Про велосипеды Обо всем

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
slonikus написал(а):
Упс.... Не сталкивался со слабостью пружин пока, хотя езжу круглый год в грязи и зимой, и с намораживанием льда . Бывало редко подклинит - попинаю ботинком и все нормально. На правом пере задней вилки открытую часть тросика заднего переключателя, проходящего у колеса вдоль пера закрываю на всех своих велосипедах трубкой ПВХ от грязи. Отказы переключателей в дождь, песок и грязь исчезли совсем. Так же исчезла после заключения тросика в трубку необходимость менять тросики заднего переключателя.
Quadus написал(а):
Привет. Для начала почитай это http://www.birota.ru/useful/choice.php потом проштудируй это http://www.velokiev.com/forum/viewfo...cea521dd 5a9a По ссылке из твоего поста - отказать 1. там стоИт трещетка вместо человеческой кассеты - трещетка "умирает" в среднем через 1К км. 2. обода, корее всего - одинарные. Если вес бОльше 60 кг - будешь постоянно править восьмерки. Остальная оборудка - ОООООчень начального уровня, особенно неудобны манетки. Обрати внимание или на барахолки (там иногда можно просто цяцьки купить за вменяемые деньги, или на распродажи в гамазинах). з.ы. Деор510 работает в грязи хуже, чем Аливио, плюс больше колбасит цепь... з.з.ы. Если что - обращайся, проконсультирую. В свое время перепробовал практически всю навеску, остановился на ХТЯ
Обалдеть сколько премудростей, а думал сначала просто купить себе велик /images/smilies/redface.gif . Получается, это даже сложнее сделать чем выбрать мотоцикл :)

Спасибо вам ребята за дельные советы, похоже нужно заняться этим основательнее и походить по магазинам.

Насколько я понял - идеальный байк не купить никак. Всё равно придется приложить определённое количество усилий чтобы довести до ума покупку.

Исходя из этого логично предположить, что нужно брать тот велик, который потребует минимальное количество доработок, хотя они все равно неизбежны. Придется бегать по магазинам, барахолкам и совершенствовать своё чудо самому, что, в принципе довольно занятно и при положительном исходе доставит эстетическое удовольствие :)

Отсюда возникает другой вопрос - какой велик взять за базу, для дальнейшей доработки в пределах бюджета ммм... 350-400 у.е. с бюджетом на доработку в 100 у.е. Я правильно мыслю, разбив таким образом бюджет на покупку?
 
S

slonikus

Guest
Brigante написал(а):
Обалдеть сколько премудростей, а думал сначала просто купить себе велик . Получается, это даже сложнее сделать чем выбрать мотоцикл Спасибо вам ребята за дельные советы, похоже нужно заняться этим основательнее и походить по магазинам. Насколько я понял - идеальный байк не купить никак. Всё равно придется приложить определённое количество усилий чтобы довести до ума покупку. Исходя из этого логично предположить, что нужно брать тот велик, который потребует минимальное количество доработок, хотя они все равно неизбежны. Придется бегать по магазинам, барахолкам и совершенствовать своё чудо самому, что, в принципе довольно занятно и при положительном исходе доставит эстетическое удовольствие Отсюда возникает другой вопрос - какой велик взять за базу, для дальнейшей доработки в пределах бюджета ммм... 350-400 у.е. с бюджетом на доработку в 100 у.е. Я правильно мыслю, разбив таким образом бюджет на покупку?
Ты усложняешь очень.

Посмотри какие обода у Univega Alpina HT 5500.
http://www.velomaster.com.ua/?pg=12&...d_r=1&id_t=190
Если двойные - то покупай и не забивай себе голову.:)


 
Q

Quadus

Guest
Согласен со Слоникусом - не усложняй.
Я не зря давал ссылку на Бироту - в твоем ценовом диапазоне говорить о офигенной разнице в навеске невозможно...
Если бы мы говорили о веле с ценой от 1Кбакса - тогда да...
Можешь брать любой горный вел с люминевой рамой, рулевой 1 1/8 дюйма, на 8-риковой кассете, двойных ободах и весом не более 14-15 кг.
Навеска уровня ацера-аливио.
Без заднего амморта, конечно.
Ориентир на рамы/бренды - Спешиалайзед, Скотт, Мерида, Джаянт, Трек, Гари Фишер, Юнивега, Куб, Гост, Автор. Это из того не особо дорогого, что есть у нас в неньке.
Идеального байка не существует... Проверено./images/smilies/thumbdown.gif
Вот мой после н-адцати апгрейдов http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2490 .
Я молчу, сколько он сейчас стОит... И то - я вижу, что над ним еще работать и работать...

