Разница между ёбриками разных годов Yamaha YBR 125

O

Obey-Kun

Guest
Что менялось в YBR 125 от года к году?

Вот что удалось накопать по нововведениям 2009 года:
Нормальная цепь O-Ring, не растягивается как резинка от трусов, в отличие от прошлой модификации. Пятиспицевые диски [вместо трёхспицевых], бескамерная резина, % износа близок к нулю. Иные зеркала, поворотники. Карбюратор с нормально работающим подсосом, фара с достаточным диапазонам регулировки - теперь она светит на дорогу, а не в небо. Что из этого соответствует действительности?

На форуме нашёл только инфу по звёздам:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=8124
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Obey-Kun написал(а):
Что менялось в YBR 125 от года к году? Вот что удалось накопать по нововведениям 2009 года: Что из этого соответствует действительности? На форуме нашёл только инфу по звёздам: http://ybrclub.com/showthread.php?t=8124
цепь и резина нормальные с самого начала,5 спиц уже года 2.фара с большим диапазоном регулировок,для нас вроде ничего не изменилось,да и инжектор в прошлом году был:) Скорей всего внутренню модель китай больше не будет экспортировать
 
L

lesstalker

Guest
У меня мот 12.2008 г.в. Китай. 3 спицы, карб с нормальным подсосом, цепь была не орингю
 
Б

Бекас

Guest
слышал, что по качеству ёбрики 2005-2006 года лучше чем 2008 и 2009. Но это не проверенные слухи.:)
 
S

strui65

Guest
Ну еще не все назвали в отличиях так называемого Турка от предыдущих моделей.Например такие мелочи как -ручки (отличаются от ранее устанавливаемых),сидушка немного мягче (сравнивали и опрос делали )металл детали на которой крепятся подножки пассажира изготовлен из другого сплава ,чем у моделей ранее выпускаемых,лампа в фаре стоит не та что раньше (можете проверить,сравнивали)и на свет, особенно на дальний грех жаловаться- отлично работает,ну и выхлоп мне кажется подзадушен (уж больно тихо работает в отличии от моделей ранних годов).И еще одно наблюдение -у ТУРКА добросовестно сварен багажник ,уж сколько на него грузил -мама не горюй и не один раз (по форуму часто встречались жалобы на качество багажника ранее вып.моделей).
 
B

baRRmalini

Guest
Бекас написал(а):
слышал, что по качеству ёбрики 2005-2006 года лучше чем 2008 и 2009. Но это не проверенные слухи.
Проверенные - у меня 2004-го. За 14000 пробега реально не было проблем (кроме пластилиновой цепи и пластиковых покрышек)))
 

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
Бекас написал(а):
слышал, что по качеству ёбрики 2005-2006 года лучше чем 2008 и 2009. Но это не проверенные слухи.
Ну, так раньше и трава была зеленее...и деревья выше.../images/smilies/wink.gif
 
O

Obey-Kun

Guest
Покрышки у меня после покупки сразу пойдут на замену. Здоровье дороже.

Цепь, когда растянется достаточно, тоже заменю. На O-Ring.

И то, что написано насчёт света -- ошибка ведь? Регулируется-то нормально, насколько я понял из топика на форуме.

А на дизайнерские отличия где-нибудь можно взглянуть?
 
S

slonikus

Guest
Obey-Kun написал(а):
Покрышки у меня после покупки сразу пойдут на замену. Здоровье дороже. Цепь, когда растянется достаточно, тоже заменю. На O-Ring. ......................
Первое смешно с одним знаком.:D
Второе смешно с обратным знаком.:D:D:D
Выводы делать автору (желательно на собственном, а не чужом опыте/images/smilies/wink.gif).
 
O

Obey-Kun

Guest
Не понимаю, что смешного в замене покрышек после покупки, при том что в соседнем топике пишут, что на стоковых покрышках разложиться гораздо проще. Плюс я же б/у буду покупать, причём года эдак 2006, так что оно будет лысее Вассермана.

И насчёт цепи непонятен юмор. Она же растянется рано или поздно (если уже не куплю с растянутой), тогда-то и закажу в луисе O-Ring. Небольшая переплата и гораздо дольше отрабатывает на износ, разве плохо?
 
