1
101-й километр
Guest
Дело вот в чем.
Когда сегодня похолодало до минусовой температуры -5С, обнаружил, что пропали холостые.
Заводишь на подсосе. Двигатель около минуты работает как и положено на повышеных оборотах до 4000 об/мин. Потом они начинают падать, не смотря на то,что подсос включен. Когда двигатель прогрет и подсос выключен холостых нет - глохнет. Нужно на нейтрали все время держать газ. И вообще до 3 тыс мотор работает неустойчиво с перебоями.
Моя версия поломки: неделю назад был плюс 5 на улице. Я мотик помыл, с тех пор не ездил. Сегодня с утра был мороз 5 градусов. Возможго где-то вода чуть-чуть в карб попала и замерзла. поэтому такая ситуация.
Каие будут мнения, господа-товарищи мотоциклисты:)
Не хочу разбирать карб. Может феном для волос его прогреть хорошенько и вода испарится?
Когда сегодня похолодало до минусовой температуры -5С, обнаружил, что пропали холостые.
Заводишь на подсосе. Двигатель около минуты работает как и положено на повышеных оборотах до 4000 об/мин. Потом они начинают падать, не смотря на то,что подсос включен. Когда двигатель прогрет и подсос выключен холостых нет - глохнет. Нужно на нейтрали все время держать газ. И вообще до 3 тыс мотор работает неустойчиво с перебоями.
Моя версия поломки: неделю назад был плюс 5 на улице. Я мотик помыл, с тех пор не ездил. Сегодня с утра был мороз 5 градусов. Возможго где-то вода чуть-чуть в карб попала и замерзла. поэтому такая ситуация.
Каие будут мнения, господа-товарищи мотоциклисты:)
Не хочу разбирать карб. Может феном для волос его прогреть хорошенько и вода испарится?