на поршне не в один ряд часом выставил?

а можем меришь как то не так? 6 очень мало, завестись конечно может но даже намека на тягу не должнобыть
 
K

KillBurn

Guest
Компрессия измеряется на полностью вывернутой ручке газа.
 
С

! сус

Guest
Роман Корнейко написал(а):
нездоровая фигня, кольца без поршня пробовал в цилиндр вставлять? какой зазор на замках был? и когда собирал кольца на поршне не в один ряд часом выставил? а можем меришь как то не так? 6 очень мало, завестись конечно может но даже намека на тягу не должнобыть
кольца не вставлял . нет, не одним рядом (вразброску ) , мерю всё вроде так газ на всю,воздух не где не проходит , есть мысли что клапана (но зазоры все там правильные )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
! сус написал(а):
кольца не вставлял . нет, не одним рядом (вразброску ) , мерю всё вроде так газ на всю,воздух не где не проходит , есть мысли что клапана (но зазоры все там правильные )
правильность зазора на клапанах не гарантирует герметичность прогоревших или неисправных клапанов.после расточки цилиндров в колхозной мастерской компресия 9-10.после обкатки 12-13,12 или 13 это уже больше зависит от условий обкатки:) что за мастер растачивал и собирал поршневую и не убедился в зазоре у колец,с таким мастером при грамотной обкатке можно клина поймать или ваще не завести.зазор между поршнем и цилиндром.а также зазор у колец говорит о правильности расточки и проверяется по всей длинне гильзы.
 
А

Андрей11

Guest
У меня в мануле написано: "Не растачивайте цилиндр, не промерив новый ремонтный поршень. Скорректируйте размер цилиндра с учетом технологических допусков при производстве поршней" Надеюсь мастер знал об этом :)
 
С

! сус

Guest
так реально что компрессия увеличится до 12 после обкатки? ,или не чего не произойдёт после неё и надо искать причину такой маленькой компрессии сейчас ?

и ещё кто в курсе переведите что это значит ( из мануала про компрессию)
Standard 10 - 13 kg/cm² (142 - 184 psi)
Service Limit 8 kg/cm² (113 psi)
 
А

Андрей11

Guest
и ещё кто в курсе переведите что это значит ( из мануала про компрессию) А тут и без английского все понятно.
Standard 10 - 13 kg/cm² (142 - 184 psi) - нормальное значение
Service Limit 8 kg/cm² (113 psi) - значение компрессии, которое говорит о неисправности ЦПГ
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
при 8 еще можно завести и катать прикатаный движок,но это предел,после которого следует менять ЦПГ или растачивать
 
Сверху