Прочность багажника - кто нибудь усиливал? Yamaha YBR 125

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
А задний ролл - это что?/images/smilies/redface.gif
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Киевлянин написал(а):
Ну и как впечатления от заднего жесткого кофра?
Отлично!

Для города самое оно. Мелочевку в нем возить. Уже сложился джентельменский набор что постоянно в кофре лежит. Трос, чехол, дождевик, баллон со смазкой, сигарет дежурных пару пачек, резинки-пауки на всякий случай и др. Занимает все барахло приблизительно треть - половину. Еще рюкзак туда кладу когда не очень полный. Шикарно, едешь -- спина отдыхает.
С учетом того что я багажник усилил, вообще чотенько. Никакие тяжести не стремно возить.
Много раз наблюдал как в колонее у многих кофры на ямках трясутся относительно мотоцикла. У меня же ничего подобного. Специально просил других посмотреть - обратить внимание.

Для дальнячков, как правильно говорят Слоник с Яшкой, кофр не очень. Крадет много места сзади.
Для того чтобы много вещей с собой взять для автономного путешествия все верно, лучше баул-ролл и боковые сумки.
И везешь все что нужно, и место пассажирское свободно. Или пассажира можно взять или самому комфортно ехать.

Если куда-нить далеко и надолго поеду, так и сделаю. В этом сезоне ездил все время с кофром. Облом было его снимать и вещи перепаковывать, а потом все в обратном порядке. Лень мне. Поэтому ролл-баул клал поперек мотика на заднее сиденье, сверху рюкзак, и куртка если жара. Все резинками крепится.
Типа едешь, и все офигенно. Но есть в этой компоновке и минусы, о которых раннее упоминал. Занято заднее сиденье, особо не поерзаешь, садиться на мотик неудобно, и кофр плохо открывается. Т.е. если что-то надо в глубине кофра взять, приходится всю эту поклажу с заднего сиденья освобождать.


Вот.


Цой :))
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
В том же дальняке частенько приходится оставлять мот без присмотра, кофры закрыл на замки и иди куда хочешь, а существенный недостаток сумок, что их надо таскать с собой или надеяться на удачу и порядочность окружающих.
 
S

slonikus

Guest
Dmitriy Donskoy написал(а):
В том же дальняке частенько приходится оставлять мот без присмотра, кофры закрыл на замки и иди куда хочешь, а существенный недостаток сумок, что их надо таскать с собой или надеяться на удачу и порядочность окружающих.
Непонятное замечание. С таким подходом надо тогда таскать мотоцикл целиком.:D

На одном из мотофорумов была описана ситуация, когда за рубежом (возможно Франция, не могу утверждать точно) человеку взломали на заправке кофр буквально за секунды в тот момент, когда он отошел от мотоцикла.

Не стоит драматизировать так ситуацию с багажными сумками. Все ценное кладется в сумку на бак (танкбэг), и она носится подмышкой в момент оплаты бензина или заходов в магазин.
В боковых сумках и ролле остаются палатка, одежда, питьевая вода, смазка для цепи.

Преимущества кофров иллюзорны, и сводятся полностью на нет ненадежностью их на плохих дорогах (а хороших дорог у нас мало).
Одно дело кофр в городе отвалился или открылся, и ты вовремя заметил, и не потерял имущество и имеешь возможность кофр оперативно отремонтировать или заменить целиком.
Другое дело когда он сломается в дальней поездке.
Сумки не ломаются и не нагружают, в силу своей мягкости, элементы конструкции рамы мотоцикла (что тоже очень важно), а если что-то и порвется или протрется (чего не должно случиться при грамотной компоновке багажа), то всё ремонтируется иголкой с ниткой, или другими подручными средствами без применения слесарного инструмента.:)
 
G

Grouer

Guest
Оставлял свой мотоцикл с гермоупаковками, часто и на долго, и никто ничего не взял,Там где залезут в сумки, кофры не помогут, а еще больше привлекут внимание.
 
S

slonikus

Guest
Grouer написал(а):
Оставлял свой мотоцикл с гермоупаковками, часто и на долго, и никто ничего не взял,Там где залезут в сумки, кофры не помогут, а еще больше привлекут внимание.
Тебя не поймать в городе, чтобы пообщаться лично, и спросить тебя про гермомешок. :)

Так вот спрошу хоть здесь.:) Может хоть здесь ты еще появишься, и ответишь.:D

Скажи пожалуйста, насколько прочны гермомешки, и какой конкретно ты используешь?
Хочу несколько более комфортно ездить - брать бОльшую палатку, и более толстые пенки, и плитку с баллоном (короче КОМФОРТА ХОЧУ как в отеле:D), и падающие с фур мешки с перцем и фруктами забирать по пути:D, и по этой причине хочу верхний ролл на 40 литров http://www.louis.de/_3012a043f6ea8cd..._gr=1 0025319 поменять на гермомешок объемом в 70 литров http://www.splav.ru/GoodsDetail.aspx...27%3a32.100150
Пенки планирую положить внутри для поддержания круглой формы и ровности стенок гермомешка, а далее положить туда палатку и теплые вещи для бивака, и так далее.
Что скажешь на это?:)
 
G

Grouer

Guest
Гермаупаковки покупаю в тритоне на выборгской по 450 руб. хватает на сезон, так как я в первый сезон без перерыва падал и проделывал в них дырочки, но сразу заклеивал, постепенно они из гермаупаковок превращаются просто в упаковки.привязываю по бокам. Но через каждые 1000км подтягиваю, так как все равно провисают.
 
