Прострелов в глушителе можно избежать ?!?! Обмен опытом и советы начинающим

M

MadMax

Guest
У меня гараж находится на горе. Каждый раз, спускаясь от туда, я притормаживаю двигателем. При этом, как тут много раз уже обсуждалось, происходят прострелы в глушителе. Причем они тем сильнее ИМХО, чем меньшая передача включена. Вчера обнаружил интересный факт. Они практически исчезают, если ручку газа не полностью закрыть, а оставить немного открытой. Торможение по-прежнему осуществляется достаточно эффективное, а прострелов меньше. Наблюдал ли кто-нибудь такую зависимость? Если да, то с чем это может быть связано???
 
K

Kostikos

Guest
Да забей, это же прикольно. Я заметил только зависимость от бензина. чем выше октановое число тем сильнее глушитель стреляет на торможении двигателем.
 
M

MadMax

Guest
На счет прикольно - мне кажется наоборот. Вроде солидно выгляит и постоянно стреляет :) Меня это немного расстраивает.
Про бензин ничего не скажу, заливал только 92.
 
D

Djonni

Guest
у меня такого не наблюдается.....
хотя живу в горной местности...... и ровная прямая дорога нам только сниться:D то на горку то с горки, ни разу не слышал прострелов.....

может смесь богатая, и не сгоревшая в цилиндре смесь догорает в глушаке???? как расход топлива????
 
K

Kostikos

Guest
Постоянно стреляет? тогда че то не так с карбюратором. у меня только на сбросе газа постреливает.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Kostikos написал(а):
Постоянно стреляет? тогда че то не так с карбюратором. у меня только на сбросе газа постреливает.
Это просто позднее зажигание.....:) Если конечно в глушителе......Если в карбе-то раннее.......На самом деле это не Айс! Глушак быстро в негодность придет (если конечно не стоит прямоток) ! Отрегулируйте зажигание...Лейте бензин соответствующий степени сжатия...и все будет пучком.....
З.Ы. У меня однажды глушак на авто разорвало как консервную банку......Мне тоже нравилось когда стреляет....и вот результат....На прямотоке это почти невозможно.....:)
 
K

Kostikos

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Это просто позднее зажигание..... Если конечно в глушителе......Если в карбе-то раннее.......На самом деле это не Айс! Глушак быстро в негодность придет (если конечно не стоит прямоток) ! Отрегулируйте зажигание...Лейте бензин соответствующий степени сжатия...и все будет пучком..... З.Ы. У меня однажды глушак на авто разорвало как консервную банку......Мне тоже нравилось когда стреляет....и вот результат....На прямотоке это почти невозможно.....
скоро на ТО поеду, попрошу шоб посмотрели :)
 
S

slonikus

Guest
Господа, какие прострелы? Вы о чем? Нет такой проблемы ни у меня, ни у Маняши (даже с учетом "плавающих" холостых на её мотоцикле - будем решать данную проблему). Такое ощущение, что у вас двухтактные версии YBR125! Это у двухтактника такое явление может иметь место чаще, но не у 4Т ИМХО. Может просто вам все время попадается "своеобразный" бензин с ослиной мочой?
 
D

DreadHawk

Guest
ИМХО:
При сбросе газа и торможении двигателем, просто переливает карбюратор и уже большая часть газов догорает в глушителе. Вполне нормальное явление, на УБР тоже наблюдалось при торможении двигателем с высоких оборотов. Как вариант посмотреть свечу, и карбюратор (с карбюратором УБРа не знаком) - но на других мотоциклах, перелив случался из-за забитого посадочного места иголочки.
 
S

slonikus

Guest
DreadHawk написал(а):
ИМХО: При сбросе газа и торможении двигателем, просто переливает карбюратор и уже большая часть газов догорает в глушителе. Вполне нормальное явление, на УБР тоже наблюдалось при торможении двигателем с высоких оборотов. Как вариант посмотреть свечу, и карбюратор (с карбюратором УБРа не знаком) - но на других мотоциклах, перелив случался из-за забитого посадочного места иголочки.
А клапана такое наверное тоже долго не потерпят? И вообще как может в 4Т вспыхивать несгоревший бензин в глушителе? От высокой температуры внутри глушителя что-ли?
 
D

DreadHawk

Guest
slonikus написал(а):
А клапана такое наверное тоже долго не потерпят? И вообще как может в 4Т вспыхивать несгоревший бензин в глушителе? От высокой температуры внутри глушителя что-ли?
Я не механик, про клапана не скажу. На 4Т-актниках почти на всех пришедших с японии перелив и выстрелы из глушителя встречаются. Причина: плохие свечи или забитый \ ненастроенный карбюратор.