з.ы. насчет апгрейдов - не заморачивайся. Поездишь, почувствуешь, что именно перестанет устраивать первым. Соотв., его и первое под замену.
Зуб даю, что первым поменяешь вилку...)))

Brigante написал(а):
Обалдеть сколько премудростей, а думал сначала просто купить себе велик . Получается, это даже сложнее сделать чем выбрать мотоцикл Спасибо вам ребята за дельные советы, похоже нужно заняться этим основательнее и походить по магазинам. Насколько я понял - идеальный байк не купить никак. Всё равно придется приложить определённое количество усилий чтобы довести до ума покупку. Исходя из этого логично предположить, что нужно брать тот велик, который потребует минимальное количество доработок, хотя они все равно неизбежны. Придется бегать по магазинам, барахолкам и совершенствовать своё чудо самому, что, в принципе довольно занятно и при положительном исходе доставит эстетическое удовольствие Отсюда возникает другой вопрос - какой велик взять за базу, для дальнейшей доработки в пределах бюджета ммм... 350-400 у.е. с бюджетом на доработку в 100 у.е. Я правильно мыслю, разбив таким образом бюджет на покупку?
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Ладно, не буду усложнять. У Univega 5500 двойные обода, только что звонил уточнял :)
 
S

Serfer

Guest
Рекомендую зайти в этот магазин http://www.velokiev.com/pages/kontaktue там и выбор есть и продавцы адекватные (по крайней мере в декабре было так) - разбираются и не пытаются впарить. Можно походить посмотреть, поспрашивать всё что тебя интересует. В любом случае пока вживую не пощупаешь/посмотришь толком ничё не понятно по ссылкам/картинкам.
 
B

Blood

Guest
Рекомендую такой подход к покупке первого для себя велосипеда /images/smilies/wink.gif
1 Едешь в нормальный веломагазин (В Киеве это "СверхНовая Земля"
ул. Комбайнеров Телефоны: (044) 59 909 45, 59 902 26, 227 33 99) http://velokiev.com/pages/kontaktue
В нем примеряешь кучу разных велосипедов. Для тебя главное определиться с ростовкой (размер рамы) и геометрией рамы.
Заодно и приценишся /images/smilies/wink.gif
Внимательно выслушиваешь деферамбы продавцов тому или иному бренду итд итп.
(В твоем ценовом диапазоне они все практически одинаковы /images/smilies/innocent.gif )
После этого лезиш на вот этот http://velokiev.com/forum/viewforum.php?f=14
или этот http://velo.org.ua/forum/viewforum.php?f=52 сайты и ищешь подходящий по деньгам, ростовке, и назначению байк. А потом есть 2 пути:
а) Находиш подходящий, берешь опытного в велосипедах чела и едете его смотреть. (могу помочь в этом вопросе)
б) Нет ничего подходящего, Переходишь к списку вело магазинов. Опять же с опытным человеком.

Что то типа такого :)


ПЫСЫ: НАдо на Землячке требовать скидку за рекламу их магазина :)
 
Q

Quadus

Guest
http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php?t=434
Вот список (возможно, некоторые пункты - устарели) велогамазинов Киева.
з.ы. Продавцы парят все, но кто-то больше, а кто-то меньше...
Работа у них такая, что поделать...
з.з.ы. Ага, Трям тут же выдаст скидку, потом догонит и выдаст еще/images/smilies/wink.gif.
 
D

Denkin

Guest
Да .. Землячка центр вело киева))) эт точно) :D /images/smilies/thumbup.gif
 
K

keicy

Guest
насчет гидравлики... катался три года на вибрейках... теперь лет 7 на гидравлике... никаких с ней проблем... никаких закисающих тросов и прочей фигни... пару раз прокачал тормоза и раза 3 сменил колодки... все... а, еще поставил назад диск 8 дюймов вместо 6, ну и адаптер ессно... но это апгрейд типа...
другое дело что это Хаес, одни из лучших тормозов, они между прочим для харлеев делают... а вот бюджетная гидравлика может и доставить геморрой...
 
R

Rossomax

Guest
Не знаю, чего вы к Мериде цепляетесь..
Я прокатался на разных великах, был и Урал с одной передачей,
на котором я ездил на межгород, и были спорты..
Одно помню. Как я катался на велике с массивной трубчатой рамой,
и задним амортом.. В гору в городе не мог заехать без остановки.
Он стоил 12 тыс руб. Потом катанулся на велике под 26 тыс.руб.
Он весил значительно меньше, и в ту же гору я заехал на нем без проблем ваще.
Вот так и прочуствовал разницу. Чем меньше вес тем не хуже.
не гонитесь за толстыми трубчатыми стальными рамами. Запаритесь.

Ну и разок у меня вырвало передний колодочный тормоз с крепления,
на старом веле, когда резко затормозил передом и задом.
 
Сверху