Прошу помощи!!!по Yamaha YZF-R1 Обмен опытом и советы начинающим

Н

Небесный Тихоход

Guest
Naphy написал(а):
Это выглядит как будто малолтка хочет купить эрОДЫН но нехрена в нем не шарит, и даже не знает что каждый модельный год разный мануал... а то что это глупо все звучит
А тебе не пофиг как это выглядит?:) Человек спросил...Что над ним глумиться? А на того что тут писали о камикадзе...Хм я этого вообще не понимаю.....Если у человека есть немерянно бабала что на З1 учиться, то ради бога....Какая разница на чем учиться? У меня много знакомых девушек которые на мощных тачках учиться начинали...Разницы то нет...Или что Р1 летает по воздуху или там газ слева а сцепление справа? Пусть учиться на чем угодно....Я например купил себе учиться подешевле и без пластика на случай падений при учебе...Чтоб бабки на ремонт не тратить....Ну если есть у чела бабки то пусть хоть на Хаяюузе учиться....Можно и на Хаяюузе ездить аккуратно, а можно и на скуттере не имея мозгов дров наломать! Или я не прав?:)
 
B

Baz

Guest
Прав, конечно. Но если человек собирается учится на литровом спорте - это тревожный признак. Вот к примеру, если ты придёшь в музшколу учиться играть на скрипке, то тебе придётся пару лет играть гаммы и "Чижика-пыжика", прежде чем тебя попросят сыграть "Каприз" Паганини.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Baz написал(а):
Прав, конечно. Но если человек собирается учится на литровом спорте - это тревожный признак. Вот к примеру, если ты придёшь в музшколу учиться играть на скрипке, то тебе придётся пару лет играть гаммы и "Чижика-пыжика", прежде чем тебя попросят сыграть "Каприз" Паганини.
Абсолютно некорректный пример.....Ты путаешь что играть и на чем играть.....Ты пришел учиться в муз школу на скрипке учиться....Так вот в нашем случае человек учиться играть не на простенькой скрипке, а на СПРИПКЕ СТРАДИВАРИ....И разницы нет на чем он учиться...Потому что и то и то скрипка...Как и в нашем случае мотоциклы....И почему человек не модет на скрипке страдивари играть чижика-аыжика? А? Почему человек на З1 по вашему мнению не может аккуратно ездить?:)
 
B

Baz

Guest
Для этого нужен постоянный самоконтроль. Может это я один такой двоешник, но моя YBR-ка ещё иногда меня удивляет, если сильно защёлкаю клювом... /images/smilies/wink.gif Последний раз перестарался с газом, когда заезжал на бордюр - она взбыкнула и оторвала от земли оба колеса. :D У людей на автобусной остановке отвисли челюсти. А что бы сделала в таком случае R1? Перевернулась на спину? Ход ручки газа-то у неё такой же, а кобыл на этой ручке в 18 раз больше... Это всё, конечно, ИМХО... Хочет человек учится трогаться на литре - это его священное право.
Ладно, про скрипку пример не удачный - возьмём лётчиков, их тоже никто не пускает сразу за штурвал истребителя...
 
S

Sobol

Guest
Хм...понимаю каково это,когда твой выбор осуждают,меня тут самого друзья называют гордым обладателям мопеда,но мне как обычно положить на суждения)).И тем не менее если ошибёшся с передачей при понижении на ЁБРе,то ничего страшного, сцепление недовольно поурчит ну и фиг с ним,а вот на большекубатурных моцах гарантирован блок колеса-это раз;два-открутил по ошибке ручку газа на ЁБРе в повороте-ну и шут с ней, а вот на R1 это гарантированный завал,дури у него хватит,чтобы колесо провернуть.
Да и к тому же этот аппарат славится тем,что на козла встаёт без провокаций при разгоне.

Всё же автомобили не требуют такого контроля,их с мотоциклами лучше не сравнивать.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Baz написал(а):
Ладно, про скрипку пример не удачный - возьмём лётчиков, их тоже никто не пускает сразу за штурвал истребителя...
:) Вот щас ты действительно привел неудачный пример.....Я в 18 лет уже летал самостаятельно....На боевых самолетах...))) И уверяю тебя именно сразу и за штурвал...А ты думал как? Сначала на тракторе обучают чтоль?)))
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Sobol написал(а):
Хм...понимаю каково это,когда твой выбор осуждают,меня тут самого друзья называют гордым обладателям мопеда,но мне как обычно положить на суждения)).И тем не менее если ошибёшся с передачей при понижении на ЁБРе,то ничего страшного, сцепление недовольно поурчит ну и фиг с ним,а вот на большекубатурных моцах гарантирован блок колеса-это раз;два-открутил по ошибке ручку газа на ЁБРе в повороте-ну и шут с ней, а вот на R1 это гарантированный завал,дури у него хватит,чтобы колесо провернуть. Да и к тому же этот аппарат славится тем,что на козла встаёт без провокаций при разгоне. Всё же автомобили не требуют такого контроля,их с мотоциклами лучше не сравнивать.
Вот как раз я то никого и не осуждаю....Просто ревкция на насмешки в сторону человека который попросил совета.....А на счет кубатуры и мощности...Поверь мне...Все твои рассуждения от того что ты можешь сравнивать...Вот у меня то-то , а там то то...И как говориться у страха глаза велеки....И есть с чем сравнить...А вот если бы тебе дали ЭРку и сказали -учись....Научился бы за милую душу...ИМХО!)))
 
