lazare написал(а):
при прочих равных я бы выбрал турка: карб, диски, резина, цепь, оптика
карб - спорно. У меня опыт эксплуатации двух китайских юбров, один с миханическим карбом Микуни, второй с вакуумным китайским карбом. Ни каких проблем в эксплуатации. Динамика и расход как у всех. Ни разу в карб не лазил.
диски - спорно. То, что они бескамерные, вроде как и плюс, но очень хилый. Я за много лет эксплуатации юбров всего один раз пробил колесо, и никакого лишнего дискомфорта не ощутил от наличия камеры. В любом случае путь лежит на шиномонтаж. Но если на бескамерном диске поймать глубокую яму, то колесо может и спустить. А с камерой не спустит, даже если диск треснет.
резина - расходник, который что на турке, что на китайце с завода не идеальный и нужно менять на нормальный.
цепь - расходник. Ставишь дорогую и забываешь почти навсегда. У меня стоит на юбре DID O-Ring. Уже второй комплект звезд переживает, а сама растянулась только до третьего деления, а делений там восемь.
оптика - спорно. Все, что не линза - не светит. Проверено не только на юбрах.
у каждого свой опыт, отцу поток создавал дискомфорт, сделал ветровик больше 90 км/ч он не ездил никогда так может отцу лучше машину?)))