Проблемы с максимальной скоростью

jek31192

Интересующийся мото
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
10
Имя
Евгений
Мото
Yamaha ybr 125 2009
Ребята, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, юбрик не развивает скорость более 85 км в час. Ведущая звезда стоит на 16. Задняя на 45. Вес 83 кг. На данных звездах при скорости 80 обороты не подымаются выше 7000. До 90 практически не удаётся разогнаться. До этого ведущая звезда стояла 14, но скорость была та же, а обороты на 80 были 8000. Сейчас ведомая звезда стоит на 45. Воздушник новый, карб промыт, клапана по мануалу. Голову уже сломал из за этой скорости. Резина стоит митас задняя. Тема обсуждалась. Пока решения не нашли. Заранее благодарен https://vk.com/wall-59513140_5166
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Кто-то врёт. Или спидометр или тахометр.
Тут на стопиццотмильёнов страниц обсуждений было по количеству зубьев. ИМХО только сток. А если не едет, причина в другом. И причин тоже не одна. От неправильных и недокачанных покрышек через всякие косяки по двигателю до неправильно работающего карбюратора.
ЗЫ. На моём 7000 оборотов скорость 100 по навигатору.
 

jek31192

Интересующийся мото
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
10
Имя
Евгений
Мото
Yamaha ybr 125 2009
Попробую, конечно, вернуть звезду на 14...
Ребят, а настройка карба ничего не даст к максималке? Цвет свечи кирпичный, то есть смесь нормальная.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Так она стояла уже... Скорость была 80 при 8000 оборотах, а сейчас тоже самое, только при 7
На штатных еброзвездах и штатной резине скорость должна быть 80 при 7000 оборотах. На вашем митасе будет 85 кмч при 7000 оборотах. Вы там пятую передачу не забываете включать? :)

Компрессию еще можно измерить
 

jek31192

Интересующийся мото
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
10
Имя
Евгений
Мото
Yamaha ybr 125 2009
На штатных еброзвездах и штатной резине скорость должна быть 80 при 7000 оборотах. На вашем митасе будет 85 кмч при 7000 оборотах. Вы там пятую передачу не забываете включать? :)

Компрессию еще можно измерить
Именно при 85 у меня и 7000 оборотов. Компрессию, конечно, можно поверить, но динамика хорошая, заводится как на горячую так и на холодную отлично
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Именно при 85 у меня и 7000 оборотов. Компрессию, конечно, можно поверить, но динамика хорошая, заводится как на горячую так и на холодную отлично
Да, но у вас 16 звезда, а я говорю про стоковую 14.
 

jek31192

Интересующийся мото
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
10
Имя
Евгений
Мото
Yamaha ybr 125 2009
Верни назад ведущую штатную на 14.
Попробовал я только что вернуть звезду на 14. Обороты на 90 (максимум) составляют 9000. Мне уже кажется, что нет смысла насиловать мот и пробовать больше разогнать. Только вопрос имеется, система дожига топлива, установленная на ybr не снижает максимальную скорость? И второй вопрос, если, все таки, смысл попробовать ведомую поставить звезду не на 45 зубов, а на 41?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Дядька, обороты по штатному тахометру есть весьма условное значение. Могут показывать какую-то величину, а могут показать цены на брынзу в Бухаресте, и на дрова в Анадыре. К этому-же можно приплюсовать и спидометр. У кого-то точно, а у кого-то ещё точнее. :giggle: За точностью - к лабораторным приборам.
Если есть смартфон, поставь программу-спидометр, их там много всяких от жыпиэса показывающих. Выбери безветренный день, добрый шмат дороги без подъёмов и спусков, дай масасыклетке показать шо она может, если будет ехать 95-100, то у тебя в принципе всё в порядке. Ага, на штатных звёздах. Какую-бы ты комбинацию из звёзд не ставил, один хрен этот слабосильный моторчик не обгонит голду. Уменьшишь передаточное - один хрен не будет ехать как надо на максимуме, может даже стоку проиграет, если ты весишь не 15 кг и в плечах шире спички. Но, к примеру, на 70-80 будет меньше зудеть, а будет пыхтеть. Также впадёшь в бОльшую зависимость от встречного ветра, тянуть хреновасто будет. Увеличивать передаточное - выигрыш в тяге, возможен проигрыш в скорости. Я ставил заднюю на 47, покоряя овраги, лиманские обрывы, и прочий бездор. Там - нужно. На асфальте нет. В итоге вернул сток. Ага, также ставил ведущую на 15, так классика жанра - без ветра точно также как со стоковой, против ветра едет хуже, со вторым номером вообще караул, всё очень медленно и печально. И конечно если крепкий ветер в спину, то можно достичь невиданных ранее величин. Но... относительно недавно, приведя карбюратор в почти порядок, я свой на стоковых разогнал до 115, спасибо попутному ветру. Собсно, и покрышка у меня задняя 3,50-18. что уменьшило обороты при прочих равных. На стоковой 80 км это было 6200-6300, сейчас, как уже писал, 6000. Но, ещё раз уточню, эти значения вполне могут быть неправильными. И да, что на моём джианши, что на юбрах, абсолютно все передаточные числа одинаковы.
 