B

Baz

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Вот щас ты действительно привел неудачный пример.....Я в 18 лет уже летал самостаятельно....На боевых самолетах...))) И уверяю тебя именно сразу и за штурвал...А ты думал как? Сначала на тракторе обучают чтоль?)))
За штурвал истребителя? Или всё-таки сначала теория, потом учебно-тренировочный и т. д.
 
B

Baz

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
А вот если бы тебе дали ЭРку и сказали -учись....Научился бы за милую душу...ИМХО!)))
Или не научился бы... :-( По себе сужу - первую неделю отъездил без падений и решил, что уже отличный водитель... Как говорил губератор Калифорнии: "Думать так было бо-ольшой ошибкой." Был бы на Эрке - не уверен, что писал бы тут всю эту ересь... Впрочем, кто знает - может уже подвинул бы Стоунера с пьедестала? :D
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Небесный Тихоход написал(а):
А тебе не пофиг как это выглядит? Человек спросил...Что над ним глумиться? А на того что тут писали о камикадзе...Хм я этого вообще не понимаю.....Если у человека есть немерянно бабала что на З1 учиться, то ради бога....Какая разница на чем учиться? У меня много знакомых девушек которые на мощных тачках учиться начинали...Разницы то нет...Или что Р1 летает по воздуху или там газ слева а сцепление справа? Пусть учиться на чем угодно....Я например купил себе учиться подешевле и без пластика на случай падений при учебе...Чтоб бабки на ремонт не тратить....Ну если есть у чела бабки то пусть хоть на Хаяюузе учиться....Можно и на Хаяюузе ездить аккуратно, а можно и на скуттере не имея мозгов дров наломать! Или я не прав?
Несогласен!!!
лирическое отступление: На литре чуть порезче открыл газ и привет, резко закрыл газ и привет, резко бросил сцепу и привет. А так как чел тока учится, то....
По теме ничего не скажу/images/smilies/tongue.gif
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Baz написал(а):
За штурвал истребителя? Или всё-таки сначала теория, потом учебно-тренировочный и т. д.
Ну я не истребитель....))) Военно-транспортная.....А на счет теории....Конечно сначала теория.....Дык и ведь и этот комрад попросил манул ....Чем не теория......А на счет учебно-тренировочных самолетов....То тут врать не буду...Как таковых их уже нет, но сначала учишься летать не на ИЛ-76, а поменьше, НО и еще раз НО...Не потому что нельзя сразу научить на Больших и мощных самолетах, а потому...( я об этом говорил) что не может страна оплачивать повреждения при обучении дорогостоящей техники.....А тут у нас случай разпоряжения собственным бюджетом.....Если ты придешь в летное училище и скажешь что ты хочешь например на Руслане или там МИГ-31 учиться и готов сам ремонт оплачивать, то возражений не будет....Ты думаешь легче тебя сперва на одном самолете учить, потом на другом? Отнюдь....))) Быстрее сразу научить на том на котором тебе предстоит летать...Только накладно это...Вот и все...Как раз то о чем я толкую!)))
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
Несогласен!!! лирическое отступление: На литре чуть порезче открыл газ и привет, резко закрыл газ и привет, резко бросил сцепу и привет. А так как чел тока учится, то.... По теме ничего не скажу
Я еще раз повторюсь....Это просто оттого что ты сравниваешь как там и сям это делать...Если тебя сразу учить тому что нужно делать на ЭРке, то уверен будешь делать все как надо!)))
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
Несогласен!!! лирическое отступление: На литре чуть порезче открыл газ и привет, резко закрыл газ и привет, резко бросил сцепу и привет. А так как чел тока учится, то.... По теме ничего не скажу
И потом Сергеичь....На литре не надо так газовать как на малолитражках....В том то и дело....По крайней мере трогаться легче из-за большого момента....А вот на наших малолитражках и приходиться газовать чтоб не заглохнуть... Или я опять не прав?)))
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Небесный Тихоход написал(а):
И потом Сергеичь....На литре не надо так газовать как на малолитражках....В том то и дело....По крайней мере трогаться легче из-за большого момента....А вот на наших малолитражках и приходиться газовать чтоб не заглохнуть... Или я опять не прав?)))
Когда человек только учится, может всякое произойти, имхо.
Каждый выбирает сам для себя свой путь.
 
