Пропали холостые Yamaha YBR 125

  • Автор темы 101-й километр
  • Дата начала
1

101-й километр

Guest
Дело вот в чем.
Когда сегодня похолодало до минусовой температуры -5С, обнаружил, что пропали холостые.
Заводишь на подсосе. Двигатель около минуты работает как и положено на повышеных оборотах до 4000 об/мин. Потом они начинают падать, не смотря на то,что подсос включен. Когда двигатель прогрет и подсос выключен холостых нет - глохнет. Нужно на нейтрали все время держать газ. И вообще до 3 тыс мотор работает неустойчиво с перебоями.
Моя версия поломки: неделю назад был плюс 5 на улице. Я мотик помыл, с тех пор не ездил. Сегодня с утра был мороз 5 градусов. Возможго где-то вода чуть-чуть в карб попала и замерзла. поэтому такая ситуация.
Каие будут мнения, господа-товарищи мотоциклисты:)
Не хочу разбирать карб. Может феном для волос его прогреть хорошенько и вода испарится?
 
M

ministrell

Guest
Возможно вода в карбе, в воздушном фильтре. прогреть потоком воздуха можно, но нужно длительное время. Можно кстати попутно замутить инспекцию впуска, почистить карбюратор, топливную систему, фильтр. И обслужишь, и проблему устранишь.
 
1

101-й километр

Guest
ministrell написал(а):
Возможно вода в карбе, в воздушном фильтре. прогреть потоком воздуха можно, но нужно длительное время. Можно кстати попутно замутить инспекцию впуска, почистить карбюратор, топливную систему, фильтр. И обслужишь, и проблему устранишь.
Мне только что мысль пришла: воздухан разобрать и посушить, а карб посушить так: в отверстие для воздуха направить фен и открутить газ на полную и на заглушеном движке так посушить.
Или все то же только завести и на малых оборотах сушить, чтоб горячий воздух шел из фена.
Насколько безопасен для мота последний вариант с работающим движком?
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Помнится когда у меня был юбр то при минусе тоже такое бывало. А при потеплении все становилось в норму. (юбр 2007г.в. , карб вакуумный)
 
H

Hazar

Guest
taras-l написал(а):
Помнится когда у меня был юбр то при минусе тоже такое бывало. А при потеплении все становилось в норму. (юбр 2007г.в. , карб вакуумный)
точто такая же ситуация была +1

Ездил до -10 то как только нейтраль включишь не даш газу стразу глох
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Конструкторам видно и в голову придти немогло что ктото будет при такой температуре ездить !!!:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а я на зимних регулировках и летом катаю:) в лом перерегулировать 2 раза в сезон,вот летом в жару приходится газ давать чтоб завести
 
1

101-й километр

Guest
taras-l написал(а):
Помнится когда у меня был юбр то при минусе тоже такое бывало. А при потеплении все становилось в норму. (юбр 2007г.в. , карб вакуумный)
Ехал с работы, часа 3 назад, был плюс на улице. Вроде барахлить перестал, а уже домой доезжал (было -2) снова холостых нет. И еще видимо при этом переливает, бо воняет бензином выхлоп.
Пойду колупать-ремонтировать-греть карб...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
101-й километр написал(а):
Ехал с работы, часа 3 назад, был плюс на улице. Вроде барахлить перестал, а уже домой доезжал (было -2) снова холостых нет. И еще видимо при этом переливает, бо воняет бензином выхлоп. Пойду колупать-ремонтировать-греть карб...
проверь воздухофильтр,воздух влажный с ним и паролон такой же,при минусах замерзает и поступает меньше воздуха,на зиму паролончик можно и маслом для воздухофильтров смазать,пропускная способность филтра снизится но не настолко как с замерзшей в нем водой
 
K

kom

Guest
Зніми повітряний фільтр і заведи мот!Якщо робота мотора покращиться-суши фільтр!
 
V

Vitox

Guest
kascej написал(а):
проверь воздухофильтр,воздух влажный с ним и паролон такой же,при минусах замерзает и поступает меньше воздуха,на зиму паролончик можно и маслом для воздухофильтров смазать,пропускная способность филтра снизится но не настолко как с замерзшей в нем водой
Конденсат, однозначно. Тут хоть обсушись, через полчаса езды тоже самое будет... Закрывай сезон :D
 
K

kom

Guest
треба робити підігрів повітря від колектора.
 