S

slonikus

Guest
Obey-Kun написал(а):
Не понимаю, что смешного в замене покрышек после покупки, при том что в соседнем топике пишут, что на стоковых покрышках разложиться гораздо проще. Плюс я же б/у буду покупать, причём года эдак 2006, так что оно будет лысее Вассермана. И насчёт цепи непонятен юмор. Она же растянется рано или поздно (если уже не куплю с растянутой), тогда-то и закажу в луисе O-Ring. Небольшая переплата и гораздо дольше отрабатывает на износ, разве плохо?
Выскажусь с твоего позволения. :)

Резина родная SAKURA меня не подводила по всей России на гравии и асфальте даже в ливень на уклонах и подъемах в 45 градусов, и при жаре в 45 градусов, с пассажиром и без. Даже при торможении экстренном, передним тормозом с блокировкой, ничего не происходило. Мне всегда удивительно читать было негатив в её сторону. Такое ощущение что SAKURA бывает весьма разной по качеству.

Насчет цепи - цепь при износе начинает "кушать" звездочки. И у тебя есть огромный выбор - поставить сразу O-RING, и получить комфорт от отсутствия подтягивания цепи каждые 500-800 км и бОльший ресурс звездочек, или менять через каждые 4000-7000 км цепь на новую от Явы для повышения ресурса звездочек. Или вообще поставить кожух от МИНСКа на цепь, и сделать её почти "вечной". :) Хотя в принципе сейчас уже освоена технология установки отечественных звездочек, так что появляется возможность вообще наплевать на понятие "ресурс" в виду недорогих расходников. :)

Все придет с опытом, и тебе лично решать что и как менять в зависимости от назначения мотоцикла - кататься по двору, по городу, в пригороде или лесу, или по всей России. :)

А смешно несколько, потому что не надо слепо копировать чужой опыт методом простого чтения форума.:) Даже стиль письма на форуме у всех разный, так что уж говорить про стиль езды и опыт.:)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Obey-Kun написал(а):
И насчёт цепи непонятен юмор. Она же растянется рано или поздно (если уже не куплю с растянутой), тогда-то и закажу в луисе O-Ring. Небольшая переплата и гораздо дольше отрабатывает на износ, разве плохо?
:) Послушай старого советского мотоциклиста- упрячь сразу после покупки цепь в пластмассовые герметичные кожуха от минска- и навсегда забудешь о проблеме цепи, это я тебе говорю, который сам так и сделал сразу. Потом только изредка будешь набивать кожух графитовой смазкой и чуток подтягивать цепь- все! И никакого с ней секса, как у всех!!
 
Z

Zhenia5

Guest
Модель 2009 года смотрится "не очень", нет слово ямаха на баке и пары наклеек.
Насчет резины. Ее меняют для изменения внешнего вида, штатная задняя сильно портит внешний вид, мот смотрится позорно.Я на своем поменял сразу же после покупки на 110\80.
Цепь на YBR нормальная, незнаю кто там что про пластилиновую говорит.
За 9000 вытянулась на процентов 40, хватит еще года на два.
У друга пробег 20000 цепь родная.Звезды в идеале.
С карбюраторам проблем нет.
 
X

xdarf

Guest
Zhenia5 написал(а):
Модель 2009 года смотрится "не очень", нет слово ямаха на баке и пары наклеек. Насчет резины. Ее меняют для изменения внешнего вида, штатная задняя сильно портит внешний вид, мот смотрится позорно.Я на своем поменял сразу же после покупки на 110\80. Цепь на YBR нормальная, незнаю кто там что про пластилиновую говорит. За 9000 вытянулась на процентов 40, хватит еще года на два. У друга пробег 20000 цепь родная.Звезды в идеале. С карбюраторам проблем нет.
Слова "ямаха" нету и на модели 2008.
Резина штатная неплохая, а в некоторых случаях и очень даже неплохая.
Цепь при нормальном уходе и регулировке - вполне нормальная. У меня пробег 6500, цепь потянута на 2.5 метки (првда у меня 2 цепи, переставляю их при ТО). Учитывая, что пару раз ее клинило без смазки, забивало до клина звеньев песком после "эндуринга" - считаю что она тест прошла :)
На звездах следов износа невидно (на передней чуть-чуть), думаю 10 тыс. отходят без проблем, так что сразу тратить деньги на О-ринг ИМХО не стоит.
Незнаю как качество моделей 2004 года, но мне после 2-х аварий пришлось разбирать полмота 2008 г.в.
Качество, как сборки так и деталей - на довольно высоком уровне.
Пластик однозначно лучше чем на всем аналогичном китае.

