Прочность багажника - кто нибудь усиливал? Yamaha YBR 125

S

slonikus

Guest
В мануале написано - максимальная нагрузка 3 килограмма/images/smilies/confused.gif . Читал постинги, что у некоторых кофр отламывался вместе с багажником./images/smilies/eek.gif Как исправить такой досадный момент? Может кто усиливал и решил эту проблему? Может фото есть?:)
 
S

SoX

Guest
slonikus написал(а):
В мануале написано - максимальная нагрузка 3 килограмма . Читал постинги, что у некоторых кофр отламывался вместе с багажником. Как исправить такой досадный момент? Может кто усиливал и решил эту проблему? Может фото есть?
25кг держит оптимально...обломов не было /images/smilies/cool.gif
 
S

slonikus

Guest
SoX написал(а):
25кг держит оптимально...обломов не было
У вас несчастные случаи на стройке были? Не было? Будут....../images/smilies/frown.gif Копирайт "Напарник" (Приключения Шурика)
 
V

Valentin

Guest
А лучше купить сумку на бак и не заморачиватся)
 
S

slonikus

Guest
Valentin написал(а):
А лучше купить сумку на бак и не заморачиватся)
В том-то и дело - что и сумка на бак и кофр на багажник и боковые кофры охота иметь!/images/smilies/tongue.gif Как в анекдоте: На свадьбе святого отца спрашивают - "Батюшка, Вам вино или водку?" - "И ПИВО!" , отвечает батюшка...../images/smilies/wink.gif
 
D

DenisKaa

Guest
Подскажите где можно погнуть, сварить из труб полуавтоматом усиленный багажник моей конструкции в Киеве?
Родной отломался совсем - не починить, а за новый такого качества 50 у.е. тратить не хочется.
 
C

chajmay

Guest
DenisKaa написал(а):
Подскажите где можно погнуть, сварить из труб полуавтоматом усиленный багажник моей конструкции в Киеве? Родной отломался совсем - не починить, а за новый такого качества 50 у.е. тратить не хочется.
найдешь - поделись контактом! тож актуально
 
T

tagor

Guest
о качественной сварке можете в Патона договориться
а вообще багажники на юбрах - говно
я в кофре никогда ничего не возил(только прятал шлем во премя парковки) и на 5 тысячах у меня багажник лопинул в 7 местах.
правда я немножко прыгаю, но багажник это не оправдывает. если бы третья нога крепления(средняя) багажника была развернута в противоположную сторону, то жил бы он подольше.
у нас в компании есть товарищь, у которго юбрик 80000 накатал, так он(хозяин) багажник переваривал раз 6 или 7 вроде
 
D

DenisKaa

Guest
У меня отвалился после 10000. Проржавел изнутри в местах сварки. Сейчас и хочу сделать багажник с вывернутмым вперед средним креплением чтобы получить сразу из этой кострукции труб спинку для пасажира и крепление для кофра.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
тьфутынуты, да вы что?
не надо его усиливать, потому что нефих его вообще нагружать!
если надо что-нить тяжёлое везти - только в боковых кофрах, ну в крайнем случае в сумке на баке, но тоже не стоит.
сильно изменяется развесовка мота.
максимум для багажника на юбре - прикрутить что-нить объемное и НЕ тяжелое, типа спальников или кариматов.
да и вообще центральный кофр на юбре - зло.
 
V

Van0

Guest
Сам багажник старался не перегружать. Но на дальняке, иначе не получилось, был перегружен - 5 кг вместе с кофром. Естественно, лишь динамическая нагрузка на багажник может нести неприятные последствия, когда нагрузка возрастает многократно. А пару раз в той поездке ненароком ловил такие ухабы, что смотрел в зеркала с ужасом, - не сорвало ли кофр! А в итоге ни одной трещинки! /images/smilies/dance.gif
 
T

tagor

Guest
YakovD написал(а):
тьфутынуты, да вы что? не надо его усиливать, потому что нефих его вообще нагружать!
еще раз прочитай мой последний пост
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Matros написал(а):
В городе центральный кофр на юбре - рулез немеряный!
тем более в городе, когда пробки объезжаешь, иногда приходится и по бордюрам попрыгать, а если в кофре ещё и лежит что-нибудь...
конечно, каждому удобно по-своему, никто никого не переубеждает (неблагодарное это дело), но честно, вот не вижу я ситуаций, в которых ПРОСТО НЕОБХОДИМ центральный кофр. Хоть и езжу каждый день на работу, ни разу не было такой необходимости.
 
D

DenisKaa

Guest
YakovD написал(а):
тем более в городе, когда пробки объезжаешь, иногда приходится и по бордюрам попрыгать, а если в кофре ещё и лежит что-нибудь... конечно, каждому удобно по-своему, никто никого не переубеждает (неблагодарное это дело), но честно, вот не вижу я ситуаций, в которых ПРОСТО НЕОБХОДИМ центральный кофр. Хоть и езжу каждый день на работу, ни разу не было такой необходимости.
А куда тогда ложить набор инструментов, лампочки, запасную свечу, тросик с замком, чехол, разные тряпочки, ПДД, второй шлем? /images/smilies/wink.gif
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
DenisKaa написал(а):
А куда тогда ложить набор инструментов, лампочки, запасную свечу, тросик с замком, чехол, разные тряпочки, ПДД, второй шлем?
а единственный возможный вариант это центральный кофр? /images/smilies/wink.gif :D
кроме того, ты постоянно ПО ГОРОДУ возишь с собой даже лампочки?
а вот второй шлем да, можно пауком стянуть на багажнике (зачем лишний вес и парусность в виде кофра-то?)
 
D

DenisKaa

Guest
YakovD написал(а):
а единственный возможный вариант это центральный кофр? кроме того, ты постоянно ПО ГОРОДУ возишь с собой даже лампочки? а вот второй шлем да, можно пауком стянуть на багажнике (зачем лишний вес и парусность в виде кофра-то?)
Возил ... пока багажник не отвалился. Теперь приходится часть этого всего в рюкзаке за спиной таскать. Хочу сделать багажник с нормальным креплением, но где пока не нашел. Парусность от кофра небольшая - от прокладки между рулем и сиденьем больше намного и вес кстати незначителен и при нагруженном заднем колесе сцепление с дорогой улучшается.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
никого переубеждать не собираюсь, но ты уж сам определись:

DenisKaa написал(а):
... и вес кстати незначителен и при нагруженном заднем колесе сцепление с дорогой улучшается.
так вес незначителен или всё-таки нагружает заднее колесо?
а сцепление с дорогой у переднего колеса (главного при управлении и торможении) от нагруженного багажника уж точно не улучшается.
 
D

DenisKaa

Guest
YakovD написал(а):
никого переубеждать не собираюсь, но ты уж сам определись: так вес незначителен или всё-таки нагружает заднее колесо? а сцепление с дорогой у переднего колеса (главного при управлении и торможении) от нагруженного багажника уж точно не улучшается.
По сравнению со мной и бензином в баке, когда мы давим на переднее колесо к кофр и немного я :) на заднее вес кофра незначителен./images/smilies/wink.gif ДУмаю развесовка мотоцикла не сильно страдает. Дык и ведущее колесо всё-таки заднее. При разгоне нагрузка основная на него. Кстати и торможение только передним колесом не всегда правильно.
 
M

Matros

Guest
YakovD написал(а):
Хоть и езжу каждый день на работу, ни разу не было такой необходимости.
Лично мне удобнее, приехав на работу, нажатием одной кнопки его отщелкнуть и топать с ним в офис.
Кому как... :)
 
Сверху