Про старт на ybr Yamaha YBR 125

A

Art52

Guest
Здравствуйте!
На днях я себе приобрел юбр, все работает прекрасно, но сегодня мне надо было резко стартануть, я набрал обороты тысяч 8, и отпустил до конца сцепление, он тронулся, и раздалось что-то вроде треска, я остановился попробовал тронуться, все норм, так должно быть? И что это может быть?
 
Ю

юный мотоциклист

Guest
А мот ты там не закозлил? :)
 
D

Denkin

Guest
Art52 написал(а):
я набрал обороты тысяч 8, и отпустил до конца сцепление, он тронулся, и раздалось что-то вроде треска
Нуну.. давай) еще таких стартов и механик на ямахе тебе покажет что трещало))) А вообще за такое обращение с утилитарным юбром нужно больно бить по рукам без ператок. или головой (в шлеме) об стену)

Пушистый уже докрутил своего юбра на холостых в красной зоне :) neext ! /images/smilies/thumbup.gif :D
 
A

Art52

Guest
А как тогда лучше поступать, если надо резко тронуться, к примеру на перекрестке?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
эт на 8 тысячах сцепление отпускать?/images/smilies/mad.gif извини, но мот у тебя скоро станет металоломом- коробка уж точно , причем очень быстро даже.. Юбр не ракета-125 кубов всего. Стартовать можно резко выкрутив ручку при УЖЕ отпущенном сцеплении. и то для коробки эт не айс. хочешь стартовать как ракета-бери кубатуру и жги резину держа мот на переднем тормозе-потом отпускай.
 
D

Denkin

Guest
будешь так с пассажиром делать .. на 8 000 перевернешся 100%.
 
Ю

юный мотоциклист

Guest
Art52, Так пристыдись же! И попроси прощения у ёбра! :D
 
S

StayeR

Guest
Ну и чего вы наехали на человека? /images/smilies/mad.gif Он же четко написал, что недавно приобрел. Опыта наверняка нет.

Треск был скорее всего из-за того, что недовтыкнул передачу. Вот шестерни и затрещали. А сцепление при таких оборотах поначалу будет проскальзывать, а потом схватит и уравняет обороты двигателя.

О том, что мот умрет- кричать не стоит. Сколько раз на бездорожье на крутых подъемах и на площадке приходилось загонять ЮБРа в красную зону на первой передаче, и при этом подтравливать сцеплением. От этого портятся только сами диски сцепления и живут 25-30тысяч. Их поменять- дело 45 уев и 15ти минут.

Чтобы резко разогнаться нужно поступать так же, как и при обычной езде, но делать это в несколько раз быстрее- совмещать быстрое, но ПЛАВНОЕ выкручивание ручки газа с быстрым но ПЛАВНЫМ включением сцепления. Если нужно быстро ускоряться и дальше, то можно переключать передачи наверх (НО НЕ ВНИЗ!!!) без выжима сцепления. Приэтом следует устраивать "провал газа" - кратковременно закрыть дроссель, поднять передачу и снова открыть газ.
Специально для скептиков- по такому же принципу работает коробка-автомат на Yamaha FJR1300 (исключение некольких тактов - отключение искры- в момент переключения передачи с целью прерывания потока мощности), так же переключаются спортсмены на треке. Ресурс таки страдает, но незначительно.
 
B

baRRmalini

Guest
+ к StayeRу. Пострадает, только сцепление. При чём тут коробка и мот.
Art52, учись на здоровье - юбр хороший учитель, понимающий и не брыкающий, многое прощающий :)
Впоследствии на кубатурниках легче будет (и быстро трогаться и диски сцепление менять :D )
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
трещали шестерни-сщепления диски не трещат. в юбре нет автомата перекл.передач как в яве и скутерах так что сцепление надо выжимать каждый раз. резко бросать сцепление-получаем удар по трансмиссии.... ничего хорошего в этом нет.при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации диски сцепления менять не приходится.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Слушай, а ты че, в москве сейчас катаешься, или по снегу решил позажигать? Просто в Киеве сейчас -15, снег, лед и я дальше чем круг около гаражей позволить себе ну никак не могу и то только из-за того, что за 3 недели без колес токсикоз одолевать начал.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
И куда это так спешить надо чтобы на восьми тысячах сцепление кидать?
 
B

baRRmalini

Guest
Прохожий написал(а):
И куда это так спешить надо чтобы на восьми тысячах сцепление кидать?
Человек учится с буксом сцепления быстро уходить с места. Ничего в этом плохого нет. Уметь надо. Он же не написал, что всё время так трогается.
 
D

don`t cry

Guest
Посмотри состояние ведомой и ведущей звезды - Если они в порядке, то подтяни цепь.
 
D

DoodLez

Guest
парни не обисуйте но уменя трабл с сцеплением не знаю что делать.Решилнаписать сюды. Такая вот история. Проблема в том, что допустим резко трогаешся сцепление уже отпустил а оно еще держит и плавно отпускается. Думал глюки Попробывал по другому плавно тронулся разогнал до 40 врубил 4-ю выжал сцепление разгозовал резко бросил его и держу газ. Раньше прям был рывок обороты резко падали (не большой стук по коробке) и он начетал тянуть а тут, обороты растут и плавно ускоряется. типа буксует очень сильно. В чем может быть проблема??
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
DoodLez написал(а):
парни не обисуйте но уменя трабл с сцеплением не знаю что делать.Решилнаписать сюды. Такая вот история. Проблема в том, что допустим резко трогаешся сцепление уже отпустил а оно еще держит и плавно отпускается. Думал глюки Попробывал по другому плавно тронулся разогнал до 40 врубил 4-ю выжал сцепление разгозовал резко бросил его и держу газ. Раньше прям был рывок обороты резко падали (не большой стук по коробке) и он начетал тянуть а тут, обороты растут и плавно ускоряется. типа буксует очень сильно. В чем может быть проблема??
если ручка сцепления и тросик смазаны и возвращаются моментально не задерживая диски,тогда придется смотреть диски не стали ли на половину тоньше и правильно затянуты прижимные пружины
 
Сверху