Провал при открытии газа Yamaha YBR 125

S

student

Guest
Поискал по форуму, но не нашел. Застарелая проблема - при переходе с холостых приходится очень медленно открывать газ. При резком открытии тупит ацки. Карб весь разбирал-собирал, игрался винтом качества, фильтр заменил, свечу тоже, контакты на катушке проверил. Че блин за фигня? готов отдать в сервис. Подскажите
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1,658
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Бедная смесь. Либо неправильно отрегулирован карбюратор, либо имеются подсосы воздуха. А что с воздушным фильтром? В порядке?
Подсос воздуха определить просто - побрызгать баллончиком с эфиром на места соединений карбюратора с цилиндром, воздушным фильтром - если обороты двигателя растут при этом - есть подсос воздуха.
 
S

student

Guest
да, проверял плотность прилегания фланца, вроде все нормально.
Воздухан новый
 
О

Олег&

Guest
У меня тоже беда такая, но как прогреется все нормально. Свеча кирпичного цвета нагара нет. Я забил на это.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
student написал(а):
Поискал по форуму, но не нашел. Застарелая проблема - при переходе с холостых приходится очень медленно открывать газ. При резком открытии тупит ацки. Карб весь разбирал-собирал, игрался винтом качества, фильтр заменил, свечу тоже, контакты на катушке проверил. Че блин за фигня? готов отдать в сервис. Подскажите
так и должно быть,это производителем на современной технике запрогоамировано,мелкокубатурники должны одним воздухом питаться:) когда фильтр засорится все будет нормально:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1,658
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Визуально всё может выглядеть хорошо, но это не означает, что имеет место герметичность соединений. Проверь ещё, может когда фильтр ставил крышка в пазы не села.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
student написал(а):
и еще - максималка ниже сотни
если ограничить количество поступающего топлива да еще фильтром количество воздуха мощность должна упасть и соответственно максималка:) так современный инжекторный йобрик задушеный катализатором не удается разогнать больше реальных 95,хотя спидометры и показывают даже 120:)
 
S

student

Guest
Ingvar2 написал(а):
Визуально всё может выглядеть хорошо, но это не означает, что имеет место герметичность соединений. Проверь ещё, может когда фильтр ставил крышка в пазы не села.
проверю еще раз
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Попробуй при снятом фильтре рукой частично или полностью перекрыть подачу воздуха в карбюратор (будет больше разряжение воздуха и засосёт больше бензина) и погазовать, и есть шанс услышать или заметить подсос воздуха.
Возможно наоборот переобогащенная смесь, запала иголка карбюратора, тогда при снятом фильтре (фильтр создаёт сопротивление воздуху) провалов не будет или будут меньше провалы.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,102
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
какой мотоцикл хоть? Я так понял, хоть в профиле и Фазер, а раз раздел про ЮБР125 - то Юбр? Тогда главный вопрос: какой карб? (какой год мота?) Подсос в виде лапки или штырька?
Если 2007-2008 гг и вакуумный карб - это "нормально".
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,718
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Киевлянин написал(а):
Если 2007-2008 гг и вакуумный карб - это "нормально".
Для карба старого образца на новых мотиках тоже "нормально", но при условии намеренного крайне резкого (в полную ручку) открытия газа с холостых. Мотик может чихнуть и заглохнуть. В повседневной жизни таких выкрутов не требуется, поэтому при обычном стиле езды, пусть и очень динамичном, этого не происходит.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,102
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
evil_laugh написал(а):
Для карба старого образца на новых мотиках тоже "нормально", но при условии намеренного крайне резкого (в полную ручку) открытия газа с холостых. Мотик может чихнуть и заглохнуть. В повседневной жизни таких выкрутов не требуется, поэтому при обычном стиле езды, пусть и очень динамичном, этого не происходит.
Вообще-то, я именно это и имел в виду.
Если же ТС имел в виду откручивание при "очень динамичном"(с) (если так можно выразиться для YBR125 /images/smilies/rolleyes.gif ) стиле езды - то, тогда, я не про это.
 
S

student

Guest
да, Юбр первого поколения. Пробвал карб от второго туда вкрячить, но он по креплеиням не подошел. Иголка на месте
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
салют)
а провал исключительно на "подножке" ??
или на ходу? едеш там и крутиш газульку а он тухнет?
(не забывай кубатура маленькая,4х такный - раскрутится резко такой двиг "нереально")
попробуй на 1-2 ехть и накрутить- будет провал?/images/smilies/innocent.gif
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
если свеча не в саже, значит смесь обеднённая. Ищи подсос воздуха и увеличь количество бензина в поплавочной камере.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,718
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Киевлянин написал(а):
Вообще-то, я именно это и имел в виду. Если же ТС имел в виду откручивание при "очень динамичном"(с) (если так можно выразиться для YBR125 ) стиле езды - то, тогда, я не про это.
Ну звиняй, не понял :) Такая ерунда не только на юбре, она вообще почти на всех мотах без ускорительного насоса в карбе. Даже хыжер мог заглохнуть так, хотя он и четырёхцилиндровый. :)

По поводу динамичной езды на ёбре - я имел в виду, что человек не просто чешет по трассе с одним положением ручки, а ездит в городском трафике, разгоняясь во всю ручку, тормозя, снова разгоняясь, и так далее.

А вообще видел я по осени одного чувака на юбре, когда я тихо-мирно ехал в плотном потоке 80 км\ч, а он летел под сотню и между машинами через три ряда скакал с частотой раз в полминуты. Я только удивиться успел.
 
O

Oni-Neko

Guest
На холодном мотике такая же ерунда. Как прогревается - проблема пропадает. Проверено на ТО было все. Жить особо не мешает.
 
Сверху