Проблема с зарядом акб генератором...

  • Автор темы Михаил18
  • Дата начала
М

Михаил18

Guest
Вчера и сегодня катал, со вчерашнего дня, акб стал садиться, сегодня вообще чуть не сел, все тускло работало, напряжение акб 12.05вольт, щас акб поставил на зарядку.. Но проблема в том, почему он генератором не заряжается? Проверил
напряжение, в акб 12,05. Пошел к моту,
тестер подсоединил к клеммам, без акб,
завел мот, смотрю на холостых, ток идет
5вольт, как газу дал максимум 8 вольт,
больше не дает. Вообще ничего не понимаю, летом все норм, как холода настали, все пошло через жопу... Акб сток 5ампер.. Сильно акб не нагружаю, стоит ксен 35ват, светодиоды в приборке и в габаритах... И еще прикол в том, когда я прогреваю мот, все норм, поехал, проехал где то км 10, все начинает тусклеть...
Кто знает, какое должно быть напряжение при полностью заряженном акб?

Раз щас такая проблема, в ночь поехал домой..
Сегодня переключал передачи так: газ
держал сцепу выжал и переключил, но
газ где то оборотов 4-5 тыс, вот
переключал естественно так. Т.к блеать,
акб сел, все тухло, один раз еще и
заглох, думал вот вот заглохну,
естественно я так и переключал, т.к на
холостом все ппц тухло, стрелка
тахометра скакала... вообще жопа.
Ничего ли не будет если я так
переключал?
 
М

Михаил18

Guest
Еще когда без акб завел, все работало, бибикало, поворотники тоже работали, только свет не работал, т.к стоит ксенон, а питание ксенона идет ведь к акб,а акб нет, так что ксен не работал, а так габариты все работало...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Михаил18 написал(а):
Еще когда без акб завел, все работало, бибикало, поворотники тоже работали, только свет не работал, т.к стоит ксенон, а питание ксенона идет ведь к акб,а акб нет, так что ксен не работал, а так габариты все работало...
Поставь обратно акб, заведи мотор и замерь напряжение на оборотах 4000. Будет меньше 13 или больше 15 - в помойку рр (что вряд ли ), иначе в помойку акб.
 
М

Михаил18

Guest
evil_laugh написал(а):
Поставь обратно акб, заведи мотор и замерь напряжение на оборотах 4000. Будет меньше 13 или больше 15 - в помойку рр (что вряд ли ), иначе в помойку акб.
когда акб полностью зарядил, поставил, у акб напряжение было 13,45, поставил, еще раз замерил, уже 13,05, завел ебр, вкл подсос, обороты с 4тыс до 5 тыс, стали постепенно подниматься, пока поднимались, я замерял, показывало вместе с акб 14,4 вольт... Как покатался, приехал домой, уже у акб 12 вольт напряжение, ебр работает, газу давал, даже до 7-8 тыс оборотов крутанул, напряжение максимум 13вольт показывает, выше не идет(это с акб), на холостых вообще напряжение вместе с акб где то 12, 20, точно не помню...
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Михаил18 написал(а):
когда акб полностью зарядил, поставил, у акб напряжение было 13,45, поставил, еще раз замерил, уже 13,05
Я что-то так и не уловил. Аккумулятор не держит заряд?
 
М

Михаил18

Guest
Nandor написал(а):
Я что-то так и не уловил. Аккумулятор не держит заряд?
да, а гена походу зарядить его не успевает, в итоге потом акб садиться быстро... Раньше правда такого не было, лето все откатал без проблем, потом холода пошли, уже проблемы начались, акб все садился... Все его заряжал каждый раз... Хз в чем проблема вообще. Моту даже и года нет, куплен был новым в салоне. 2013г выпуска пробег 11тыс...
 
М

Михаил18

Guest
Сегодня зарядил акб, напряжение было 13,45вольт, как поставил, прошло около 2 мин, напряжение уже 13,05 вольт. Покатался немного, напряжение уже 12,20 вольт, когда на гене, газовал до 7 тыс оборотов, напряжение немного поднялось, до 13 вольт, дальше не шло...
 
