Прототип YBR175OJ первые впечатления. Yamaha YBR 125

D

Duelen

Guest
Жиклер холостого хода точно под замену, на винт качества смеси движок больше не реагирует на 5000 иду 60 по своему спидометру, в планх замена ведущей звездочки на большую на посмотреть, радиатр пашет да на 60 за 30мин горячий но руку держать можно, всю систему с маслофильтром пробивает хотя если откручивать винт сифонит меньше, будем ездить будем смотреть.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Duelen написал(а):
Жиклер холостого хода точно под замену, на винт качества смеси движок больше не реагирует на 5000 иду 60 по своему спидометру, в планх замена ведущей звездочки на большую на посмотреть, радиатр пашет да на 60 за 30мин горячий но руку держать можно, всю систему с маслофильтром пробивает хотя если откручивать винт сифонит меньше, будем ездить будем смотреть.
от увеличения кубатуры возростаеет тока крутящий момент и моща,максимальные обороты могут даже снизится,однозначно менять передаточное отношение.хорошо что радиатр не очень горячий значит из него масло выходит и смешивается с другим уже охложденным:)и жиклер холостого хода и основной нужно ставить с большей пропускной способностью
 
K

KillBurn

Guest
У меня случайно завалялась 15ая звёздочка ведущая, могу отдать.
 
D

Diesel

Guest
Также валяется 15-я минская звезда, купленая по невнимательности. Отдам.:D
 
D

Duelen

Guest
Если кто покупал жиклеры на VM22SH(карб с цилиндрической дроссельной заслонкой старый не вакумный), киньте адрес, желтельно в москве.
 
D

Duelen

Guest
Интересно американцы движок гонят до 160, но вместе с заменой калена, китайцы сразу 175, я так понимаю в штатном варианте ход поршня 50, тюнингвый 62, интересно сколько получится с китайским блоком мозгами +1000 к отсечке и распревалом с изененными фазам, колено 440 + распред 270+ 140 мозг+ 150 китайский бок+ 30 боле жесткие пружины сцеплеия забавно в сумме 1030, хотя тогда сразу и карб 26 +300 но аппаратик точно под 20 сил будет из обычного ебрика, хотя звук у й 175 странный.
 
Q

Quadus

Guest
Duelen написал(а):
Интересно американцы движок гонят до 160, но вместе с заменой калена, китайцы сразу 175, я так понимаю в штатном варианте ход поршня 50, тюнингвый 62, интересно сколько получится с китайским блоком мозгами +1000 к отсечке и распревалом с изененными фазам, колено 440 + распред 270+ 140 мозг+ 150 китайский бок+ 30 боле жесткие пружины сцеплеия забавно в сумме 1030, хотя тогда сразу и карб 26 +300 но аппаратик точно под 20 сил будет из обычного ебрика, хотя звук у й 175 странный.
Давай фотки и обширные впечатления.
 
D

Duelen

Guest
Обширней пока не выйдет машина на обкатке, спасибо KILLBURN за звездочку, времени мало, первые результаты: необходимы новые жиклеры, ищу поставщика, звук другой возможно из-за прокладки приемной трубы, заказал завтра или в четверг отдадут, пока планы не поменялись скорее всего 8 буду, работа двигателя ровная на марше без отклонений, но бензина в смеси мало так что все мощностные характеристики недоступны, заметьте тюнинговые фирмы ставят 26 диффузор даже на 170...
 
D

Duelen

Guest
И так для тюннга YBR125 достпны 150 160 175 276 кубиков интересно кто готов переделывать свой мотик, при перходе за 175 понадобится замена переднего тормоза в обязательном порядке замен жиклеров, оптимальный вариант старый микуни не вакумный при 276 понадобится охлажденгие масла, двпазон тюнига поршневой с работой от 7 до 60 если по максимуму прмерно по затратам если 150(usa) то 15 если 160(USA) то 12-13 175 китай 5-7 А вот если 276(примерно) usa+китй то от17 и до 50-60 интересно кто готов так переделывать свой мот? И в принципе есть желающте так заморачиватся, у меня 175 зарабтала но стоило это не дешево, минамльно морльное удовлетворние максимльо за дополнительные 30 мот с характеристиками 250 за 60 при условии своих руки мозгов предмет сбственной гордости и возможно уважения побратимов и ....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Duelen написал(а):
И так для тюннга YBR125 достпны 150 160 175 276 кубиков интересно кто готов переделывать свой мотик, при перходе за 175 понадобится замена переднего тормоза в обязательном порядке замен жиклеров, оптимальный вариант старый микуни не вакумный при 276 понадобится охлажденгие масла, двпазон тюнига поршневой с работой от 7 до 60 если по максимуму прмерно по затратам если 150(usa) то 15 если 160(USA) то 12-13 175 китай 5-7 А вот если 276(примерно) usa+китй то от17 и до 50-60 интересно кто готов так переделывать свой мот? И в принципе есть желающте так заморачиватся, у меня 175 зарабтала но стоило это не дешево, минамльно морльное удовлетворние максимльо за дополнительные 30 мот с характеристиками 250 за 60 при условии своих руки мозгов предмет сбственной гордости и возможно уважения побратимов и ....
в европе есть еще 140сс:)
 
Q

Quadus

Guest
Duelen написал(а):
И так для тюннга YBR125 достпны 150 160 175 276 кубиков интересно кто готов переделывать свой мотик, при перходе за 175 понадобится замена переднего тормоза в обязательном порядке замен жиклеров, оптимальный вариант старый микуни не вакумный при 276 понадобится охлажденгие масла, двпазон тюнига поршневой с работой от 7 до 60 если по максимуму прмерно по затратам если 150(usa) то 15 если 160(USA) то 12-13 175 китай 5-7 А вот если 276(примерно) usa+китй то от17 и до 50-60 интересно кто готов так переделывать свой мот? И в принципе есть желающте так заморачиватся, у меня 175 зарабтала но стоило это не дешево, минамльно морльное удовлетворние максимльо за дополнительные 30 мот с характеристиками 250 за 60 при условии своих руки мозгов предмет сбственной гордости и возможно уважения побратимов и ....
Извини, ты нормально, по-человечески писАть можешь??
Очень трудно читать, поверь...
 
