C
CaHuTaP
Guest
Добрый день, граждане форумчане! Читаю Ваш форум уже более полугода и хочу присоединиться к Вашим рядам. Так случилось, что я стал обладателем очень классной, но, к сожалению, не подходящей для моих целей мотоигрушки и готов продать её и купить YBR членов клуба или поменяться.
Итак продается или меняется Suzuki Let's 4.
Скутер японский родной, 4т. Цвет черный, дизайн - современный, год выпуска - 2008.
Из преимуществ отмечу:
* модель не очень большая, для прошивания наших пробок - самое то.
* Сочетает высокую мощность экономичен и экологичен за счет высокооборотистого четырехтактного японского инжекторного(!!!) двигателя, развивающего 5.0 л.с. при 8000 об.мин.
* Огромный ресурс двигателя.
* Средний расход топлива 1,25 л./100 км, что весьма приятно тем, кого беспокоят растущие цены на бензин.
* Обьем бака 4.5 литра, дает возможность проехать огромные (по меркам сего агрегата) расстояния км без заправки.
* Самое главное - техника не убита молодыми гонщиками, пытающимися продать измученный мопед, помыв и подкрасив его. Стоит у меня НОВЫЙ, в деревянном ящике и ждет нового хозяина рядом с моим личным агрегатом (четырехтактный китаец). Как и любой новый японец, долгие годы не потребует вложения в него средств при минимальном уходе.
Причина продажи: выигран в лотерею, не нужен. СТОИТ НЕ РАСПЕЧАТАНЫЙ В ТРАНСПОРТИРОВОЧНОМ ЯЩИКЕ.
Что хочу:
Вариант первый, деньги 60.000 рублей - довольно большая сумма для скутера, но родной инжекторный японец того стоит. Например, в скутершопе на момент публикации он стоил 70400. 10 с лишним тысяч скидки только за то, что он стоит не в магазине, а у меня. Стоит НЕРАСПЕЧАТАННЫЙ.
Вариант второй, YBR. Хороший более-менее свежий YBR с небольшим пробегом, неубитый хозяином, с любыми доработками, кроме радикального тюнинга двигателя (важен ресурс, на мототехнике езжу 6 лет, медленно). Рассмотрю любые предложения по обмену, ибо основная цель - стать обладателем отличного и недорогого дорожного мотоцикла. Идеальный вариант - YBR 2008-2007 года, пробег менее 3000, небольшие доработки хозяина.
Координаты:
ICQ 636-777-1 или отписывайтесь в этой теме.
P.S. Чувство юмора членов этого клуба меня только радует, восприму любые шутки. Сам ездил на обширном парке личной техники,в том числе мотовел "Кроха", пара совкомопедов, Минск с двигателем от восхода, китайском четырехтактнике. Не олигарх :)
Итак продается или меняется Suzuki Let's 4.
Скутер японский родной, 4т. Цвет черный, дизайн - современный, год выпуска - 2008.
Из преимуществ отмечу:
* модель не очень большая, для прошивания наших пробок - самое то.
* Сочетает высокую мощность экономичен и экологичен за счет высокооборотистого четырехтактного японского инжекторного(!!!) двигателя, развивающего 5.0 л.с. при 8000 об.мин.
* Огромный ресурс двигателя.
* Средний расход топлива 1,25 л./100 км, что весьма приятно тем, кого беспокоят растущие цены на бензин.
* Обьем бака 4.5 литра, дает возможность проехать огромные (по меркам сего агрегата) расстояния км без заправки.
* Самое главное - техника не убита молодыми гонщиками, пытающимися продать измученный мопед, помыв и подкрасив его. Стоит у меня НОВЫЙ, в деревянном ящике и ждет нового хозяина рядом с моим личным агрегатом (четырехтактный китаец). Как и любой новый японец, долгие годы не потребует вложения в него средств при минимальном уходе.
Причина продажи: выигран в лотерею, не нужен. СТОИТ НЕ РАСПЕЧАТАНЫЙ В ТРАНСПОРТИРОВОЧНОМ ЯЩИКЕ.
![](http://2.auto.ru/all/2b/2be9488f.jpg)
Что хочу:
Вариант первый, деньги 60.000 рублей - довольно большая сумма для скутера, но родной инжекторный японец того стоит. Например, в скутершопе на момент публикации он стоил 70400. 10 с лишним тысяч скидки только за то, что он стоит не в магазине, а у меня. Стоит НЕРАСПЕЧАТАННЫЙ.
Вариант второй, YBR. Хороший более-менее свежий YBR с небольшим пробегом, неубитый хозяином, с любыми доработками, кроме радикального тюнинга двигателя (важен ресурс, на мототехнике езжу 6 лет, медленно). Рассмотрю любые предложения по обмену, ибо основная цель - стать обладателем отличного и недорогого дорожного мотоцикла. Идеальный вариант - YBR 2008-2007 года, пробег менее 3000, небольшие доработки хозяина.
Координаты:
ICQ 636-777-1 или отписывайтесь в этой теме.
P.S. Чувство юмора членов этого клуба меня только радует, восприму любые шутки. Сам ездил на обширном парке личной техники,в том числе мотовел "Кроха", пара совкомопедов, Минск с двигателем от восхода, китайском четырехтактнике. Не олигарх :)