G

Grouer

Guest
Твои мешки по 1000руб, это очень кучеряво.:D
 
D

Dmitriy47

Guest
slonikus написал(а):
В мануале написано - максимальная нагрузка 3 килограмма . Читал постинги, что у некоторых кофр отламывался вместе с багажником. Как исправить такой досадный момент? Может кто усиливал и решил эту проблему? Может фото есть?
В конце прошлого года выполнил доработку штатного багажника используя детальки, чертежи которых прикреплены к посту.

Такая доработка увеличивает длину плеча опоры багажника с 40 мм до 300. Ближайшую точку крепления взял верхнее крепление задних амортизаторов. Скобы из прутка 12 мм я добавил только для установки боковых кофров, если есть намерение просто усилить багажник, то они не нужны.

Общий вид доработанного багажника есть здесь: http://ybrclub.com/gallery/showimage...atid=newimages

Чуть позже выложу более подробные фото мотоцикла с багажом и без.
 
D

Dmitriy47

Guest
- Центрирующая втулка дает возможность , даже при низкой квалификации сварщика, сварить трубы встык без осевого отклонения.

- Детали устанавливаются в желаемом положении на мотоцикл и прихватываются сваркой. После этого весь багажник снимается и обваривается сплошным швом.
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
Dmitriy47 написал(а):
В конце прошлого года выполнил доработку штатного багажника используя детальки, чертежи которых прикреплены к посту. Такая доработка увеличивает длину плеча опоры багажника с 40 мм до 300. Ближайшую точку крепления взял верхнее крепление задних амортизаторов. Скобы из прутка 12 мм я добавил только для установки боковых кофров, если есть намерение просто усилить багажник, то они не нужны.
если я правильно понял сам багажник не трогаем, а добавляем рамку для боковых сумок. Один верхний конец рамки втыкается в торец штатного багажника, а второй крепится через уголок к верхнему креплению амортизатора? А нижняя часть рамки просто в воздухе висит? Чото на фотках не видно даже штатных ручек, которые можно было использовать для жёсткости. В целом идея интересная (при наличии нужных трубок), но если нижнюю часть рамки ни к чему не зафиксировать, то сумки будут сильно нагружать уголок, идущий от амортизатора.
 
D

Dmitriy47

Guest
IvanPZ написал(а):
Один верхний конец рамки втыкается в торец штатного багажника
И обваривается по контуру трубы. Таким образом вся труба по идее должна работать на кручение как торсион.

Я вначале тоже думал добавлять дополнительную опору для рамки (где то в район пассажирской подножки) но на практике оказалось что деформация конструкции начинается если приложить к нижней точке рамки 20 - 30 кгс, и изгибается сам пруток нижней рамки, а не труба или уголок.
 
L

leva85

Guest
Трубки для багажника купили в магазине или от чего то использовали? Перед покраской хром счищали? А то с хрома наверно краска быстро облезет...
 
D

Dmitriy47

Guest
leva85 написал(а):
Трубки для багажника купили в магазине или от чего то использовали? Перед покраской хром счищали? А то с хрома наверно краска быстро облезет...
Материалы брал на металлобазе (на некоторых можно брать в очень мелкую розницу).

По покраске,честно говоря, я просто отдал ребятам в малярный цех и сказал - "цвет черный, 05 закарпатского". Хром скорее всего чистили, возможно не весь.

kascej написал(а):
а как пасажиру с такими сумками,не мешают?
В Крым и назад, всего 3000 км,- жалоб на сумки не было. Посадка на мот с сумками немного усложняется по сравнение с не нагруженным вариантом.
 
A

Alex_B

Guest
Здарова, братва:)
А кофр кто-нибудь усиливал? Хватает жОсткости стокового крепления к площадке?
Насмотрелся кин, где кофры сдувает. И гиви и не гиви. Если туда навалить неплохо, то какова вероятность его не потерять?

Думал усилить соединение кофр-площадка:
мет. пластина небольшая на дне кофра. 2 болта М6 сквозь технологические отверстия площадки. И далее до услителя площадки, в моем случае доп. мет.пластина.
Т.о. кофр держится и на дефолтных замках, а низ усилен с самой площадкой = ее креплением к багажнику.

Полагаю если нагрузить кофр 5-6 балонами пива, то можно и в повороты закладывать как раньше, не боясь что кофр отвалится. Не?:)
 
H

House M.D.

Guest
Дождались ) Помню спрашивал еще осенью схемы у вас. Такой вопрос - трубы сразу изогнутые брали или гнули каким то образом? Если гнули то как ?
 
Сверху