Проблемы нажного заднего тормоза. Yamaha YBR 125

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
ЛЕКС написал(а):
Артем,все то ты правильно написал,так все и надо делать. А вот я не смог снять подшипники с оси переднего колеса.в 2007 году прислали мне ЮБР с Казани после ДТП с лопнутым передним...давно уже колесо заменил,но со старого хотел снять подшипники-не получается выбить внутрь.На яве,помню,выбивал внуть и вылазил подшипник с края..В ЮБР, видимо, в бортик внутри упирается...или сьемник надо какой ,чтоб изнутри вытянуть его? А новый запрессовывать или забить можно?
Вовнутрь у юбра подшипники не выбиваются, в ступице упорный буртик.

Я вынимаю подшипники сваркой, разбираю их так чтобы только внутренние кольца в ступице остались, потом их обвариваю изнутри на малом токе и кольца сами выпадают из-за утягивания металла. Новые подшипники запрессовываю с горелкой и охлаждением подшипников, не требуется никаких усилий, всё заходит от руки. Минимум нагрузки на посадочное = дольше жизнь колеса.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
evil_laugh написал(а):
Вовнутрь у юбра подшипники не выбиваются, в ступице упорный буртик. Я вынимаю подшипники сваркой, разбираю их так чтобы только внутренние кольца в ступице остались, потом их обвариваю изнутри на малом токе и кольца сами выпадают из-за утягивания металла. Новые подшипники запрессовываю с горелкой и охлаждением подшипников, не требуется никаких усилий, всё заходит от руки. Минимум нагрузки на посадочное = дольше жизнь колеса.
про обваривание и утягивание не понял...если внешние кольца греть-они расширяться и не выпадут...По любому получается трудоемко и как то не по человечески...разбирать сваркой...не ожидал от ЮБР такого конструктивного деструктива..Спасибо тебе за ответ.После моей попытки выбить подшипник на запаску огромной кувалдой он уже не представляет интереса :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
ЛЕКС написал(а):
про обваривание и утягивание не понял...если внешние кольца греть-они расширяться и не выпадут...По любому получается трудоемко и как то не по человечески...разбирать сваркой...не ожидал от ЮБР такого конструктивного деструктива..Спасибо тебе за ответ.После моей попытки выбить подшипник на запаску огромной кувалдой он уже не представляет интереса
При обварке внешних колец изнутри по кругу их внешний диаметр уменьшается, такова физика сварки (она стягивает свариваемый металл).

Это как раз наиболее человеческий способ, потому что не предполагает физической нагрузки на посадочное место подшипника. Колесо сделано из алюминия, пару раз кувалдой прессанул и ищи новое колесо, а так можно хоть десять раз подшипники поменять.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
При обварке внешних колец изнутри по кругу их внешний диаметр уменьшается, такова физика сварки (она стягивает свариваемый металл).




аааа..вот оно чё...ну я твои методы типа дремелем высверливать винты без шапок уже взял на вооружение и других учу...спасибо за очередной совет...попробую на днях, интересно как получится...спасибо
 

cheslavoe

Мотоциклист
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
79
Создавал эту тему для себя, и на пользу другим. Хватит флудить, считаю ее закрытой.
 
Сверху