Проблемы после регулировки клапанов. Yamaha YBR 125

A

alekc

Guest
Маленькое отступление: купил свой первый мотоцикл около 2 мес назад (ybr 125, 2014г, бу, впрыск) и с тех пор решаю поэтапно проблемы.

Вначале пришлось заменить цепь и звезды т.к. старая стучала i некоторые звенья вообше не двигались.
При замене свечи обратил внимание что свеча вся черная в нагаре, подозревая что делo в фильтре заменил и егo на всякий случай. После 200 км проверил новую свечь i убедился что нагар все также присутствует, т.е. смесь все еше слишком богатая.

Обратил внимание на стук похожий на тиканье (слышал дажe в шлеме), обратил вниманиe сервисного механика на этo i получил ответ "все нормально, так и должно быть). После того как отыскал щупы проверил клапана и убедился что они были значительно завышенны. После приведения их к значениям 0.08 на впускном и 0.10 на выпускном (который находится около выхлопной трубы, так?) звук стучания полностью исчез что заставляет меня сомневаться о компетентности сервиса.

Все бы хорошо но тут начались другие проблемы /images/smilies/frown.gif
По трассе проблем и нареканий никаких, но на светофорах бывает так что мотоцикл не хочет набирать обороты. Т.е. выкручивая ручку газа ничего не происходит, обороты немного повышаются до 1500-1600 и сидят там. После 3-10 секунд проходит но как понимаете ситуация не айс. Сегодня утром пользуясь тем что мотоцикл холодный решил проверить опять зазор клапанов. Выпускной был около 0.08-0.09, и я поднял его значение до 0.13 на всяк случай (впускной сейчас сидит на 0.10мм).

И тут началась полная беда. После сборки назад мотоцикл не хотел ни в какую включаться. Прокрут был уверенный (по идее не батерея значит), но никак не хотел схватываться. Проверил опять клапана, вроде все в норме (тем более что увеличивая зазор не должен был так себя везти, максимум начал бы опять стучать по идее), наконец смог завезсти поддавая газу во время прокрутки. Т.к. и так опаздывал на работу кинул инструменты в баул и сейчас думаю в чем проблема. По приезду на работу с горячем двигателем, мотоцикл заводится без проблем, буду смотреть на холодном.

По вашему мнению что это было/есть и как отрегулировать смесь на впрыске если это в ней дело?

p.s

Пробег 10000 км, фильтр и свеча новые, проехали 800км +-
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
ебр с инжектором
ОООООООо ото жесть

проверь датчики контакты и т.п по электрике
оставь клапана в покое. поставь мануальный зазор и оставь их в покое
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
CHECK горит? Если да -на диагностику...
 
A

alekc

Guest
check не горит но что то мне подсказывает что на диагностику придется.

Клапана выставленны по мануалу (или по крайней мере по сервис мануалу карбюраторного, где стоят значения 0.08-0.12 и 0.10-0.14. По идее не должны отличаться от инжекторного :|

Плюс что не могу понять (вполне возможно из-за скудных знаний), то как увиличение зазора может вызвать эти симптомы, если только конечно это просто не совпадение.

Проходит шальная мысль убрать клапан выпуска назад к 0.08 и посмотреть что будет /images/smilies/surrender.gif
 
Z

Zip

Guest
Общественность пусть меня поправит, но впускной клапан со стороны заднего колеса, ближе к карбюратору или как там у вас называется штука, которая смесь готовит. Выпускной ближе к морде и выхлопному отверстию цилиндра.
Впрочем, как мне кажется, зазоры не должны были повлиять на то, как мот заводится.
 
A

alekc

Guest
да, я немного не так выразился в начальном посте. Около выхлопной трубы = ближе к морде мотоцикла, около примыкания выхлопной трубы к двигателю
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не повезло тебе,с бмв в колхозе проблемно возить мапедку в соседний немецкий колхоз на диагностику 2000км что равно 2000евро.а с китаем в 2000 евро не уложисься,придется месных кулибинов искать чтоб йобра к електронным мозгам подключили и они неисправность выявили.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
не повезло тебе,с бмв в колхозе проблемно возить мапедку в соседний немецкий колхоз на диагностику 2000км что равно 2000евро.а с китаем в 2000 евро не уложисься,придется месных кулибинов искать чтоб йобра к електронным мозгам подключили и они неисправность выявили.
У нас диагностику можно в любом тазовском сервисе пройти:)
 
A

alekc

Guest
Проблема в том что он еще как бы по гарантии, поэтому в любой гараж не заедешь /images/smilies/frown.gif

Записался на след четверг (другие варианты были 25 и 27 июля в других сервисах), пусть копаются что там.

