Прострелов в глушителе можно избежать ?!?! Обмен опытом и советы начинающим

K

Kostikos

Guest
kascej написал(а):
Как уже писалось в этом нет необходимости на японских мотах,лет 20 уже.Все делает электроника,очень простая система,даже опережение зажигания в зависимости от оборотов двигателя. 15° BTDC (холостые) ~ 35° BTDC (5,000min-1)Чем выше обороты,тем раньше зажигание.Кто привык к минскам и ижам,тем трудно привыкнуть что с зажиганием ничего не надо делать лишь свечи вовремя менять и бензин рекомендуемый заливать
вот и я грю, не партесь други. кащей все правильно сказал, свеча + бензин. а в карб только если ХХ порегулировать. Больше в ёбрике делать неча!
 
M

MadMax

Guest
Matros написал(а):
Но для начала я бы взглянул на воздушный фильтр.
Со свечой и бензином вроде понял, а что может быть с воздушным фильтром? Как он может влиять на прострелы????
 
Б

бука

Guest
MadMax написал(а):
Со свечой и бензином вроде понял, а что может быть с воздушным фильтром? Как он может влиять на прострелы????
очень просто как топливо попадает в цилиндр?через карб+клапана.в карбе образуется топливно-воздушная смесь.которая и сгорает в цилиндре.если мало кислорода в ней то происходит порхая возгораемость и отсюда все вытекающие последствия.то бишь если фильтр забит он у тебя будет плохо ехать.
 
M

MadMax

Guest
Другими словами, нужно помыть этот параллон. Я его открывал где-то 800 км назад (перед консервированием на зиму) - на вид был нормальный, я его не мыл. Неужели он за такое короткое время настолько мог загрязниться ?!?!?!?!
 
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
15° BTDC (холостые) ~ 35° BTDC (5,000min-1)
7~29 на самом деле.

MadMax, поролон - помыть, в воде со стиральным порошком или фейри, бумажный - продуть. :)
 
Б

бука

Guest
MadMax написал(а):
Другими словами, нужно помыть этот параллон. Я его открывал где-то 800 км назад (перед консервированием на зиму) - на вид был нормальный, я его не мыл. Неужели он за такое короткое время настолько мог загрязниться ?!?!?!?!
вот и сравнишь как бегает.

Matros.теоретик хороший слушай его.плохово не посоветует.пару раз сам считал.практический один в один.
 
W

Washburn

Guest
MadMax написал(а):
На счет прикольно - мне кажется наоборот. Вроде солидно выгляит и постоянно стреляет Меня это немного расстраивает. Про бензин ничего не скажу, заливал только 92.
Блин, ну что за мотик - ну никаких проблем у народа нет кроме прострелов из глушителя... Сказка, а не мотик :D :)

Вообще, избавиться от них ты сможешь, тотально обеднив смесь в своем карбюраторе, для чего опусти иголку до предела :D Получится хрен мощности, перегрев и прочие прелести, но стрелять - да, не будет...

А если серьезно - это физический процесс, и повлиять на него нельзя никак... По мне так прострелы наоборот приятно так получаются...

Однако если есть желание заморочиться - можно посмотреть зазоры клапанов. Ну все равно ведь не вредно /images/smilies/tongue.gif
 
S

Shane

Guest
еще катаясь днем заметил что если раскрутить двиг до высоких оборотов и закрыть газ то потом будет громкий прострел. решил посмотреть это ночью, результат такой какой я и ожидал-стреляет громко да еще и сопровождается вспышкой синего пламени. Ночью клево, лично мне это нравится
 
S

slonikus

Guest
Shane написал(а):
еще катаясь днем заметил что если раскрутить двиг до высоких оборотов и закрыть газ то потом будет громкий прострел. решил посмотреть это ночью, результат такой какой я и ожидал-стреляет громко да еще и сопровождается вспышкой синего пламени. Ночью клево, лично мне это нравится
"Доклеваться" можно до порчи клапанов по причине взрыва (ударной волны) в выпускном тракте несгоревшего бензина. Прецеденты были, и иногда на "прямотоках".
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
при сбрасывании газа прострелы могут быть при бедной и богатой смеси,когда карб проходит через переходной момент с полных оборотов на холостые.при очень бедной смеси она в цилиндре не воспламеняется,выбрасывается в выхлопную систему,где скапливается,когда за несколько рабочих оборотов цилиндр очищается полностью от выхлопных газов и происходит воспламенение при выпуске оно поджигает скопившуюся смесь в лушителе.при богатой смеси сгорает весь кислород,несгоревший бензин выбрасывается в глушитель,такая гремучая смесь из бензина и горячих выхлопных газов при выходе из глушителя встречаясь с кислородом сгорает,что мы и наблюдаем в темноте как вспышки:) манипулируя ручкой газа можно научится управлять стрельбой,быстрый сброс,медленный сброс,быстрое откручивание,медленное откручивание ручки:)
 
M

Matros

Guest
slonikus написал(а):
"Доклеваться" можно до порчи клапанов по причине взрыва (ударной волны) в выпускном тракте несгоревшего бензина. Прецеденты были, и иногда на "прямотоках".
Пруфлинк в студию! Бо очень похоже на радио "ОБС". :D

Ты хочешь сказать, что сраный хлопок в глушителе сильнее того п-ца, который происходит в цилиндре на рабочем такте? Тем более, на прямотоке, у которого один конец открыт в атмосфэру и никаких преград "ударной волне" нет... /images/smilies/rolleyes.gif
 