D

Duelen

Guest
писАть немогу. Излагаю свои мысли, как считаю нужным!
 
Д

димон111

Guest
Quadus написал(а):
Извини, ты нормально, по-человечески писАть можешь?? Очень трудно читать, поверь...
:) :) у меня из ушей дым пошёл пока читал тот пост:) :)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Duelen написал(а):
И так для тюннга YBR125 достпны 150 160 175 276 кубиков интересно кто готов переделывать свой мотик, при перходе за 175 понадобится замена переднего тормоза в обязательном порядке замен жиклеров, оптимальный вариант старый микуни не вакумный при 276 понадобится охлажденгие масла, двпазон тюнига поршневой с работой от 7 до 60 если по максимуму прмерно по затратам если 150(usa) то 15 если 160(USA) то 12-13 175 китай 5-7 А вот если 276(примерно) usa+китй то от17 и до 50-60 интересно кто готов так переделывать свой мот? И в принципе есть желающте так заморачиватся, у меня 175 зарабтала но стоило это не дешево, минамльно морльное удовлетворние максимльо за дополнительные 30 мот с характеристиками 250 за 60 при условии своих руки мозгов предмет сбственной гордости и возможно уважения побратимов и ....
лично моё мнение-так заморачиваться пока у вас новый движок и всё чётко работает может только творческий изыскатель от делать нечего.А вот если двиг под капиталку-это вполне приемлемый вариант.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,208
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Duelen написал(а):
И так для тюннга YBR125 достпны 150 160 175 276 кубиков интересно кто готов переделывать свой мотик, при перходе за 175 понадобится замена переднего тормоза в обязательном порядке замен жиклеров, оптимальный вариант старый микуни не вакумный при 276 понадобится охлажденгие масла, двпазон тюнига поршневой с работой от 7 до 60 если по максимуму прмерно по затратам если 150(usa) то 15 если 160(USA) то 12-13 175 китай 5-7 А вот если 276(примерно) usa+китй то от17 и до 50-60 интересно кто готов так переделывать свой мот? И в принципе есть желающте так заморачиватся, у меня 175 зарабтала но стоило это не дешево, минамльно морльное удовлетворние максимльо за дополнительные 30 мот с характеристиками 250 за 60 при условии своих руки мозгов предмет сбственной гордости и возможно уважения побратимов и ....
бр-р-р. Тема интересная, но ни фига не понял :-(.
 
M

Matros

Guest
Duelen написал(а):
писАть немогу. Излагаю свои мысли, как считаю нужным!
... и смотрю на вас, как на говно. :)

А перечитать перед тем, как нажать кнопку "отправить" - непосильный труд? Или так давит и не терпится, что аж ой? Так форум - не унитаз, эт ты попутал. /images/smilies/rolleyes.gif

Ну реально, подобный буквенный понос невозможно ни прочитать, ни понять. /images/smilies/surrender.gif
Дело хорошее делаешь, интересное многим, но такое изложение портит всю малину, зря ты так на замечания реагируешь.
 
С

стас-j87

Guest
Matros написал(а):
Дело хорошее делаешь, интересное многим, но такое изложение портит всю малину, зря ты так на замечания реагируешь.
Присоеденяюсь! Ради Бога, без обид.... но реально не всегда догоняю, где про кубики ,где ценники , в каких единицах и валютах...

а тема ОЧЕНЬ интересная../images/smilies/surrender.gif
 
D

Duelen

Guest
Излагать, я стараюсь кратко, и по существу фактов, которые и образуют, суть моих монологов. Я не считаю, изложение эмоций, и личного отношения, достойным обсуждения объектом. К тому, что я делаю, не стоит, относится как, к занимательному чтению, я стараюсь дать, краткую инструкцию, по достижению результата, коим и стоит наслаждаться, и предпочтительней, чтобы оный был достигнут самим субъектом, своими руками, дабы в полной мере, мог он оценить, тот труд, который и доставит ему возможность, насладится достигнутой целью. Мне искренне жаль, что моя краткость, была воспринята как неуважения, коли так, я искренне сожалею, но оставляю за собой, право излагать свои мысли, исходя из собственных понятий и убеждений.
РS Знаки препинания авторские.
 
D

Duelen

Guest
Все ценники в рублях, примерные, сделаны на основе сайтов поставщиков железок, примерной стоимости доставки в Москву. Работы считались только те, что требовали станков. По факту можно будет сказать только когда это приедет.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
возьму на себя смелость от лица всех творческих вбрщиков просить вас не теряться из виду наших пытливых глаз и отразить хотя бы в суматохе скачущих мыслей опыт эксплуатации дальнейшей оного монстра,находящегося на вершине технического развития благодаря вашим умелым рукам,терпению и широким карманам..
 
Сверху