Про старт на ybr Yamaha YBR 125

G

Gaker

Guest
DoodLez написал(а):
парни не обисуйте но уменя трабл с сцеплением не знаю что делать.Решилнаписать сюды. Такая вот история. Проблема в том, что допустим резко трогаешся сцепление уже отпустил а оно еще держит и плавно отпускается. Думал глюки Попробывал по другому плавно тронулся разогнал до 40 врубил 4-ю выжал сцепление разгозовал резко бросил его и держу газ. Раньше прям был рывок обороты резко падали (не большой стук по коробке) и он начетал тянуть а тут, обороты растут и плавно ускоряется. типа буксует очень сильно. В чем может быть проблема??
раскрутилось сцепление . в факе есть две класные штуки
1 фотоотчёт по разборке сцепления
2 советы кащея по настройке болта сцепления
заодно помоешь сеточку фильра
 
D

DoodLez

Guest
если троси к то тупо все смазатьи настроить. А если диски то какие менять. Все или только фрикционные???я просто не знаю какие они должны быдь по толщине
 
S

SHeva4ever

Guest
don`t cry написал(а):
Посмотри состояние ведомой и ведущей звезды - Если они в порядке, то подтяни цепь.
+1
Думаю, это цепь со звездами. Если-бы коробка то передачу бы "выбило" на нейтраль или лженейтраль. А прикол с растянутой цепью у меня был.

DoodLez написал(а):
Проблема в том, что допустим резко трогаешся сцепление уже отпустил а оно еще держит и плавно отпускается... В чем может быть проблема??
Вариантов немного:
  • неправильно уложен трос сцепления
  • не смазан всё тот-же трос
  • Писец дискам сцепления
  • открутились болты на прудинах
  • автомобильное масло с молибденом или энергосберегающими присадками
Толщина в камасутре есть.
 
A

Art52

Guest
А если у меня цепь растянута, то зубчики на шестеренках не стерлись?, я так стартанул всего один раз, потом испугался
 
S

SHeva4ever

Guest
хз, могло и выкрошить пару зубов. Посмотри звезду. Возьми фонарик и заглянь за кожух, вращая колесо на центральной подножке
 
D

DoodLez

Guest
а что если автомобильное масло с молибденом или энергосберегающими присадками. как быть что делать? вдруг пропулили мне вместо мото масло в той упоковочке автомобильное
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
совет из совкожизни любителям сцеплением играть:) если диски только изтираются и уменьшаются в толщине такии диски еще могкт послить кому часто их приходится менять.если нужно увеличить общую толщину набора.ставиться дополнительно фрикционный и металический диск,надо лишь проследить чтоб при выжатом сцеплении диски не выходили из барабана.таким образом увеличивали предаваюмую величину крутящего момента на форсированых двигателях,даже специально уменьшали толщину дисков,чтоб была возможность поставить более большое количество дисков для возросщего крутящего момента,увеличивается количество дисков увеличивается фрикционная площадь,так что старые комплекты дисков еще могут послужить:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
DoodLez написал(а):
а что если автомобильное масло с молибденом или энергосберегающими присадками. как быть что делать? вдруг пропулили мне вместо мото масло в той упоковочке автомобильное
поездить на нормальном масле,молиденовый слой и присадки сотрется и диски будут работать нормально
 
A

Art52

Guest
А если резко трогаешься(быстро отпускаешь сцепление тысяч с пяти) и раздается щелчок это нормально?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Art52 написал(а):
А если резко трогаешься(быстро отпускаешь сцепление тысяч с пяти) и раздается щелчок это нормально?
при троганье с места нормально,цел будешь,но когда такие щелчки цепь порвут и колесо заблокируют на 100км/ч не очень нормально оказаться под колесами камаза
 
P

PRAK

Guest
звук может от задней звезды идти, я у себя иногда такое замечал, она же на резинках стоит, сцепление когда чуть порезче бросаешь от нее щелчек
 
A

Art52

Guest
Я до сих пор не могу понять от куда этот щелчок, иногда резко трогаешься и его нет, а бывает не очень быстро трогаешься, но аккуратно(сцепление придерживая), щелчок есть...
 
Y

Yamaha Rider

Guest
Уже просто ресурс наверное подошел, у меня тоже такое было, снял крыжку с передней звезды послушал она щелкает у меня при нагрузке прям резкий ломающий щелчек, перевернул звезду, и все ничего!
 
A

AlexNVB

Guest
И каков был пробег у тебя, что ресурс уже подошел?
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Art52 написал(а):
Я до сих пор не могу понять от куда этот щелчок, иногда резко трогаешься и его нет, а бывает не очень быстро трогаешься, но аккуратно(сцепление придерживая), щелчок есть...
Звук идет от цепи, если звезды под изношенные, при резком трогание с места идет хруст: это проскальзывает ведущая звезда.
Хотя иногда даже на новых звездах и цепи было подобное, видимо не предназначен он для этого:) езжай плавно и езжай:)
 

Kenny_93_09

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
52
Пару раз рвался трос сцепления в городе...приходилось стартовать с 7-8 тысяч оборотов, и если раньше он вяло очень при них стартовал - не знаю что изменилось, но сейчас даже начал поднимать переднее колесо...но в эти моменты я ехал и плакал. плакал и ехал...толкать 20 км до дома желания никакого небыло. теперь буду возить с собой запасной трос, ибо меняется он за пару минут.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kenny_93_09 написал(а):
Пару раз рвался трос сцепления в городе...приходилось стартовать с 7-8 тысяч оборотов, и если раньше он вяло очень при них стартовал - не знаю что изменилось, но сейчас даже начал поднимать переднее колесо...но в эти моменты я ехал и плакал. плакал и ехал...толкать 20 км до дома желания никакого небыло. теперь буду возить с собой запасной трос, ибо меняется он за пару минут.
а почему тросы рвутся?они же расчитаны на 5кратную нагрузку,у меня в 1969 году тоже на минске трос порвался,изучил тросовые механизмы,принял меры и с тех пор тросики не рвались даже при пробеге больше 50 тысяч км когда жилы тросика наполовину изнашивались.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sergey_n написал(а):
Звук идет от цепи, если звезды под изношенные, при резком трогание с места идет хруст: это проскальзывает ведущая звезда. Хотя иногда даже на новых звездах и цепи было подобное, видимо не предназначен он для этого езжай плавно и езжай
Скорее всего, ведомый вал КПП имеет осевой люфт и щёлкает именно он, когда на шестерни приходится момент. У меня такое тоже иногда бывает. Люфт ведомого вала ~ 1 мм по оси с завода. Стало происходить чаще после сборки-разборки двигателя с заменой подшипников. Именно на первой передаче и при трогании.
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
kascej написал(а):
а почему тросы рвутся?они же расчитаны на 5кратную нагрузку,у меня в 1969 году тоже на минске трос порвался,изучил тросовые механизмы,принял меры и с тех пор тросики не рвались даже при пробеге больше 50 тысяч км когда жилы тросика наполовину изнашивались.
Какой смазкой смазываете тросы? я 1 раз в сезон шприцом заливаю остатки автомобильного моторного масла в трос сцепления и в трос-привод спидометра.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Next написал(а):
Какой смазкой смазываете тросы? я 1 раз в сезон шприцом заливаю остатки автомобильного моторного масла в трос сцепления и в трос-привод спидометра.
те же остатки что в канистрах из под масла остаются и использую
 
Сверху