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
манипулируя ручкой газа можно научится управлять стрельбой,быстрый сброс,медленный сброс,быстрое откручивание,медленное откручивание ручки
Заморочено дюже. :) Есть другой метод побабахать. На юбре не сделаешь, а на нормальном моте достаточно щелкнуть туда-сюда двигстопом на среднем газу. /images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
Matros написал(а):
Пруфлинк в студию! Бо очень похоже на радио "ОБС". Ты хочешь сказать, что сраный хлопок в глушителе сильнее того п-ца, который происходит в цилиндре на рабочем такте? Тем более, на прямотоке, у которого один конец открыт в атмосфэру и никаких преград "ударной волне" нет...
Между горением смеси в ЦПГ, и взрывом смеси в глушителе (на это никак не рассчитанном по прочности) есть большая разница. :) Взрыв в ЦПГ, вместо горения смеси в ЦПГ, тоже имеет негативные последствия. :)

Ну а в остальном ты конечно прав - это сплошное "ОБС", которое разрывает иногда и глушители тоже. Я доверяю Синусу ( пусть Синус и есть воплощение "ОБС" в данном случае :)) и его слову.:)
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=2527
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Заморочено дюже. Есть другой метод побабахать. На юбре не сделаешь, а на нормальном моте достаточно щелкнуть туда-сюда двигстопом на среднем газу.
ну так в глушаке можно скопить целую бомбу,результаты взрыва которой не предсказуемы:D при рабочем цикле клапана закрыты и взрыв в камере сгорания их прижимает сильнее к седлам,при взрыве в глушителе не извесно в какой момент он произойдет и в каком положении будет клапан,взрывная волна во все стороны распространяется,а давление газов это уже другое,оно и в простой глушитель убежит:D зачем специально мощными взрывами гробить движок,можно и мелкими зарядами пострелять:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
ну так в глушаке можно скопить целую бомбу,результаты взрыва которой не предсказуемы при рабочем цикле клапана закрыты и взрыв в камере сгорания их прижимает сильнее к седлам,при взрыве в глушителе не извесно в какой момент он произойдет и в каком положении будет клапан,да и давление с обратной стороны может еще и клапан оторвет зачем специально мощными взрывами гробить движок,можно и мелкими зарядами пострелять
Многим это кажется досужим вымыслом, а грохот из глушителя помогает "пацанам" обрести даму в постель, и чувствовать себя в этой постели наконец уверенно.:D Если у "пацана" получилось, то вклад "в демографию" мотоцикл уже вложил, и его ресурс и исправность мотоцикла уже не важен.:D
 
L

LuckyHunter

Guest
Пруфлинк в студию! Бо очень похоже на радио "ОБС". Ты хочешь сказать, что сраный хлопок в глушителе сильнее того п-ца, который происходит в цилиндре на рабочем такте? Тем более, на прямотоке, у которого один конец открыт в атмосфэру и никаких преград "ударной волне" нет... У меня когда стидка так стрелять начала, я тоже сначала грешил на прямотоки и воздухан. Карб недавно чистили и настраивали.
Потом оказалось - клапана прогорели. Вот такие дела..
 
M

Matros

Guest
slonikus написал(а):
Между горением смеси в ЦПГ, и взрывом смеси в глушителе (на это никак не рассчитанном по прочности) есть большая разница. Взрыв в ЦПГ, вместо горения смеси в ЦПГ, тоже имеет негативные последствия. Ну а в остальном ты конечно прав - это сплошное "ОБС", которое разрывает иногда и глушители тоже. Я доверяю Синусу ( пусть Синус и есть воплощение "ОБС" в данном случае ) и его слову. http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=2527
В разрыв глушителя (не прямотока) поверю. Перегородки подгнившие тоже вышибает, факт. Но чтобы клапана... Признайся - твоя собственная фантазия? /images/smilies/rolleyes.gif
У Синуса о клапанах ни слова, кстати, так что пруфлинк не прокатил.
были случаи, когда глушаки таким фокусом разрывало. Это слова Синуса.

Кащей, взрыв может произойти только в момент выброса сгоревшей смеси из выпускного клапана в глушак. Больше поджечь пары в глушаке нечему. Какое давление в цилиндре в конце рабочего такта, думаю, известно. И никакой хлопок в довольно большом объеме глушителя это давление не пересилит. Ударная волна пойдет куда угодно, но не к клапанам. И уж тем более ничего не сможет с ними сделать.
Слоникус, если ты думаешь, что смесь в цилиндре обычно спокойно горит, а взрывается только при детонации - ты немного не прав. И то, и то - взрыв. Только разной интенсивности и скорости.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Кащей, взрыв может произойти только в момент выброса сгоревшей смеси из выпускного клапана в глушак. Больше поджечь пары в глушаке нечему. Какое давление в цилиндре в конце рабочего такта, думаю, известно. И никакой хлопок в довольно большом объеме глушителя это давление не пересилит. Ударная волна пойдет куда угодно, но не к клапанам. И уж тем более ничего не сможет с ними сделать. Слоникус, если ты думаешь, что смесь в цилиндре обычно спокойно горит, а взрывается только при детонации - ты немного не прав. И то, и то - взрыв. Только разной интенсивности и скорости.
баловался такой стрельбой на 53 газоне,результат все масло из воздухана оказалось на двигателе:) значит ударная волна проходит через клапана в конце выпуска в начале впуска,прожодит через карб и в воздухане достается маслу:)
 
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
баловался такой стрельбой на 53 газоне,результат все масло из воздухана оказалось на двигателе значит ударная волна проходит через клапана в конце выпуска в начале впуска,прожодит через карб и в воздухане достается маслу
Стрельба бывает из глушителя (одна из причин - позднее зажигание) и из карбюратора (раннее зажигание).
Ты уверен, что это была стрельба именно глушителем, а не карбюратором? :)
 
Сверху