pozitiv739
Тру байкер
- Регистрация
- 21 Май 2012
- Сообщения
- 1,765
как всегда нежданчики приходят неожиданно /images/smilies/frown.gif
по семейным обстоятельствам очень нужны баксы
Итак по моту:
2рой хозяин в Украине, пробег по неньке 15000км
Сейчас пробег 50000км
было одно небольшое падение у 1 хозяина, но все отремонтировали
осталась только вмятина на баке в назидание не гонять!
Тех состояние отличное!
Внешне есть царапины кой где но не критичные
Мот красился первым хозяином
та-ак, дальше, что сделал я и что нада сделать
я поставил:
1.ксенон 4300 + линза Ж5 + полировка рефлектора фары под линзу
2.замена шланга тормозного спереди на армированный (ямаха рекомендует менять раз в 4года а я не люблю играть в угадайку с тормозами)
3. трос сцепления новый (очень мягенько и приятно)
4.замена подшипников в переднем колесе
5.багажная система под кофры гиви монокей (для боковых и центр. кофров)
6. 2 кофра гиви монокей 45литров б\у (состояние на 4 с минусом но отлично работают, и к тому же могут использоваться как центральный и как боковые)
7.масло в вилку 10w (1литр запечатано отдаю с мотом, подошло время замены, рекомендуется раз в 2года менять маслицо)
8.прокладка крышки клапанов (новая отдаю с мотом, подходит время проверить зазор клапанов, прокладку нулячую в упаковке отдам с мотом что сэкономит вам почти 70баксов)
9.колодки задние (прошли 1000км ато и меньше + свежая тормозушка залита и прокачаны + прочищены поршни и проверены на закись, правда немного скрипят)
10.колодки передние (новые в упаковке отдаю с мотом) старые ходить будут ещё долго но хотел поменять на сезон чтоб были и зади спереди новенькие
11.радиатор для маслянного охлаждения (бу отдам с мотом, покупал чтоб сделать маслянное охлаждение, расскажу как и что нада делать)
12. дуги самодельные, делал сам, отлично защищают мотор (под покраску)
13. Менял воздушный фильтр на новый когда купил (проехал фильтр около 7.5тыщь по регламенту замена раз в 20 тыщь,)
14. Мелочь но все таки, Осенью пассажир заценил что такое ложи на куртке, поэтому начал искать родной удлинитель крыла, оказался что стоит 50уев за кусок пластмаски, плюнул вырезал сам, смотрится нормально.
15. Начало трястись одно зеркало (простенькие они), купил новые такие же отдам или поставлю на мот
Потел натяжитель цепи ГРМ, поменял там прокладку и проверил состояние цепи грм: натяжитель вытянут меньше чем на половину что говорит ещё о долгой жизни цепи.
Толщина тормозных дисков: спереди 6мм, задний диск: 4мм замены не потребует долго.
Цепь и звезды на середине ресурса, резина: на середине ресурса и перед и задняя, подумывал поменять на новую (вот люблю я баловать мот) но видно не судьба
Весной нада заменить масло в моторе с фильтром, посмотреть зазор клапанов (можно и не смотреть шумов нет но прокладка под крышкой клапанов прохудилась её нада заменить а раз заменить то нада и заодно глянуть на зазоры)
ну и пора бы заменить масло в вилке (тоже ж отдам 1л, запечатано)
Карбы, ну хз по карбам можно тоже почистить отсинхронить а можно и не лезть, потому как проблем в сезоне не было никаких. Мот ехал хорошо, расход в городе 5-6л смотря в каком режиме ехать,по трассе в загруженом состоянии в режиме 120км с пасажиром четкие 4.5литра, я катаюсь как пенсионер поэтому мот не насиловался. пару раз разгонял до 160
глянуть шо оно, ну с нашими дорогами сильно не позажигаеш.
Зимует в теплом отапливаемом гараже.
Стоит на украинском учете, продам с снятием с учета (я снимаю, справка счет на двоих)
ценник 3900$
если снять кофры гиви и багажную систему = получиться 3500
Цена может не очень зимняя но в принципе у мота я возможно поторгуюсь, посмотрим на покупателя...
