Проблема с ямахой YBR-250 Yamaha YBR 250

G

Gakker

Guest
stasmatras написал(а):
привёз юбрика опять на окружную,чешут затылки,не знают что делать!!!предлагают залезть в двигатель...зачем,не пойму!на холодную работает,только немного прогрееться и начинаються проблемы!!!холостого нет,из выхлопной чёрная сажа!!!
код ошибки ЭБУ сообщи.
по твоим симптомам ЭБУ не врубится что прогрев уже закончен (не работает датчик температуры или провода от этого датчика не контачат) и управляет смесью самостоятельно.
другой вариант - форсунка дефектная. производительность форсунки измеряли когда чистили ?
-------------
есно возможен и призовой случай - пробой входных цепей ЭБУ.
но в любом случае все глубокие размышления начинаются с кода
ошибки ЭБУ и сброса этой ошибки после ковыряния .
 
S

stasmatras

Guest
эти симптомы появились после зимовки в гараже!!!в прошлом году было тоже самое!но потом пару свечей пробило,и он поехал!!!а в этом году так почти и не ездил)))
 
G

Gakker

Guest
stasmatras написал(а):
эти симптомы появились после зимовки в гараже!!!в прошлом году было тоже самое!но потом пару свечей пробило,и он поехал!!!а в этом году так почти и не ездил)))
тогда причина в засохшей бензиновой грязи или в высоковольтной проводке. "пробило свечу" - микросварка прошла по силовой цепи. :)

гадать конечно прикольно, но ЭБУ контролирует сигналы от датчиков
на соответствие "ожидаемым по времени и амплитуде значениям" и если
что-то не соответствует "ожиданиям" игнорирует сигнал от проблемного датчика, как правило, обогащает смесь, включает сигнал check engine , пишет причину такого поведения в память. Задача юзера прочитать эту ошибку и поковырять цепь.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Gakker написал(а):
код ошибки ЭБУ сообщи. по твоим симптомам ЭБУ не врубится что прогрев уже закончен (не работает датчик температуры или провода от этого датчика не контачат) и управляет смесью самостоятельно. другой вариант - форсунка дефектная. производительность форсунки измеряли когда чистили ? ------------- есно возможен и призовой случай - пробой входных цепей ЭБУ. но в любом случае все глубокие размышления начинаются с кода ошибки ЭБУ и сброса этой ошибки после ковыряния .
Стас, проверь лямбда зонд, уже второй человек тебе об этом говорит, авось за зиму мыши перегрызли провода...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gakker написал(а):
тогда причина в засохшей бензиновой грязи или в высоковольтной проводке. "пробило свечу" - микросварка прошла по силовой цепи. гадать конечно прикольно, но ЭБУ контролирует сигналы от датчиков на соответствие "ожидаемым по времени и амплитуде значениям" и если что-то не соответствует "ожиданиям" игнорирует сигнал от проблемного датчика, как правило, обогащает смесь, включает сигнал check engine , пишет причину такого поведения в память. Задача юзера прочитать эту ошибку и поковырять цепь.
йобрик упрощенный мот может в нем нет датчика контролируещего кислород:) к тому же на входе и выходе,хорошо если есть датчик колена заслонки и температуры:D
 
G

Gakker

Guest
kascej написал(а):
йобрик упрощенный мот может в нем нет датчика контролируещего кислород к тому же на входе и выходе,хорошо если есть датчик колена заслонки и температуры
если нет датчика массового расхода воздуха (массметра) и лямбды, то оставшиеся всё равно контролируются. примерно так: "десять раз форсунку открыл значит обороты должны быть NNN" "если за пять минут температура двигателя не увеличилась на ХХХ градусов значит датчик температуры не пашет"
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Gakker написал(а):
если нет датчика массового расхода воздуха (массметра) и лямбды, то..."
да есть там лямбда /images/smilies/wallbash.gif /images/smilies/wallbash.gif /images/smilies/wallbash.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Brigante написал(а):
да есть там лямбда
лямбда для сохранения катализатора.обагащенная смесь выводит катализатор из строя,но во время прогрева смесь богаче,да и катализатор пока не нагреется не действует,может отсюда и плясать,кто этим занимается должен знать как эта вся система работает
 
G

Gakker

Guest
kascej написал(а):
лямбда для сохранения катализатора.обагащенная смесь выводит катализатор из строя,но во время прогрева смесь богаче,да и катализатор пока не нагреется не действует,может отсюда и плясать,кто этим занимается должен знать как эта вся система работает
лямбда - оптимизация состава смеси - в пределах 5-ти процентов.

без лямбды всё работает на датчиках коленвала, детонации, температуры.
плясать от кода ошибки.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gakker написал(а):
лямбда - оптимизация состава смеси - в пределах 5-ти процентов. без лямбды всё работает на датчиках коленвала, детонации, температуры. плясать от кода ошибки.
у нас в колхозе 2 часные мотомастерскии.механики в электронике пока не волокут,в случае чего обращаются в автосервисы,там все обородование есть для диагностики,больщая часть автопарка уже инжекторы
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
помоему тут всё както усложнили...
лябды-фарсунки-датчики...
вы про ёбрик общаетесь???
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
траян написал(а):
помоему тут всё както усложнили... лябды-фарсунки-датчики... вы про ёбрик общаетесь???
собираем инфу и опираемся на имеющуюся:D ведь уже были в клубе владельцы YBR 250.да и 125 с впрыском уже 2 года в продаже
http://ybrclub.com/showpost.php?p=216704&postcount=28
 
S

stasmatras

Guest
вчера забрал юбрика!!!на СТО сказали чтобы немного поездил,протестировал!!!ну чтоже!покатаемся!!!
 
S

stasmatras

Guest
проехал 200 км!!!апарат дал большую дулю!!!таже поломка!!!троит,дымит...
 
Сверху