Итак, постараюсь всё описать по порядку.
На 20к мне поменяли комплект сцепления (диски, пружины, болты) из-за того, что старое пробуксовывало. После установки всё было нормально, но спустя 1-2к, точно уже не вспомню, обнаружил легкую пробуксовку при переключении передач. Посмотрел я на метку, которая на рычаге толкателя находится и заметил, что она не совпадает с впадиной на картере. В общем то решил я отрегулировать нормально сцепление, ибо думал, что чуток буксует из-за этого.
Открыл крышку, открутил контргайку, отрегулировал шток, открутил его на пол оборота и закрутил, всё поставил, как позже выяснилось метка стояла не совсем правильно. Также при затяжке болтов пружин один болт лопнул! Выкрутил остатки, подобрал другой болт, по длине с шайбами вроде подходит. Долго подкручивал, добиваясь равномерного разжатия дисков, в итоге разжимаются равномерно. Может быть чуточку где-то быстрее, когда совсем легко выжимаешь сцепление, но при полном разжатии перекосов нет.
Закрутил контргайку видимо недостаточно сильно, потому что спустя 40 км у меня ВНЕЗАПНО перестало выжиматься сцепление. До гаража ехал без сцепления, приходилось без него переключать передачи, но кое-как доехал.
Второй раз я решил проделать всё более качественно.
Итак, снова открыл крышку. Увидел, что шток чуточку вылез наружу и из-за этого сцепление не выжималось.
Дальнейшие мои действия были таковы. Т.к. если я снимал трос сцепления - метка уходила далеко в другую сторону, совсем мне не нужную, поэтому было решено сначала на тросе выставить метку. МЕТКУ ПОСТАВИЛ ИДЕАЛЬНО. Ставил её наверное минут 20-30, тщательно проверял, стоит ровно по центру этой выемки.
Далее, было решено шток закрутить от руки до того момента пока он не начнет во что-то упираться и НЕ откручивать на пол-оборота, т.к. боялся, что снова шток каким-то образом выйдет наружу и моя сцепа ВНЕЗАПНО перестанет выжиматься. А еще было решено подложить под гайку гроверную шайбу, чтоб уж точно не раскрутилась. Итак, закрутил шток до того момента пока не начал во что-то упираться, подложил родную шайбу, поверх нее гроверную и законтрил. Всё собрал.
Итог:
Сначала свободный ход сцепления на ручке был довольно маленький и бывало буксовало, причём довольно сильно, особенно когда наедешь на какую-нибудь маленькую кочку и если газ открыт, то буксовало. Также довольно часто подбуксовывало при повышении передачи.
Сегодня попробовал увеличить свободный ход, поставил по мануалу примерно 13-15 мм. Покатался, вроде перестало буксовать. Но боюсь что всё-таки что-то неправильно отрегулировал и снова начнет буксовать.
Теперь, собственно вопросы:
Может диски за 4,5к неправильно отрегулированного сцепления подсточились и теперь нужно менять? Как это проверить?
То что болт лопнул и я поставил другой не родной как-то меняет дело насчет сжатия\разжатия дисков?
Что я отрегулировал неправильно?
Как регулируется эта метка на рычаге? С отсоединенным тросом или с присоединённым? Когда я поворачивал внутри сцепления этот шток, метка совсем никуда не двигалась! Она двигается, только когда регулируешь свободный ход болтами на тросе.
Шток нужно откручивать на пол-оборота или то как я его затянул тоже допустимо? Просто если бы я открутил его на пол-оборота, мне бы оставалось очень мало регулировки свободного хода конкретно на тросе и возможно я бы не смог добиться нужного.
На 20к мне поменяли комплект сцепления (диски, пружины, болты) из-за того, что старое пробуксовывало. После установки всё было нормально, но спустя 1-2к, точно уже не вспомню, обнаружил легкую пробуксовку при переключении передач. Посмотрел я на метку, которая на рычаге толкателя находится и заметил, что она не совпадает с впадиной на картере. В общем то решил я отрегулировать нормально сцепление, ибо думал, что чуток буксует из-за этого.
Открыл крышку, открутил контргайку, отрегулировал шток, открутил его на пол оборота и закрутил, всё поставил, как позже выяснилось метка стояла не совсем правильно. Также при затяжке болтов пружин один болт лопнул! Выкрутил остатки, подобрал другой болт, по длине с шайбами вроде подходит. Долго подкручивал, добиваясь равномерного разжатия дисков, в итоге разжимаются равномерно. Может быть чуточку где-то быстрее, когда совсем легко выжимаешь сцепление, но при полном разжатии перекосов нет.
Закрутил контргайку видимо недостаточно сильно, потому что спустя 40 км у меня ВНЕЗАПНО перестало выжиматься сцепление. До гаража ехал без сцепления, приходилось без него переключать передачи, но кое-как доехал.
Второй раз я решил проделать всё более качественно.
Итак, снова открыл крышку. Увидел, что шток чуточку вылез наружу и из-за этого сцепление не выжималось.
Дальнейшие мои действия были таковы. Т.к. если я снимал трос сцепления - метка уходила далеко в другую сторону, совсем мне не нужную, поэтому было решено сначала на тросе выставить метку. МЕТКУ ПОСТАВИЛ ИДЕАЛЬНО. Ставил её наверное минут 20-30, тщательно проверял, стоит ровно по центру этой выемки.
Далее, было решено шток закрутить от руки до того момента пока он не начнет во что-то упираться и НЕ откручивать на пол-оборота, т.к. боялся, что снова шток каким-то образом выйдет наружу и моя сцепа ВНЕЗАПНО перестанет выжиматься. А еще было решено подложить под гайку гроверную шайбу, чтоб уж точно не раскрутилась. Итак, закрутил шток до того момента пока не начал во что-то упираться, подложил родную шайбу, поверх нее гроверную и законтрил. Всё собрал.
Итог:
Сначала свободный ход сцепления на ручке был довольно маленький и бывало буксовало, причём довольно сильно, особенно когда наедешь на какую-нибудь маленькую кочку и если газ открыт, то буксовало. Также довольно часто подбуксовывало при повышении передачи.
Сегодня попробовал увеличить свободный ход, поставил по мануалу примерно 13-15 мм. Покатался, вроде перестало буксовать. Но боюсь что всё-таки что-то неправильно отрегулировал и снова начнет буксовать.
Теперь, собственно вопросы:
Может диски за 4,5к неправильно отрегулированного сцепления подсточились и теперь нужно менять? Как это проверить?
То что болт лопнул и я поставил другой не родной как-то меняет дело насчет сжатия\разжатия дисков?
Что я отрегулировал неправильно?
Как регулируется эта метка на рычаге? С отсоединенным тросом или с присоединённым? Когда я поворачивал внутри сцепления этот шток, метка совсем никуда не двигалась! Она двигается, только когда регулируешь свободный ход болтами на тросе.
Шток нужно откручивать на пол-оборота или то как я его затянул тоже допустимо? Просто если бы я открутил его на пол-оборота, мне бы оставалось очень мало регулировки свободного хода конкретно на тросе и возможно я бы не смог добиться нужного.