jek31192

Интересующийся мото
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
10
Имя
Евгений
Мото
Yamaha ybr 125 2009
Дядька, обороты по штатному тахометру есть весьма условное значение. Могут показывать какую-то величину, а могут показать цены на брынзу в Бухаресте, и на дрова в Анадыре. К этому-же можно приплюсовать и спидометр. У кого-то точно, а у кого-то ещё точнее. :giggle: За точностью - к лабораторным приборам.
Если есть смартфон, поставь программу-спидометр, их там много всяких от жыпиэса показывающих. Выбери безветренный день, добрый шмат дороги без подъёмов и спусков, дай масасыклетке показать шо она может, если будет ехать 95-100, то у тебя в принципе всё в порядке. Ага, на штатных звёздах. Какую-бы ты комбинацию из звёзд не ставил, один хрен этот слабосильный моторчик не обгонит голду. Уменьшишь передаточное - один хрен не будет ехать как надо на максимуме, может даже стоку проиграет, если ты весишь не 15 кг и в плечах шире спички. Но, к примеру, на 70-80 будет меньше зудеть, а будет пыхтеть. Также впадёшь в бОльшую зависимость от встречного ветра, тянуть хреновасто будет. Увеличивать передаточное - выигрыш в тяге, возможен проигрыш в скорости. Я ставил заднюю на 47, покоряя овраги, лиманские обрывы, и прочий бездор. Там - нужно. На асфальте нет. В итоге вернул сток. Ага, также ставил ведущую на 15, так классика жанра - без ветра точно также как со стоковой, против ветра едет хуже, со вторым номером вообще караул, всё очень медленно и печально. И конечно если крепкий ветер в спину, то можно достичь невиданных ранее величин. Но... относительно недавно, приведя карбюратор в почти порядок, я свой на стоковых разогнал до 115, спасибо попутному ветру. Собсно, и покрышка у меня задняя 3,50-18. что уменьшило обороты при прочих равных. На стоковой 80 км это было 6200-6300, сейчас, как уже писал, 6000. Но, ещё раз уточню, эти значения вполне могут быть неправильными. И да, что на моём джианши, что на юбрах, абсолютно все передаточные числа одинаковы.
По GPS на 16 ведущей и 45 ведомой разогнал до 91. Обороты были 7500. Но у меня задняя митас.
 

alex71

Мотоциклист
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
110
Адрес
Ивановская обл
Имя
Александр
Мото
Yamaha YBR 125 2014
По GPS на 16 ведущей и 45 ведомой разогнал до 91. Обороты были 7500. Но у меня задняя митас.
У меня такие обороты на 90 км/ч на стоковой звезде. Сзади Митас 3.25, спереди - стоковая.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,546
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Ветровик я спроектировал и изготовил самостоятельно.
Здесь на форуме есть тема
В теме (стр.10, пост №181 и далее) я довольно подробно изложил этапы изготовления своего ветровика.
Было там много фотографий, но в связи с переездом форума они утеряны.
 

Вложения

  • 125.2 KB Просмотры: 19
  • 135 KB Просмотры: 21
  • 110.6 KB Просмотры: 22

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Так что же делать?
1. Добиться вращения колёс почти как на велосипеде. У меня что заднее, что переднее, если крутануть без фанатизма в подвешенном состоянии, с десяток оборотов по инерции делают. То-есть им ничто не мешает крутиться, подшипники в норме, заполнены смазкой примерно процентов на 70. Если набить по самые помидоры, подшипники будут крутиться хуже. Проверить, чтобы передний тормоз не подтормаживал ни капельки.
2. Смазанная цепь. Сухая крадёт 5-10 км от максималки.
3. Давление в колёсах. У меня впереди митас Н-03 2,75-18, давление по асфальту 2-2,2 атм. Заднее митас 3,50-18, по асфальту давление 2,7-2,8.
4. Проверить и тщательно выставить зазор на клапанах. Сделать это один раз, на наших моторах зазоры практически не уходят.
5. Дать просрацца от души, проехать на максималке километра 4-6-8-10, остановиться без задержек и работы на холостых, заглушить, чуть подождать - покурить, выкрутить свечу и тщательно осмотреть рабочую зону. Если будет хоть намёк на черноту, карбюратор может давать богатую смесь, на максималку влияет. Ещё лучше сделать фото с трёх сторон.
6. Попердеть по городскому режиму, ручку крутить не доходя до половины хода. Рекомендуемая скорость 40-60. Километров через 5-6-10 повторить проверку свечи. Сделать фото. Либо самому понять, есть-ли чёрная копоть.

О проделанной работе доложить, о результатах проверки тоже. :LOL:
Если не в курсе про работу простенького карбюратора, сходи сюда http://ybrclub.com/threads/Карбюратор-непонятки-jianshe-js-125-6А.1356/ , это мои потуги привести его в порядок (не завершил, на верхах идеально, от холостого хода до середины хода ручки ещё не уверен).
Если у тебя вакуумник, то ничего не подскажу, их не знаю.

ЗЫ. Познакомься с юброводом, который доволен как едет его мотоцикл. Покатайся с ним, и сравни.
А со звёздами больше не приставай, не в них дело.
 
Сверху