Про 250 и Россию Yamaha YBR 250

  • Автор темы Питербуржец
  • Дата начала
S

SergeyR

Guest
Есть/было огромное желание купить 250-тку, именно ЮБР. Следил за этой веткой очень внимательно (интересно, товарищ скатался или нет?).
Так вот, правильно тут говорят, что за 230 тыщ никто 250-тки брать не будет. Легко можно купить скажем к примеру СБ400 почти новый.
Так что лично для меня 250-тка так и останется мечтой. Следующий мот и будет СБ400, благо, что выбор среди них очень хороший.
 
Z

Zhenia5

Guest
Если бы YBR 250 и Ninja 250 стоили в районе 120-150т.р. их бы покупали как горячие пирожки/images/smilies/thumbup.gif
Но первый непродается вообще, а за второй просят 230 тыщ(плюс еще надо слайдеры,хорошую резину,нормальный глушитель)
А это пардон цена любой 2-3 годовалой шестисотки в идеальном состояние, или почти новой CB400\Болдеоре. Причем часто это уже машины с доп оборудованием и тюнингом.

Поэтому 250ки небудут держать в салоне живьем, кому очень уж их надо привезут по предоплате черезе 2,3,4 недели/images/smilies/thumbdown.gif
В итоге в теже сроки проще пригнать нужный мотик из японии\америки, благо в каждом городе есть компании кто этим занимается/images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zhenia5 написал(а):
Если бы YBR 250 и Ninja 250 стоили в районе 120-150т.р. их бы покупали как горячие пирожки Но первый непродается вообще, а за второй просят 230 тыщ(плюс еще надо слайдеры,хорошую резину,нормальный глушитель) А это пардон цена любой 2-3 годовалой шестисотки в идеальном состояние, или почти новой CB400\Болдеоре. Причем часто это уже машины с доп оборудованием и тюнингом. Поэтому 250ки небудут держать в салоне живьем, кому очень уж их надо привезут по предоплате черезе 2,3,4 недели В итоге в теже сроки проще пригнать нужный мотик из японии\америки, благо в каждом городе есть компании кто этим занимается
у нас 250ки ваще отсутствую в продаже,на них спрос на порядок меньше чем на 500 и 600ки и желающий приобрести именно 250ку может ее купить в европе ведь разница в цене у 250ки небольшая с 500кой ведь по технологии изготовления они не сильно отличаются
 
S

SergeyR

Guest
За 120 купил бы не глядя юбр250 или сбф250. мотоциклы-близнецы. считай нет недостатков юбр125. очень утомительно по загруженной трассе держать 100-110 км и с фурами воевать. если ехать скажем по м5 или м7 в сторону Москвы - это ахтунг просто. фуры,фуры, фуры. Больше 400-500 км просто нереально выдержать (про себя пишу). Получаешь кайф от поездок на незагруженных дорогах, едишь себе 80-90 и глазеешь по сторонам=)))
Да и чтобы там не говорили на других форумах о бесполезности и ненужности 250 кубов, многие хотят просто ездить, а для полетов на малой высоте есть более другие объемы. И возможность купить новый аппарат для могих опять же может стать определяющим фактором.
Эх, завидую я в этом плане Украине.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SergeyR написал(а):
За 120 купил бы не глядя юбр250 или сбф250. мотоциклы-близнецы. считай нет недостатков юбр125. очень утомительно по загруженной трассе держать 100-110 км и с фурами воевать. если ехать скажем по м5 или м7 в сторону Москвы - это ахтунг просто. фуры,фуры, фуры. Больше 400-500 км просто нереально выдержать (про себя пишу). Получаешь кайф от поездок на незагруженных дорогах, едишь себе 80-90 и глазеешь по сторонам=))) Да и чтобы там не говорили на других форумах о бесполезности и ненужности 250 кубов, многие хотят просто ездить, а для полетов на малой высоте есть более другие объемы. И возможность купить новый аппарат для могих опять же может стать определяющим фактором. Эх, завидую я в этом плане Украине.
110-120 держат YZF-R125 и CBR 125 и все априльки в европе немного другие законы и 250ка в них не вписывается,примерно так же как в россии 60сс для мопедистов,если брать после полтинника то сразу 125 все равно по закону нужны права на 125 и 60сс:)
остается надеятся на бюджетную 250ку из индии:)
 