S

slonikus

Guest
Мои 5 копеек надеюсь можно....../images/smilies/redface.gif ?
"Значиться" так - была у меня ситуация когда я неправильно воткнул передачу на YBR125. Заблокировал заднее колесо моментально и даже успел испугаться.:D Такая ошибка на литре не позволила бы мне возможно писать на этом форуме. Учиться ИМХО надо на YBR125, а потом уже решать насколько надо или не надо покупать литрового монстра, который неуместен совершенно в городе, и не совсем уместен на наших разбитых междугородних "трассах", на которые просится эндуро/images/smilies/thumbdown.gif
 
B

Baz

Guest
Вот-вот, я о том же... Одно дело - играться петардами, а совсем другое - динамитной шашкой.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Baz написал(а):
Вот-вот, я о том же... Одно дело - играться петардами, а совсем другое - динамитной шашкой.
Сплошь и рядом петардами люди калечаться от неумелого обращения, а почему? Да потому что отношение к ним наплевательское...мол это так игрушки...Уверен что к динамитной шашке отношение было бы посерьезнее/images/smilies/innocent.gif В нашем случае на мой взляд почти то же самое....Конечно я не спорю, что случайность может быть....Но ведь случайность тоже следствие отношения...Уверен что на том же Р1 отношение к правильному переключению передач было бы серьезнее....Хотя все заваисит в конечном итоге от человека конечно!:) Почему-то родители боясь купить в 16 лет ребенку мотоцикл не бояться купить скуттер?/images/smilies/innocent.gif Дорога то одна...И участники движения те же.....
Еду тут по Ленинградке в субботу.....примерно 70 км/ч в правом ряду....Привыкаю...И тут справа пацан на скуттере меня пытаеться обойти....Впритирку с бетонным ремонтным ограждением.... На нем из экипа только шлем/images/smilies/mad.gif
Скуттер бедолага того и гляди развалиться...еле еле меня обходит...Пришлось отодвинуться чтоб дров не наломал....Так вот я чему....Уверен что на 70 км/ч на развалюшном скуттере без экипа падение было бы гораздо с более серьезными последствиями чем с того же Р1 на той-же скорости, но в нормальном экипе....
Короче говоря спорить можно до бесконечности...Слишком много разных условий , составляющих......Еще раз повторюсь...Я не стал себе брать на первое время крутой байк, взял недорогой, без пластика, но довольно мощный для своей кубатуры.....Не взял потому что и я набираюсь опыта и жена и любое падение, даже просто уронить мотоцикл приведет к повреждениям пластика например.....Хотя там где я сдавал на права инструктор отговаривал меня брать БАНДЮКА 250 по той причине что через год я якобы его сменить захочу на более мощный и еще потому что например на Бандите 400 например трогаться в пробках гораздо проще из-за тяговитости....Сколько людей столько и мнений! И этот разговор я начал только для того что некрасиво над человеком спросившим совета глумиться и насмешничать...Можно мнение высказать, а в остальном это его выбор, его право!:)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
P.S. Тут есть еще один аспект! Не задавались ли вы вопросом почему люди купившие например простенькую машину на "поучиться" чаще попадают в аварии чем люди которые сразу учаться на хорошей машине? Это психологический аспект присущий всем....Я сам по себе замечал...У меня была одно время Таврия...Взял ее на время стройки чтоб всякую всячину возить....Так вот мне ее совсем не жалко было! Она у меня бегала под 150 и я на ней только эту скорость на трассе и держал,да и в городе прилично гонял, причем причем обгонял и справа и слева и порой по обочине...и.т.д....Это на машине которая того и гляди развалиться в любой момент:) А вот на других машинах езжу очень аккуратно как раз из-за большой мощности-раз и из-за дороговизны в ремонте-два....Так что тут еще надо подумать кто представляет на дороге большую опасность для себя и окружающих!
 
D

deepone

Guest
Да вы че народ, нет никакого друга, который "купил R1 для обучения", это ж ересь полная. Ну бред - человек "купил" R1 и попросил друга найти в интернете мануал, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (!!!) и даже отзывы владельцев... Ипануться какая чушь... /images/smilies/mad.gif Вы вопросы и ответы почитайте повнимательней. /images/smilies/thumbdown.gif
На нашем нижегородском местном мотофоруме однажды кто-то спросил как затюнить хаябусу, типа ему мало и он хочет больше из нее выжать. Естественно выяснилось что нет никакой бусы, нет вообще ничего... У нас в городе вообще бус нету.
Так что тему закрыть и опечатать. :D Пускай на другом форуме развлекают народ.

Naphy написал(а):
макс скорость 90 км в час - 4 лошадиные силы гамно аппарат - купи убр лучше!
Это на каком бензине? Я только 85 смог выжать... /images/smilies/redface.gif Слышал что можно поставить дополнительный клапан, и мощность возрастет до 6 л.с. /images/smilies/thumbup.gif Видимо у тебя аппарат уже затюненый был... Отсюда вопрос - где у R1 клапана? /images/smilies/dance.gif Че еще нарыл - обычно R1 плохо заводиться, помогает установка дополнительного стартера. А вообще спрашивайте, отвечу, я на таком аппарате 2 сезона откатал, надоел он мне и на ебыря поменял, неглядя... :D
 
Сверху