V

Vitox

Guest
kom написал(а):
треба робити підігрів повітря від колектора.
Тут надо делать подогрев воздушного фильтра /images/smilies/wink.gif Да и самому пилоту по моему в такую погоду подогрев не помешает.... Но это уже к ГАИ... :D
 
1

101-й километр

Guest
kascej написал(а):
проверь воздухофильтр,воздух влажный с ним и паролон такой же,при минусах замерзает и поступает меньше воздуха,на зиму паролончик можно и маслом для воздухофильтров смазать,пропускная способность филтра снизится но не настолко как с замерзшей в нем водой
Дело не в морозе. Прошлой зимой катал при -15С, правда, не далеко, всего 10 км на заправку, купить бензин для водителя:) , бо магазины уже были закрыты. И ничего не замерзало.:)
Но дело не в этом.
Провел ревизию карба и воздухоочистителя.
Итог: воздухан - чистый. Влаги не обнаружил.
Открутил тягу подсосоа. Было немного влаги на штоке. Просушил феном. Также просушил карб через отверстие для водуха, и еще слил бензин из поддона карба.
После этого завел. Вроде работает, как раньше. Завтра утром проверю еще раз.
 
1

101-й километр

Guest
Vitox написал(а):
Тут надо делать подогрев воздушного фильтра Да и самому пилоту по моему в такую погоду подогрев не помешает.... Но это уже к ГАИ...
ГАИ завидует.
Сегодня утром гаишник в Киеве на Европейской пл. на светофоре (это все равно, что в Москве на Тверской ул. или Красной пл.) спросил, не холодно ли. Я честно ответил, что НЕТ.
А подогрев не надо. Скоро зима, те мороз -8 и ниже и снег, вот тогда и подогрев не поможет. А пока можно катать:)
 
V

Vitox

Guest
101-й километр написал(а):
Дело не в морозе. Прошлой зимой катал при -15С, правда, не далеко, всего 10 км на заправку, купить бензин для водителя , бо магазины уже были закрыты. И ничего не замерзало. Но дело не в этом. Провел ревизию карба и воздухоочистителя. Итог: воздухан - чистый. Влаги не обнаружил. Открутил тягу подсосоа. Было немного влаги на штоке. Просушил феном. Также просушил карб через отверстие для водуха, и еще слил бензин из поддона карба. После этого завел. Вроде работает, как раньше. Зватра утром проверю еще раз.
Тут как раз дело во влажности воздуха, при морозе -15 воздух ОЧЕНЬ сухой, и конденсата не будет.
 
V

Vitox

Guest
101-й километр написал(а):
ГАИ завидует. Сегодня утром гаишник в Киеве на Европейской пл. на светофоре (это все равно, что в Москве на Тверской ул. или Красной пл.) спросил, не холодно ли. Я честно ответил, что НЕТ. А подогрев не надо. Скоро зима, те мороз -8 и ниже и снег, вот тогда и подогрев не поможет. А пока можно катать
Завидую, блин /images/smilies/thumbup.gif Тут маешься, уже весь шлем заляпал ручонками :D
 
1

101-й километр

Guest
Vitox написал(а):
Тут как раз дело во влажности воздуха, при морозе -15 воздух ОЧЕНЬ сухой, и конденсата не будет.
Сухой в континентальногм климате, в Сибири, например. А у нас зимой влажность меньше 80% не бывает. Даже в редких случаях при арктическом антициклоне, когда -30, влажность не мение 75%
 
1

101-й километр

Guest
Все таки дело наверное в погоде.
С утра завелся нормально, холостые были. Проехал минут 20 и снова та же картина/images/smilies/frown.gif Видно, при такой погоде -5 - 0 градусов что-то в карбе замерзает, где-то конденсат в лед превращается.
 
А

Андрей11

Guest
Похожая ситуация была.
Прогорел вакуумный шланг что соединяет кран с карбом. Не знаю правда на YBR вакуумный кран?
 
Сверху