Единственное что случилось за 1.5 года - лопнула резиновая трубка, надетая на кожух тросика газа, в месте где она проходит рулевую колонку. Причина - выкатывал мот на морозе из гаража, т.е. крутил рулем туда-сюда. Вместо нее одел термоусаживаемую трубку.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
xdarf написал(а):
Слова "ямаха" нету и на модели 2008.
так китайский мотопром поедает японский бренд:D внутренности сьел давно,также было с супер кабом.в итоге от хонды не осталось ничего:)
 
Z

Zhenia5

Guest
xdarf написал(а):
Слова "ямаха" нету и на модели 2008. Резина штатная неплохая, а в некоторых случаях и очень даже неплохая. Цепь при нормальном уходе и регулировке - вполне нормальная. У меня пробег 6500, цепь потянута на 2.5 метки (првда у меня 2 цепи, переставляю их при ТО). Учитывая, что пару раз ее клинило без смазки, забивало до клина звеньев песком после "эндуринга" - считаю что она тест прошла На звездах следов износа невидно (на передней чуть-чуть), думаю 10 тыс. отходят без проблем, так что сразу тратить деньги на О-ринг ИМХО не стоит. Незнаю как качество моделей 2004 года, но мне после 2-х аварий пришлось разбирать полмота 2008 г.в. Качество, как сборки так и деталей - на довольно высоком уровне. Пластик однозначно лучше чем на всем аналогичном китае. Единственное что случилось за 1.5 года - лопнула резиновая трубка, надетая на кожух тросика газа, в месте где она проходит рулевую колонку. Причина - выкатывал мот на морозе из гаража, т.е. крутил рулем туда-сюда. Вместо нее одел термоусаживаемую трубку.
Красивое слово "Yamaha" на баке заменили на вшивый значочек только в 2009 году/images/smilies/wink.gif Плюс поменяли наклейки, и мот стал смотреться не айс.
Штатная резина нелохая, но тонкая, и плохо держит в дождь(зад виляет).
В 2004 году в Россию завезли пробную партию из 40 мотов, о ней ничего не известно.
За цепочкой если правильно ухаживать(и не кататся втроем да не жогать), ее хвататет очень на долго.
В ДТП YBR мот неубиваемый/images/smilies/thumbup.gif Я полтора года работал в салоне "Yamaha", к нам в сервис привозили моты после таких аварий что непонятно как еще ктото живой остался. Все чинится при помощи молотка и добрового слова на букву "Б".Иногда применяя детали от Рашен мота и сварачного аппарата/images/smilies/redface.gif

П.С. вот картинка как наш паренек на скорости около 100км\ч вьехал в перегородивший дорогу таз)
 
O

Obey-Kun

Guest
П.С. вот картинка как наш паренек на скорости около 100км\ч вьехал в перегородивший дорогу таз) Жесть... и как, моцик на запчасти пошёл? А паренёк?
 
X

xdarf

Guest
Zhenia5 написал(а):
Красивое слово "Yamaha" на баке заменили на вшивый значочек только в 2009 году Плюс поменяли наклейки, и мот стал смотреться не айс. Штатная резина нелохая, но тонкая, и плохо держит в дождь(зад виляет).
Ну незнаю :) На моем моте "Ямаха" на баке небыло, куплен в конце лета 2008 года, двиг 2007-го. Может к нам попала партия прототипов :D

Надпись только на "воздухозаборниках", двигателе и хвосте.
Да, Сакура под дождь - г. полное, к сожалению я это полностью осознал, когда в дождь вышел на обочину на скорости 70 км в час /images/smilies/frown.gif
Метцелер, который стоит сейчас, по мокрому ведет себя просто отлично, по сравнению со штатной. Я чесно говоря даже поверить не мог сначала - едешь 80 под дождь - как будто асфальт сухой.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Мот 2009г.в.
Резина с завода стояла
Перед 2.78-18 42Р Cheng shin/с-910
Зад 90/90-18 57Р Cheng shin/с-905
Неразу неподводила (тьфу три раза) по городу просто отлично скока ошибок я надопускал пока учился так на другой резине в живых мя мож и неболы бы/images/smilies/redface.gif




 
Z

Zhenia5

Guest
Obey-Kun Паренек отделался испугом и легкими ушибами(был в полном экипе),ему непривыкать.На моте из серьезных повреждений только переломленная вилка, да обтекатель с фарой ращщепило на молекулы:) Этот мот до этого столкновения побывал еще в нескольких ДТП и Куче падений)

xdarf Первый раз вижу такую версию)
Я сначала подумал что у тебя версия 2009 выпущенная до нового года(тоесть в ПТСе может быть указано ноябрь 2008, а сама модель уже обновлена и щитается моделью 2009 года).
Но колеса 3 спицевые, и воздухозаборник крашенный.Эта версия либо с другого завода либо для другого рынка которая как то попала к вам)
По резине. Я когда поставил назад хорошую, в дождь стала держать прекрасно./images/smilies/thumbup.gif

п\с На картинках 4 мотика 2008 года(сам лично продавал друзьям), модель 2009 года видно на фото у Романа.
 
Сверху