Пропали холостые Yamaha YBR 125

  • Автор темы 101-й километр
  • Дата начала

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
интересно, разного рода стабилизаторы бенза и всякие "антилёды" не в помощь?.. /images/smilies/rolleyes.gif

влага через воздухан и прочее - это понятно. Но не стоит сбрасывать со счетов наше топливо /images/smilies/wink.gif и, как сам уже неоднократно сакцентировал /images/smilies/thumbup.gif , отрицательную температуру :)
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Да в погоде дело однозначно. Я на юбре еще в позатом году точно так же мучился один раз - по дороге на работу свечу поменял, думал она, на обратном пути новая свеча стала такой же, смотрел фильтры и прочую лабуду - безрезультатно... Погода поменялась - все стало пучком/images/smilies/thumbup.gif

Кстати, сегодня даже ттр не с первого оборота стартера завелся утром - так что погода, однозначно:)
 
1

101-й километр

Guest
Андрей11 написал(а):
Похожая ситуация была. Прогорел вакуумный шланг что соединяет кран с карбом. Не знаю правда на YBR вакуумный кран?
нет, обычный, механический
 
1

101-й километр

Guest
Киевлянин написал(а):
интересно, разного рода стабилизаторы бенза и всякие "антилёды" не в помощь?.. влага через воздухан и прочее - это понятно. Но не стоит сбрасывать со счетов наше топливо и, как сам уже неоднократно сакцентировал , отрицательную температуру
Я тоже на топливо грешил. Заправился вчера другим, дорогим по 10,50 за литр.
Тут дело наверное не в том, что минусовая темпреатура, а именно какая минусовая и какя влажностьт при этом. В пррошлом году неоднократно катал при -10 -15 и не было такого, как сейчас при - 3
 
А

Андрей11

Guest
101-й километр
Ты бы голову не ломал. Сними карб, почисти все, выстави настройки согласно рекомендациям мануала. Потратишь 2-3 вечера, зато точно будешь знать что карб не причем, да и чистка ни когда не повредит.
 
А

Андрей11

Guest
101-й километр написал(а):
Заводишь на подсосе. Двигатель около минуты работает как и положено на повышеных оборотах до 4000 об/мин. Потом они начинают падать, не смотря на то,что подсос включен.
101-й километр написал(а):
С утра завелся нормально, холостые были. Проехал минут 20 и снова та же картина
А скорее всего богатая смесь, у тебя, через чур. На холодную, движок охотно работает на богатой смеси, а по мере нагрева двигателя и самого карба столько топлива уже не нужно, вот он и дохнет у тебя.
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
101-й километр написал(а):
Дело вот в чем. Когда сегодня похолодало до минусовой температуры -5С, обнаружил, что пропали холостые. Заводишь на подсосе. Двигатель около минуты работает как и положено на повышеных оборотах до 4000 об/мин. Потом они начинают падать, не смотря на то,что подсос включен. Когда двигатель прогрет и подсос выключен холостых нет - глохнет. Нужно на нейтрали все время держать газ. И вообще до 3 тыс мотор работает неустойчиво с перебоями. Моя версия поломки: неделю назад был плюс 5 на улице. Я мотик помыл, с тех пор не ездил. Сегодня с утра был мороз 5 градусов. Возможго где-то вода чуть-чуть в карб попала и замерзла. поэтому такая ситуация. Каие будут мнения, господа-товарищи мотоциклисты Не хочу разбирать карб. Может феном для волос его прогреть хорошенько и вода испарится?
Не советую пока снимать карб, и чистить его. Была примерно похожая проблема, что глох, когда убираешь подсос.
Решил её следующим способом:
1. (это не обязательный шаг) Купил, для чистки всей топливной системы (и карба в том числе), Motul Fuel System Clean, залил, и погонял пару километров на подсосе, чтобы до карба добралась.
2. Прогреваешь двигатель минут 10, и выкручиваешь свечу для чистки (а можно и новую вкрутить, если давно не менял), смотришь , что со свечой. По идее должна быть вся чёрная, из-за включенного подсоса (из-за богатой смеси). Чистишь, и вкручиваешь обратно.
3. Заводишь мот с подсосом, и винтом холостого хода, поднимаешь обороты до 5-6 тысяч, примерно.
4. Убираешь подсос, (не заглох - хорошо:) ) пусть чуть поработает, и снижаешь винтом холостого хода обороты до 1.7 тысячи примерно. Потом катаешься минут 10, и дорегулируешь холостой хо, до каких нужно пор.