S

SergeyR

Guest
kascej написал(а):
110-120 держат YZF-R125 и CBR 125 и все априльки в европе немного другие законы и 250ка в них не вписывается,примерно так же как в россии 60сс для мопедистов,если брать после полтинника то сразу 125 все равно по закону нужны права на 125 и 60сс
YZF-R125 и CBR 125 другой класс, другая цена (новые), другое назначение. И согласен, держат, визжа на высоких оборотах. Езда на таких скоростях на узкой резине... Это я и на своем могу. Едит же 100-110...
Речь идет про комфортную езду, и про езду на классике.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SergeyR написал(а):
YZF-R125 и CBR 125 другой класс, другая цена (новые), другое назначение. И согласен, держат, визжа на высоких оборотах. Езда на таких скоростях на узкой резине... Это я и на своем могу. Едит же 100-110... Речь идет про комфортную езду, и про езду на классике.
китай класик 250 120 спокойно катит,эт тока в бумагах пишут 90:) да и кава это место заняла
 
B

baRRmalini

Guest
SergeyR имеет ввиду, когда после 120-ти ещё запас есть. Хотя бы до 140-ка. Это действительно важно на трассе, что бы мот со 120-ти до 140/150-ти легко подхватил. А те моты, что до 250-ти, тяжело им. Да и 250-ки не все на такое способны.
ЗЫ. Кащей, мне предложили мотор VTZ (45 л.с.) в отличном состоянии за 500 у.е. /images/smilies/rolleyes.gif Буду брать :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
baRRmalini написал(а):
SergeyR имеет ввиду, когда после 120-ти ещё запас есть. Хотя бы до 140-ка. Это действительно важно на трассе, что бы мот со 120-ти до 140/150-ти легко подхватил. А те моты, что до 250-ти, тяжело им. Да и 250-ки не все на такое способны. ЗЫ. Кащей, мне предложили мотор VTZ (45 л.с.) в отличном состоянии за 500 у.е. Буду брать
а он пойдет в раму ветра,у ветра с задней подвеской иначе,сначала проверь:)
 
B

baRRmalini

Guest
kascej написал(а):
а он пойдет в раму ветра,у ветра с задней подвеской иначе,сначала проверь
А уже проверили /images/smilies/tongue.gif Цена вопроса - 250 у.е. Ставить согласились механики Панавто - одни из лучших в Одессе. Да и сцепление гидравлическое /images/smilies/cool.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
baRRmalini написал(а):
А уже проверили Цена вопроса - 250 у.е. Ставить согласились механики Панавто - одни из лучших в Одессе. Да и сцепление гидравлическое
Тогда отписывай как себя поведут 10 лишних кобыл:) низы немного потеряешь
VTZ250 1988

Двигатель: 4DOHC4-V2; 249см3; 60х44.1мм; 40л.с./12000об.мин.; 6; 2,6кгм/9000об,мин.; Данные: D: 2035х715х1070 мм; В: 1370 мм; М: 145 кг, F100/80-17 R120/80-17;
Из-за невысокой цены мотоцикл пользуется широкой популярностью. В модели 88-го года снижена мощность на 3 л.с., что повлекло улучшение характеристики крутящего момента. Это сделало вождение мотоцикла более приятным.
 
B

baRRmalini

Guest
Я пока мотор возьму. На ветре мотор (тьфу 3) ещё живой. А этот пока пусть законсервированным полежит :)
А всё таки печёт - VTR в 45 лошадей /images/smilies/innocent.gif
Это один из первых VTэшек. Не ВТЗэт. Я ошибся.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
baRRmalini написал(а):
Я пока мотор возьму. На ветре мотор (тьфу 3) ещё живой. А этот пока пусть законсервированным полежит А всё таки печёт - VTR в 45 лошадей Это один из первых VTэшек. Не ВТЗэт. Я ошибся.
они были в 43,40,36,32 кобыл,было гдето на форуме в каком году какой двигатель по форсировке савился.вроде в ветке VTZ выкладывал
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
между VTZ спадой и ветром был хелвис в 36лс
 
G

Grin"S

Guest
панавто.ua продаёт 250-е ёбрики уже за 6 т. зелени.
Блин, а кода на нашей улице будет праздник.....(
 
A

Alex_B

Guest
Grin"S написал(а):
панавто.ua продаёт 250-е ёбрики уже за 6 т. зелени. Блин, а кода на нашей улице будет праздник.....(
на оф.сайте 48266 грн. = 170.5 тыщ руб. = 5.8 тыщ $

Сезон подходит к концу, а помнится были около 250 тыщ. на рубли если.
Хороший мот. Был бы в России обязательно купил бы. Мне по душе легкие и плавные изгибы мота. Его нечрезмерная спортивность. И как аналог нинзю даже не рассматривал.
 
S

SergeyR

Guest
Alex_B написал(а):
на оф.сайте 48266 грн. = 170.5 тыщ руб. = 5.8 тыщ $ Сезон подходит к концу, а помнится были около 250 тыщ. на рубли если. Хороший мот. Был бы в России обязательно купил бы. Мне по душе легкие и плавные изгибы мота. Его нечрезмерная спортивность. И как аналог нинзю даже не рассматривал.
YBR250 в Россию!
Написать коллективное письмо в ямаху=))))))
 
Сверху