контактный тел на фотках
по семейным обстоятельствам очень нужны баксы
Итак по моту:
2рой хозяин в Украине, пробег по неньке 15000км
Сейчас пробег 50000км
было одно небольшое падение у 1 хозяина, но все отремонтировали
осталась только вмятина на баке в назидание не гонять!
Тех состояние отличное!
Внешне есть царапины кой где но не критичные
Мот красился первым хозяином
та-ак, дальше, что сделал я и что нада сделать
я поставил:
1.ксенон 4300 + линза Ж5 + полировка рефлектора фары под линзу
2.замена шланга тормозного спереди на армированный (ямаха рекомендует менять раз в 4года а я не люблю играть в угадайку с тормозами)
3. трос сцепления новый (очень мягенько и приятно)
4.замена подшипников в переднем колесе
5.багажная система под кофры гиви монокей (для боковых и центр. кофров)
6. 2 кофра гиви монокей 45литров б\у (состояние на 4 с минусом но отлично работают, и к тому же могут использоваться как центральный и как боковые)
7.масло в вилку 10w (1литр запечатано отдаю с мотом, подошло время замены, рекомендуется раз в 2года менять маслицо)
8.прокладка крышки клапанов (новая отдаю с мотом, подходит время проверить зазор клапанов, прокладку нулячую в упаковке отдам с мотом что сэкономит вам почти 70баксов)
9.колодки задние (прошли 1000км ато и меньше + свежая тормозушка залита и прокачаны + прочищены поршни и проверены на закись, правда немного скрипят)
10.колодки передние (новые в упаковке отдаю с мотом) старые ходить будут ещё долго но хотел поменять на сезон чтоб были и зади спереди новенькие
11.радиатор для маслянного охлаждения (бу отдам с мотом, покупал чтоб сделать маслянное охлаждение, расскажу как и что нада делать)
12. дуги самодельные, делал сам, отлично защищают мотор (под покраску)
13. Менял воздушный фильтр на новый когда купил (проехал фильтр около 7.5тыщь по регламенту замена раз в 20 тыщь,)
14. Мелочь но все таки, Осенью пассажир заценил что такое ложи на куртке, поэтому начал искать родной удлинитель крыла, оказался что стоит 50уев за кусок пластмаски, плюнул вырезал сам, смотрится нормально.
15. Начало трястись одно зеркало (простенькие они), купил новые такие же отдам или поставлю на мот
Потел натяжитель цепи ГРМ, поменял там прокладку и проверил состояние цепи грм: натяжитель вытянут меньше чем на половину что говорит ещё о долгой жизни цепи.
Толщина тормозных дисков: спереди 6мм, задний диск: 4мм замены не потребует долго.
Цепь и звезды на середине ресурса, резина: на середине ресурса и перед и задняя, подумывал поменять на новую (вот люблю я баловать мот) но видно не судьба
Весной нада заменить масло в моторе с фильтром, посмотреть зазор клапанов (можно и не смотреть шумов нет но прокладка под крышкой клапанов прохудилась её нада заменить а раз заменить то нада и заодно глянуть на зазоры)
ну и пора бы заменить масло в вилке (тоже ж отдам 1л, запечатано)
Карбы, ну хз по карбам можно тоже почистить отсинхронить а можно и не лезть, потому как проблем в сезоне не было никаких. Мот ехал хорошо, расход в городе 5-6л смотря в каком режиме ехать,по трассе в загруженом состоянии в режиме 120км с пасажиром четкие 4.5литра, я катаюсь как пенсионер поэтому мот не насиловался. пару раз разгонял до 160
глянуть шо оно, ну с нашими дорогами сильно не позажигаеш.
Зимует в теплом отапливаемом гараже.
Стоит на украинском учете, продам с снятием с учета (я снимаю, справка счет на двоих)
ценник 3900$
если снять кофры гиви и багажную систему = получиться 3500
Цена может не очень зимняя но в принципе у мота я возможно поторгуюсь, посмотрим на покупателя...
контактный тел на фотках