Мне помогло.
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
А, и неплохо было бы хорошенько промыть и просушить воздушный фильтр.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
101-й километр написал(а):
Сухой в континентальногм климате, в Сибири, например. А у нас зимой влажность меньше 80% не бывает. Даже в редких случаях при арктическом антициклоне, когда -30, влажность не мение 75%
тоже приходитя бороться с повышеной влажностью,в сырую погоду не выезжаю,будут минусы тогда можно будет и покатать:)
 
1

101-й километр

Guest
Все таки дело, наверное, не в погоде. Сегодня на улице устойчивый плюс.
Выехал из дому, через километров 40движок стал барахлить на холостых, а потом стал сцуко посреди Крещатика как вкопаный и не заводится. Поменял свечу, ничего не дало.
Затем закрыл кран, слил из поддона карба бензин, открыд кран и стал работать как часы.
Новая версия - вода в баке. Как попала - хз. Может бензитн такой, а может конденсат образовался, бо мот стоял неделю праздников с полупустым баком.
На выходных солью бензини весь и посмотрю отстойник.
ПС: и вообще, с понедельника в киеве и Украине в целом обещают настоящую зиму, так что прийдется сезон закрывать/images/smilies/frown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
101-й километр написал(а):
Все таки дело, наверное, не в погоде. Сегодня на улице устойчивый плюс. Выехал из дому, через километров 40движок стал барахлить на холостых, а потом стал сцуко посреди Крещатика как вкопаный и не заводится. Поменял свечу, ничего не дало. Затем закрыл кран, слил из поддона карба бензин, открыд кран и стал работать как часы. Новая версия - вода в баке. Как попала - хз. Может бензитн такой, а может конденсат образовался, бо мот стоял неделю праздников с полупустым баком. На выходных солью бензини весь и посмотрю отстойник. ПС: и вообще, с понедельника в киеве и Украине в целом обещают настоящую зиму, так что прийдется сезон закрывать
за зиму капля в поплавковой камере скапливается,бак дышит за зиму в гараже +10 на улице -10,а откуда берется вода каждый день?:)
 
1

101-й километр

Guest
kascej написал(а):
за зиму капля в поплавковой камере скапливается,бак дышит за зиму в гараже +10 на улице -10,а откуда берется вода каждый день?
Черт его знает.
Я тут вспомнил, как пару лет тому летом у меня мопедка китайская под сильным дождем постояла. И те же симптомы были: движок работает-работает и вдруг глохнет. Потом прошло само собой, до сегодня ездит и карб ни разу не разбирал. Наверное тогда вода вся вышла естественным путем через камеру сгорания вместе с бензином.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
101-й километр написал(а):
Черт его знает. Я тут вспомнил, как пару лет тому летом у меня мопедка китайская под сильным дождем постояла. И те же симптомы были: движок работает-работает и вдруг глохнет. Потом прошло само собой, до сегодня ездит и карб ни разу не разбирал. Наверное тогда вода вся вышла естественным путем через камеру сгорания вместе с бензином.
на киви зимой не собирался катать,осенью слил все из поплавковой камеры в чистую стекляную баночку,ничего подозрительного не обнаружил,ни воды не мусора,а мапедка уже 5 лет не сливается,по весне несколько раз чихнет при открытии газа,воду проглотит и лето катает без проблем
 
H

Hazar

Guest
Снять филтр вобще. Думаю сейчас пыли нету
 
1

101-й километр

Guest
Прохожий написал(а):
Спирт гигроскопичный. Свяжет воду и раствор згорит вместе с бензином.
Спирта жалко:) , да и нет его у меня. а в аптеке только по рецепту сейчас продают
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
101-й километр написал(а):
Спирта жалко , да и нет его у меня. а в аптеке только по рецепту сейчас продают
да не обязательно медицинский,годится и тот в котором механизмы купают и камины розжигают:)
 
Сверху