Есть еще одна телега на эту тему:
Не надоедает тот мот, который превосходит возможности пилота. Т.е. если пилот "может 250" по сумме показателей - скорости реакции, размеру яиц, безбашенности и т.д., то валящая 299 Буса ему, скорее всего, не надоест. Всегда есть запас, всегда понятно, что аппарат "может больше, если буду готов и захочу". На место максимальной скорости можно подставить динамику, говнопролазность, уличную пролазность, вместимость багажных ёмкостей и т.д.
Обратное утверждение с поправкой тоже верно: надоедает тот мот, который не дотягивает до возможностей и желаний пилота. Т.е. если пилот "может и хочет 130", а ёбр не может - несчастная скотинка будет вызывать в свой адрес волны ненависти после каждого упирания в свой естественный ограничитель на 10.5 л.с. Если же пилот "может 130, но не хочет", то он запросто решит на Хонде Дио поехать в Монголию.
В данном случае, похоже, наступила ситуация, когда возможности и желания пилота превысили возможности ёбрика. Т.о., целесообразно либо обуздывать желания (чит. смириться с ёбром), либо искать ему замену.