Разборка-сборка двигателя. Инструкция.

G

GRINGO

Guest
old clown написал(а):
сегодня в "одно лицо" поставил двигатель в раму. новых "вспомогательных" слов не придумал(обошёлся стандартным набором).а теперь не могу вспомнить куда прикручивается "минусовой" провод от аккума..покажите на фотке или буквами.лучше на фотке. с буквами
 

Вложения

  • 145.1 KB Просмотры: 9
G

GRINGO

Guest
zz0 написал(а):
Вот обратно ставить одному не советую - я часа 2 пытался в пазы попасть - проклял все и всех, кто из дома свалил и меня одного оставил, с двигателем возиться... Ставить надо вдвоем - 1 его держит 2 руками, а другой корректирует положение и винтики в отверстия вставляет.
ИМХО: Беру двигатель за впускной патрубок, и вешаю его за голову, далее всё прото:)
 
O

old clown

Guest
GRINGO, большое спасибо! пошёл прикручивать,пока не забыл:)
 
D

d19codec

Guest
Dubis написал(а):
Лучше всё по ВИНу пробить, а то догадками можно дважды покупать запчасти. Было 5Vl, потом добавилось 3D9 и прочее, но вроде бы почти одинаковые - но по ценам разные это точно. Кинете мне ВИН-код в личку - скину каталог.
До вина далеко. Мне под 5VL - это точно.
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
GRINGO написал(а):
ИМХО: Беру двигатель за впускной патрубок, и вешаю его за голову, далее всё прото
У меня не вешался, в итоге я придумал дополнительное приспособление: на раму 2 болтами крепятся треугольники, для крепления верхней точки головы.
Вот я один из этих треугольников снял, а другой привинтил, а в отверстие под болт крепления головы вставил болт (из тех что подлиннее), зафиксировав его гайкой с обратной стороны, чтобы его не вытолкнуть, пытаясь надеть на него двигатель.
Дальше двигатель надел, и уже таким образом его в одной точке зафиксировал, осталось закрепить в остальных точках, после чего разобрать мое временное крепление и установить оба треугольника как надо. Впрочем, подробностей уже не помню, может еще какой нюанс был, дело было полгода назад...
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
А на моем земля крепилась под другой винт, на крышке картера - на пару винтов от изображенного против часовой стрелки. Там даже желобок был специальный, для защиты провода как я понимаю. Желоб крепился на 2 нижних болта крышки картера. Провод аккуратно по нему проходил. Ебрик 2008 года.
Я на провод и на точку, куда он крепился, при разборе одинаковые бумажки наклеил, чтобы не забыть, чего и всем советую.
Сначала написал, потом подумал: а может быть, это была не земля, а датчик нейтрали какой-нибудь? Скорее всего, что-то попутал. Завтра проверю...
 

Вложения

  • 145.1 KB Просмотры: 4

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
а с чего заднее колесеко на картинке?
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
GRINGO написал(а):
http://ybrclub.com/showpost.php?p=282697&postcount=92
класс
респект
я из за ям себе ещё одно колесико прикупил
правда переднее
на всяк случай :)
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
мануал рекомендует шток клапанов и оси рокеров при сборке смазать молибденосодержащим маслом - Yamaha molibdenum disuflide oil.
кто чем пользовался? Ибо молибденовая смазка Grease with molibdenum (которую используют в автомобильном шрусе) густая, это смазка а не масло.
 
S

Shadowhunter

Guest
У "мобил"-а есть спец моторное масло с молибденом, как я понимаю это о нем и ему подобным речь, а не о молибденовой смазке.
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
Shadowhunter написал(а):
У "мобил"-а есть спец моторное масло с молибденом, как я понимаю это о нем и ему подобным речь, а не о молибденовой смазке.
я тоже ничего кроме автомобильных моторных масел с содержанием дисульфита молибдена не нашел. Непонятно только зачем смазывать подобным маслом шток клапана, ведь маслосъёмный колпак снимает со штока масло во избежание попадания оного в камеру сгорания. В голове двигателя будет циркулировать обычное моторное масло которое будет омывать и смазывать его, молибденовая присадка добавляет износоустойчивость но ИМХО её вымоет мотоциклетным маслом.
 
С

! сус

Guest
подскажите какой тепловой зазор должен быть между поршнем и цилиндром ?
 
D

dupa

Guest
если новое, то смазанный моторным маслом поршень без колец должен в цилиндре медленно опускаться, вот нашел с цифрами
 

Вложения

  • 135.8 KB Просмотры: 16
  • 143.7 KB Просмотры: 14

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
! сус написал(а):
подскажите какой тепловой зазор должен быть между поршнем и цилиндром ?
после расточки цилиндра под ремонт
0,02-0,03 замучаешься обкатывать
0,03-0,05 нормальная обкатка
0,05-0,1 сразу на трасу отжигать
0,1-0,12 холодный будет стучать
0,15 поршень менять
 
U

UNREAL

Guest
Что скажете на счет потертости на поршне? Стоит поднимать панику?


И кто подскажет в каких допусках должен быть диаметр отверстия под палец на шатуне? От руки ощущается люфт между пальцем и шатуном
 
U

UNREAL

Guest
slonikus написал(а):
В сервис-мануале много допусков по износу. Наверняка и требуемый тобой есть. http://ybrclub.com/forumdisplay.php?f=42 http://storage.alexbit.info/yamaha_ybr_125/
В том то и дело, что куча размеров дано, а данного не нашел.
Ещё на счет потертостей: в мануале написанно, что при любых повреждениях царапинах - замена поршня
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
UNREAL написал(а):
В том то и дело, что куча размеров дано, а данного не нашел. Ещё на счет потертостей: в мануале написанно, что при любых повреждениях царапинах - замена поршня
между пальцем и шатуном люфта не должно быть,допустимый люфт рукой не ощущается,если рукой ощущаешь значит уде недопустимый,а потертости на поршне не страшны,к 50 тысячам они еще больше:)посмтрел фотку,на твоем поршне больше похоже на небольшой прихват
 

Вложения

  • 120.2 KB Просмотры: 11
U

UNREAL

Guest
kascej написал(а):
между пальцем и шатуном люфта не должно быть,допустимый люфт рукой не ощущается,если рукой ощущаешь значит уде недопустимый,а потертости на поршне не страшны,к 50 тысячам они еще большепосмтрел фотку,на твоем поршне больше похоже на небольшой прихват
В отверстии шатуна выработки не видно, на пальце выработка 2-3 мкм. Небольшой люфт всё-таки ощущается. Пробег всего 5000 км, не понятно откуда он мог взяться. Возможно так оно и должно быть...
 
Сверху