А пока будем надеяться что дотяну до сией даты (а то переть вручную 11км мот жуть как неохота)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
У нас диагностику можно в любом тазовском сервисе пройти
тогда нет проблем,еще лет 5 назад у нас тоже можно было мапедку у тазоводов продиагностировать,сейчас лудильщики тазов с мапедками не связываются,хватает своих дел с каждым годом тазов со пшикалками больше,карбы на тазах уже редкость.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
тогда нет проблем,еще лет 5 назад у нас тоже можно было мапедку у тазоводов продиагностировать,сейчас лудильщики тазов с мапедками не связываются,хватает своих дел с каждым годом тазов со пшикалками больше,карбы на тазах уже редкость.
Да дерьмовпрыск сейчас даже на дешовых жигулях:) Ладно хоть мопедки карбами не обделяют:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Да дерьмовпрыск сейчас даже на дешовых жигулях Ладно хоть мопедки карбами не обделяют
в колхозе опели и бмв карбовые еще встречаются:)но их эксплутация дорого обходится,а мерседесы из китая с впрыском бюджетно катаются:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
в колхозе опели и бмв карбовые еще встречаютсяно их эксплутация дорого обходится,а мерседесы из китая с впрыском бюджетно катаются
Опели и бмв с карбом- наверное совсем древние:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Опели и бмв с карбом- наверное совсем древние
прошлого век 30-40 годов выпуска,в те времена впрыск еще не ставили на бюджетные тазы:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
прошлого век 30-40 годов выпуска,в те времена впрыск еще не ставили на бюджетные тазы
Повседневно такой раритет катают?:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Повседневно такой раритет катают?
простым крестьянам накладно такии тазы катать,а колхозные буржуи катают,так за одну гайку тех лет выпуска по штуке отдают:D
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
простым крестьянам накладно такии тазы катать,а колхозные буржуи катают,так за одну гайку тех лет выпуска по штуке отдают
Головная боль у каждого своя, кто то хочет на новом тазу без вложений и проблем катать, а кто-то ржавой колымаге вторую жизнь дать:)
 
A

alekc

Guest
вернулся от дилера с облегченным кошельком и нерешенной проблемой /images/smilies/mad.gif

Оказалось что косяк не в впрыске а в давлении (короче повод купить pressure gauge), читалось 100 пси, а должно быть 150 и больше. По словам механика скорее всего проблема в одном из клапанов и по идее надо перебирать двигатель. Учитывая то что один час диагностики мне обошелся в 1/20 стоимости мота, механик был послан подальше а мот забран.

Походу буду заказывать pressure gauge и как придет тестировать где косяк, если в пистоне или в самом деле клапана...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alekc написал(а):
вернулся от дилера с облегченным кошельком и нерешенной проблемой Оказалось что косяк не в впрыске а в давлении (короче повод купить pressure gauge), читалось 100 пси, а должно быть 150 и больше. По словам механика скорее всего проблема в одном из клапанов и по идее надо перебирать двигатель. Учитывая то что один час диагностики мне обошелся в 1/20 стоимости мота, механик был послан подальше а мот забран. Походу буду заказывать pressure gauge и как придет тестировать где косяк, если в пистоне или в самом деле клапана...
так у вас 1/20 это еще очень бюджетно получается,вот когда ремонт обходится в 1/2 то задумываешься что лучше востанавливать старье или новую мапедку брать.
 
A

alekc

Guest
Ну как сказать, 1/20 это диагностика 1 час работы и стоимость мотоцикла которому год жизни.

Если бы брал как хотел вначале у частного продавца и не годовалого а 5-6 летку, то соотношение было бы другим. Но нет, дернуло меня "у дилера, с гарантией, так надежнеее" -_-

Век живи век учись как говорится, а меня ждет увлекательный викенд с переборкой двигателя без гаража на улице :)))))
 
Сверху