S

sambainu

Guest
Знаешь, я тоже в этом году весной купил ебра, тоже отьездил, всё было нормально. Но вот с недавних пор стал замечать, что аккум быстро теряет заряд. У меня бывает что на холодную он плохо заводится, и вот когда стартером покручу раз 5 по 1-2 секунды, он теряет заряд настолько, что потом не может стартер прокрутит, только кряхтит там что-то, и по подсветке приборки видно как напряжение проседает. Замеры пока никакие не делал. Просто завожу с кика и еду себе. Может аккумы такие говняные пошли?
п.с. тоже ксенон стоит.
п.п.с езжжу восновном по трассе на оборотах 6000 - 7500
 
М

Михаил18

Guest
sambainu написал(а):
Знаешь, я тоже в этом году весной купил ебра, тоже отьездил, всё было нормально. Но вот с недавних пор стал замечать, что аккум быстро теряет заряд. У меня бывает что на холодную он плохо заводится, и вот когда стартером покручу раз 5 по 1-2 секунды, он теряет заряд настолько, что потом не может стартер прокрутит, только кряхтит там что-то, и по подсветке приборки видно как напряжение проседает. Замеры пока никакие не делал. Просто завожу с кика и еду себе. Может аккумы такие говняные пошли? п.с. тоже ксенон стоит. п.п.с езжжу восновном по трассе на оборотах 6000 - 7500
МОжет быть и акб говенные пошли, ну я имею ввиду стоковые...
Но у меня, чуток поездишь, или пока прогреваешь, с электростартера заведется, пока не заводиться, трещит, то заведется то нет, в итоге потом акб вообще полностью садится, что стрелка таха, и вся прочая электрообородование, начинает так все тускло светит, как будто акб все умирает....
П.С Гена на ебре она слабая, чтоб геной полностью зарядить акб, надо проехал неск км, а по городу вообще не зарядишь, стоишь в пробка на холостом, электрика работает, и у тебя все о5 садится....

Мне кажется первым делом надо попробывать акб поменять, проводка и гена целые, так бы если косяк был бы, то горело бы паленым и прочее, а у меня такого нет. Щас мануал почитал, че то решил еще и предохранитель поменять, мб в нем дело?
помню у меня мопед альфа была, также плохо заряжался акб, либо вообще садился, заменил предохранитель, все стало на место. правда предохранители перегорали быстро, т.к проводка вообще в хлам была... Китай..
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Есть же тема - зачем по каждому инциденту создавать новую тему? Уважаемый Михаил 18 - есть целая тема по электрике и аккуму - там всё есть и как проверять и что делать/images/smilies/mad.gif Вы же не первое сообщение создаёте..
 
М

Михаил18

Guest
Dubis написал(а):
Есть же тема - зачем по каждому инциденту создавать новую тему? Уважаемый Михаил 18 - есть целая тема по электрике и аккуму - там всё есть и как проверять и что делать Вы же не первое сообщение создаёте..
Куча там коментов, лень искать свой вопрос будет...
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Не ленись - забей в поиск "сопротивление обмотки" - и почти:)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Вычисти клеммы на аккуме и на проводах которые на него идут. Хорошо почисти. Напильником. Если не поможет - аккум в утиль.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
вчера проверил китайский акум,электролит в норме,подключил зарядник он 15 минут акум погонял и что полный акум сказал:) а клеммы за 3 года чистенькии,отсек хорошо вентилируется,да и вся кислотная дрянь отводится под мот.
 