Выстрелы в глушителе связаны с накоплением в нем несгоревшей топливо-воздушной смеси. При работе двигателя с пропусками воспламенения в отдельных цилиндрах и/или неполным сгоранием горючая смесь скапливается и способна воспламениться с характерным «выстрелом», к примеру, при резком открытии дроссельной заслонки. Выстрелы в глушителе происходят и при недостаточном охлаждении двигателя на режиме малого газа перед выключением. После выключения зажигания коленвал совершает несколько оборотов, и топливо-воздушная смесь попадает в глушитель. Если температура глушителя достаточна для самовоспламенения смеси
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
slonikus написал(а):
А клапана такое наверное тоже долго не потерпят? И вообще как может в 4Т вспыхивать несгоревший бензин в глушителе? От высокой температуры внутри глушителя что-ли?
Клапанам не сладко приходиться тоже......А на 4Т еще как бывает....У меня на Бэхе либо зажигание-либо VANOS ( это система изменения фаз газораспределения на БМВ) глючит.......Так стреляет что аж пламя из глушака.....Но постольку- поскольку у меня стоит прямоток, то я пока не спешу регулировать.....Прикольно.... Принцип действия такой: Если зажигание позднее или фазы клапанов сбились, то: 1)Смесь не успевает сгорать а Камере Сгорания и выпускаеться в выхлоп.....А там догорает...либо в катализаторе, либо просто от нагретого глушителя...2) Если фазы клапанов сбились, то выпускной клапан открываеться раньше чем завершен процесс сгорания смеси.....Ну и тот же результат....
А вот ежели зажигание раннее, то смесь вспыхивает когда еще впускной клапан не закрылся, в карбе......Это вообще криминал....С этим шутить нельзя!:)
 
S

slonikus

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Клапанам не сладко приходиться тоже......А на 4Т еще как бывает....У меня на Бэхе либо зажигание-либо VANOS ( это система изменения фаз газораспределения на БМВ) глючит.......Так стреляет что аж пламя из глушака.....Но постольку- поскольку у меня стоит прямоток, то я пока не спешу регулировать.....Прикольно.... Принцип действия такой: Если зажигание позднее или фазы клапанов сбились, то: 1)Смесь не успевает сгорать а Камере Сгорания и выпускаеться в выхлоп.....А там догорает...либо в катализаторе, либо просто от нагретого глушителя...2) Если фазы клапанов сбились, то выпускной клапан открываеться раньше чем завершен процесс сгорания смеси.....Ну и тот же результат.... А вот ежели зажигание раннее, то смесь вспыхивает когда еще впускной клапан не закрылся, в карбе......Это вообще криминал....С этим шутить нельзя!
Разжевал и пояснил. Очень понятно....! Спасибо!/images/smilies/thumbup.gif
 
M

MadMax

Guest
Понятно, что ничего не понятно. Я в с внутренней механикой практически не дружу... Значит везти к техникам, чтоб смотрели и карб регулированли. У меня это стабильно возникает либо при сбросе газа где-то с 6 тыс. и более, либо при движении с наклонной местности при том, что я убираю ручку почти на минимум, а обороту держатся где-то на 4-5 тыс.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
MadMax написал(а):
Понятно, что ничего не понятно. Я в с внутренней механикой практически не дружу... Значит везти к техникам, чтоб смотрели и карб регулированли. У меня это стабильно возникает либо при сбросе газа где-то с 6 тыс. и более, либо при движении с наклонной местности при том, что я убираю ручку почти на минимум, а обороту держатся где-то на 4-5 тыс.
Для начала отрегулируй угол опережения зажигания....:) Это поможет на 80%....Да и проще и дешевле это чем регулировка клапанов...Если не поможет, то тогда клапана регулируй.....Хотя я сомневаюсь что это они..... Карбюратор имеет смысл регулировать, если у тебя сильно завышен расход топлива....
:)
 
M

Matros

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Для начала отрегулируй угол опережения зажигания.... Это поможет на 80%....Да и проще и дешевле это чем регулировка клапанов...Если не поможет, то тогда клапана регулируй.....Хотя я сомневаюсь что это они..... Карбюратор имеет смысл регулировать, если у тебя сильно завышен расход топлива....
Гм. Насколько я компрене, в ебрике процедура регулировки угла опережения не предусмотрена. :)
Клапана или карбюратор... Но для начала я бы взглянул на воздушный фильтр.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Matros написал(а):
Гм. Насколько я компрене, в ебрике процедура регулировки угла опережения не предусмотрена.
/images/smilies/eek.gif Вот это да!!! То есть попозже пораньше не сделать?
 
S

slonikus

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Вот это да!!! То есть попозже пораньше не сделать?
Нет! Да и необходимости в этом вроде ни у кого и никогда не возникало.
 
S

Smok

Guest
у меня интереснее!
на днях так вышло что пришлось вынуть свечку...
ну не понравился мне зазор....
подмял.....
мотик начал тупить и появились прострелы в глушаке...
"нежирная искра" сказал КИПовец у нас на заводе....
поставил зазор на 0.7-0.8 мотик теперь лётает резвее чем до экзикуций..
не механик обьяснить сие явление не могу но факт есть факт
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Небесный Тихоход написал(а):
Вот это да!!! То есть попозже пораньше не сделать?
Как уже писалось в этом нет необходимости на японских мотах,лет 20 уже.Все делает электроника,очень простая система,даже опережение зажигания в зависимости от оборотов двигателя.
15° BTDC (холостые) ~ 35° BTDC (5,000min-1)Чем выше обороты,тем раньше зажигание.Кто привык к минскам и ижам,тем трудно привыкнуть что с зажиганием ничего не надо делать:) лишь свечи вовремя менять и бензин рекомендуемый заливать:)
 
Сверху