A
alekc
Guest
Маленькое отступление: купил свой первый мотоцикл около 2 мес назад (ybr 125, 2014г, бу, впрыск) и с тех пор решаю поэтапно проблемы.
Вначале пришлось заменить цепь и звезды т.к. старая стучала i некоторые звенья вообше не двигались.
При замене свечи обратил внимание что свеча вся черная в нагаре, подозревая что делo в фильтре заменил и егo на всякий случай. После 200 км проверил новую свечь i убедился что нагар все также присутствует, т.е. смесь все еше слишком богатая.
Обратил внимание на стук похожий на тиканье (слышал дажe в шлеме), обратил вниманиe сервисного механика на этo i получил ответ "все нормально, так и должно быть). После того как отыскал щупы проверил клапана и убедился что они были значительно завышенны. После приведения их к значениям 0.08 на впускном и 0.10 на выпускном (который находится около выхлопной трубы, так?) звук стучания полностью исчез что заставляет меня сомневаться о компетентности сервиса.
Все бы хорошо но тут начались другие проблемы /images/smilies/frown.gif
По трассе проблем и нареканий никаких, но на светофорах бывает так что мотоцикл не хочет набирать обороты. Т.е. выкручивая ручку газа ничего не происходит, обороты немного повышаются до 1500-1600 и сидят там. После 3-10 секунд проходит но как понимаете ситуация не айс. Сегодня утром пользуясь тем что мотоцикл холодный решил проверить опять зазор клапанов. Выпускной был около 0.08-0.09, и я поднял его значение до 0.13 на всяк случай (впускной сейчас сидит на 0.10мм).
И тут началась полная беда. После сборки назад мотоцикл не хотел ни в какую включаться. Прокрут был уверенный (по идее не батерея значит), но никак не хотел схватываться. Проверил опять клапана, вроде все в норме (тем более что увеличивая зазор не должен был так себя везти, максимум начал бы опять стучать по идее), наконец смог завезсти поддавая газу во время прокрутки. Т.к. и так опаздывал на работу кинул инструменты в баул и сейчас думаю в чем проблема. По приезду на работу с горячем двигателем, мотоцикл заводится без проблем, буду смотреть на холодном.
По вашему мнению что это было/есть и как отрегулировать смесь на впрыске если это в ней дело?
p.s
Пробег 10000 км, фильтр и свеча новые, проехали 800км +-
Вначале пришлось заменить цепь и звезды т.к. старая стучала i некоторые звенья вообше не двигались.
При замене свечи обратил внимание что свеча вся черная в нагаре, подозревая что делo в фильтре заменил и егo на всякий случай. После 200 км проверил новую свечь i убедился что нагар все также присутствует, т.е. смесь все еше слишком богатая.
Обратил внимание на стук похожий на тиканье (слышал дажe в шлеме), обратил вниманиe сервисного механика на этo i получил ответ "все нормально, так и должно быть). После того как отыскал щупы проверил клапана и убедился что они были значительно завышенны. После приведения их к значениям 0.08 на впускном и 0.10 на выпускном (который находится около выхлопной трубы, так?) звук стучания полностью исчез что заставляет меня сомневаться о компетентности сервиса.
Все бы хорошо но тут начались другие проблемы /images/smilies/frown.gif
По трассе проблем и нареканий никаких, но на светофорах бывает так что мотоцикл не хочет набирать обороты. Т.е. выкручивая ручку газа ничего не происходит, обороты немного повышаются до 1500-1600 и сидят там. После 3-10 секунд проходит но как понимаете ситуация не айс. Сегодня утром пользуясь тем что мотоцикл холодный решил проверить опять зазор клапанов. Выпускной был около 0.08-0.09, и я поднял его значение до 0.13 на всяк случай (впускной сейчас сидит на 0.10мм).
И тут началась полная беда. После сборки назад мотоцикл не хотел ни в какую включаться. Прокрут был уверенный (по идее не батерея значит), но никак не хотел схватываться. Проверил опять клапана, вроде все в норме (тем более что увеличивая зазор не должен был так себя везти, максимум начал бы опять стучать по идее), наконец смог завезсти поддавая газу во время прокрутки. Т.к. и так опаздывал на работу кинул инструменты в баул и сейчас думаю в чем проблема. По приезду на работу с горячем двигателем, мотоцикл заводится без проблем, буду смотреть на холодном.
По вашему мнению что это было/есть и как отрегулировать смесь на впрыске если это в ней дело?
p.s
Пробег 10000 км, фильтр и свеча новые, проехали 800км +-