K
Kord
Guest
Продам своего синего ёбрика.
Один хозяин.
Наверно единственный в Украине, на котором установлен цельный обтекатель.
Поначалу были мысли его покрасить в цвет мота, но решилось что на скорость это не влияет, посему забил :)
Пробег, насколько я помню, 25 тысяч (точнее гляну на днях, как будет время раехать на стоянку).
В начале сезона заменено масло. Лью только Motul 5100 10W40.
В фаре стоит линзоксенон. Светит отлично. Были мысли на дуги поставить противотуманки, но это скорее для красоты.
Нынешнего света хватает с головой.
Приборка, повороты и стоп/габарит - светодиоды.
Год назад родной кислотный аккумулятор был заменен на гелевый.
Установлены прикуриватель, два тубуса для инструмента, ветрозащита на ручки руля, резина Metzeler ME22 3.00-18.
По резине, как по мне, 3.00-18 спереди и сзади - это идеальный вариант.
И динамика не страдает, и спидометр правильно показывает, а не врет на 10 км/ч.
Мот полностью обслужен и готов к покатушкам.
Но, к сожалению, времени на покататься все меньше и меньше.
Да и семья, дитё скоро будет. На мот вообще времени не остаётся.
Цена - 2000$ (оплата желательно в долларах, но не обязательно :) )
В эту цену входит:
- собственно мот;
- дуги;
- тубусы для инструмента;
- кофр Kappa K48 (помещается два интеграла) с площадкой и спинкой (отдам так же самодельный багажник для кофра, но он некрашенный);
- так же отдам армированный тормозной шланг (новый, в прошлом сезоне так и не дошли руки его поставить, а в нынешнем так тем
более) и качественный комплект звезды/цепь (ведущая JTF548 JT Sprockets 14, ведомая JTR838 JT Sprockets 45, цепь RK GB428MXZ Heavy Duty Gold MX).
Регистрация запорожская. Продажа желательна со снятием с учета.
Если кто скажет что дорого за ёбрика, то цена за мот без допов - 1800$
Но хочется продать все сразу, а не париться распродавать потом комплектуху.
(063)400-81-86, (099)525-82-86
Юрий
Один хозяин.
Наверно единственный в Украине, на котором установлен цельный обтекатель.
Поначалу были мысли его покрасить в цвет мота, но решилось что на скорость это не влияет, посему забил :)
Пробег, насколько я помню, 25 тысяч (точнее гляну на днях, как будет время раехать на стоянку).
В начале сезона заменено масло. Лью только Motul 5100 10W40.
В фаре стоит линзоксенон. Светит отлично. Были мысли на дуги поставить противотуманки, но это скорее для красоты.
Нынешнего света хватает с головой.
Приборка, повороты и стоп/габарит - светодиоды.
Год назад родной кислотный аккумулятор был заменен на гелевый.
Установлены прикуриватель, два тубуса для инструмента, ветрозащита на ручки руля, резина Metzeler ME22 3.00-18.
По резине, как по мне, 3.00-18 спереди и сзади - это идеальный вариант.
И динамика не страдает, и спидометр правильно показывает, а не врет на 10 км/ч.
Мот полностью обслужен и готов к покатушкам.
Но, к сожалению, времени на покататься все меньше и меньше.
Да и семья, дитё скоро будет. На мот вообще времени не остаётся.
Цена - 2000$ (оплата желательно в долларах, но не обязательно :) )
В эту цену входит:
- собственно мот;
- дуги;
- тубусы для инструмента;
- кофр Kappa K48 (помещается два интеграла) с площадкой и спинкой (отдам так же самодельный багажник для кофра, но он некрашенный);
- так же отдам армированный тормозной шланг (новый, в прошлом сезоне так и не дошли руки его поставить, а в нынешнем так тем
более) и качественный комплект звезды/цепь (ведущая JTF548 JT Sprockets 14, ведомая JTR838 JT Sprockets 45, цепь RK GB428MXZ Heavy Duty Gold MX).
Регистрация запорожская. Продажа желательна со снятием с учета.
Если кто скажет что дорого за ёбрика, то цена за мот без допов - 1800$
Но хочется продать все сразу, а не париться распродавать потом комплектуху.
(063)400-81-86, (099)525-82-86
Юрий