М

Михаил18

Guest
Ребят в я шоке, после сегодняшних утренних покатушек, я решил проверить предохранитель,думал в нем проблема, взял за одно и тестер. До предохранителя так и не добрался, крышку под предохранитель не смог снять. Пофиг забил, стал о5 акб проверять, смотрю напряжение акб 12 вольт, завел ебр, на подсосе, напряжение постепенно поднимается, и так поднялось до 14,4 вольт, дальше не идет. На холостых тоже заряжает норм, бывает то поднимется, то опустится напряжение, в основном на оборотах 3 тыс, норм заряжает... заглушил двиг, решил посадить акб до напряжения 11,5вольт, вкл зажигание, и жду когда дойдет до данного напряжения, дошло, завожу ебр, смотрю напряжение поднимается, и так поднялось до 14,4 вольт. Вообщем вывод такой я так понял с геной и РР все отлично, с акб значит что то не так, почему интересно во время пути он садится? АКБ умер? Какой предложите взять: кислотный или гелевый? Думаю взять лучше на 5Ah, больше думаю лучше не надо, а то недозаряд будет, и акб быстрее выйдет из строя.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Михаил18 написал(а):
Ребят в я шоке, после сегодняшних утренних покатушек, я решил проверить предохранитель,думал в нем проблема, взял за одно и тестер. До предохранителя так и не добрался, крышку под предохранитель не смог снять. Пофиг забил, стал о5 акб проверять, смотрю напряжение акб 12 вольт, завел ебр, на подсосе, напряжение постепенно поднимается, и так поднялось до 14,4 вольт, дальше не идет. На холостых тоже заряжает норм, бывает то поднимется, то опустится напряжение, в основном на оборотах 3 тыс, норм заряжает... заглушил двиг, решил посадить акб до напряжения 11,5вольт, вкл зажигание, и жду когда дойдет до данного напряжения, дошло, завожу ебр, смотрю напряжение поднимается, и так поднялось до 14,4 вольт. Вообщем вывод такой я так понял с геной и РР все отлично, с акб значит что то не так, почему интересно во время пути он садится? АКБ умер? Какой предложите взять: кислотный или гелевый? Думаю взять лучше на 5Ah, больше думаю лучше не надо, а то недозаряд будет, и акб быстрее выйдет из строя.
акум еще не умер,в нем еще емкости осталось 0,5 ампер часа:D хватает чтоб раз завести:)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Михаил18 написал(а):
почему интересно во время пути он садится?
Потому что емкость его стремится к нулю.
Михаил18 написал(а):
Умер.
Михаил18 написал(а):
Какой предложите взять: кислотный или гелевый?
Любой.
Михаил18 написал(а):
Думаю взять лучше на 5Ah, больше думаю лучше не надо, а то недозаряд будет, и акб быстрее выйдет из строя.
Это ты так думаешь, а на самом деле чем больше емкость - тем лучше.
 
М

Михаил18

Guest
Прохожий написал(а):
Это ты так думаешь, а на самом деле чем больше емкость - тем лучше.
Ну это понятно чем больше-тем лучше, но гена же расчитана на 115вт, кто то говорит что если 7 ампер поставить, то акб просто будет недозаряжаться, в итоге акб быстрее выйдет из строя, это так или нет? Вообще никак не могу выбрать акб, толи 5 ампер брать или все таки 7 ампер, ясно дело 7 ампер будет лучше, но интересно, будет ли он геной полностью заряжаться, как обычно 5 амперный акб?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Михаил18 написал(а):
Ну это понятно чем больше-тем лучше, но гена же расчитана на 115вт, кто то говорит что если 7 ампер поставить, то акб просто будет недозаряжаться, в итоге акб быстрее выйдет из строя, это так или нет? Вообще никак не могу выбрать акб, толи 5 ампер брать или все таки 7 ампер, ясно дело 7 ампер будет лучше, но интересно, будет ли он геной полностью заряжаться, как обычно 5 амперный акб?
на иже 90 ватный генератор нормально заряжал комбайновский акум 180 ампер часов:) даже кгда сдыхал через денб совковый РР можно было еще день откатать со всем светом как и полагалось:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Михаил18 написал(а):
Ну это понятно чем больше-тем лучше, но гена же расчитана на 115вт, кто то говорит что если 7 ампер поставить, то акб просто будет недозаряжаться, в итоге акб быстрее выйдет из строя, это так или нет? Вообще никак не могу выбрать акб, толи 5 ампер брать или все таки 7 ампер, ясно дело 7 ампер будет лучше, но интересно, будет ли он геной полностью заряжаться, как обычно 5 амперный акб?
Я тебе уже отвечал в теме про выбор акб, и даже пример своего аккумулятора 7 Ач приводил. Что смущает?
 
Сверху