Ну и чего вы наехали на человека? /images/smilies/mad.gif Он же четко написал, что недавно приобрел. Опыта наверняка нет.
Треск был скорее всего из-за того, что недовтыкнул передачу. Вот шестерни и затрещали. А сцепление при таких оборотах поначалу будет проскальзывать, а потом схватит и уравняет обороты двигателя.
О том, что мот умрет- кричать не стоит. Сколько раз на бездорожье на крутых подъемах и на площадке приходилось загонять ЮБРа в красную зону на первой передаче, и при этом подтравливать сцеплением. От этого портятся только сами диски сцепления и живут 25-30тысяч. Их поменять- дело 45 уев и 15ти минут.
Чтобы резко разогнаться нужно поступать так же, как и при обычной езде, но делать это в несколько раз быстрее- совмещать быстрое, но ПЛАВНОЕ выкручивание ручки газа с быстрым но ПЛАВНЫМ включением сцепления. Если нужно быстро ускоряться и дальше, то можно переключать передачи наверх (НО НЕ ВНИЗ!!!) без выжима сцепления. Приэтом следует устраивать "провал газа" - кратковременно закрыть дроссель, поднять передачу и снова открыть газ.
Специально для скептиков- по такому же принципу работает коробка-автомат на Yamaha FJR1300 (исключение некольких тактов - отключение искры- в момент переключения передачи с целью прерывания потока мощности), так же переключаются спортсмены на треке. Ресурс таки страдает, но незначительно.