Проблема с аккумулятором. Не до-заряжаеться. Yamaha YBR 125

  • Автор темы Гринич
  • Дата начала
O

orientnetzlo

Guest
при включённом дальнем выдаёт около 9вольт, менял реле регулятор, так новый ещё меньше выдавал, ещё пару глотков пивка и начну тестить рр
 
O

orientnetzlo

Guest
короче при 22 вольтах переменки и без перемычки гена выдаёт напругу между красным и чёрным 20 вольт постоянки, при подключении перемычки трансформатор начинает гудеть обмотками, и напруга падает до 7 вольт((
 
O

orientnetzlo

Guest
полазил в инете, рр стоит 2 касика, что то жаба совсем душит платить за несколько копеечных деталек стока денюшек, думаю сам паять, со схемой пока не определился, но в инете их полно например тут http://www.moto.com.ua/forum.php?id=320647 кто что скажет?
 
O

orientnetzlo

Guest
зачем коричневый провод подходит к рр, думаю собрать 4х контактное, а коричневый не подключать
 
D

dupa

Guest
что-то ты не так делаешь.
во-первых: нигде на генераторе нет обмоток сопротивлением 8 Ом, та, что подключается к РР, кащей писал сколько должна быть, еще конечно чем мерять, цифровик очень неточно меряет малые сопротивления. та обмотка, что выдает высокое на CDI, имеет сопротивление от 300 до 600 Ом (для юбровского точно не скажу)
во-вторых: мерять напряжение на генераторе надо на хх, т.е. без РР, поскольку РР шунтирующее
в-третьих: не должна силовая обмотка иметь контакт с массой, лучше всего проверить мегомметром 500В
в-4-х: коричневый провод нужен для управления тиристоров в РР, хотя иногда и без него норм работает.
кстати на рынках/в магазинах продаются китайские РР, называются просто и незатейливо "пяти контактные для 125-к или 150-к", только в них масса зеленый провод, а тот, что для регулировки - черный. цена им 5-7$
на мотокоме конечно офигенная тема "реле-регуляторы для аппаратов с однофазным генератором", но по мне так чем паять, лучше взять готовый, тем более детальки обойдутся дороже, + работа и наладка.
а такие РР "для 150-к" поставил уже на не один десяток скутеров/мопедов после переделки генератора и все отлично
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
часто китайскии РР однопериодные,их не желательно использовать,также есть и нормальные РР но разбираться в схемах и проводах сложно:) я предпочел бы родное.гудение обмоток трансформатора свидетельствует что реле регулятор работает,но должен на выходе 14 вольт выдавать,так как напряжение на выходе РР импульсное,простые вольтметры цифровики могут врать,надежней напряжение стрелочником замерять.
 
D

dupa

Guest
для orientzlo: там по разъему могут быть по разному расположены, в любом случае лучше подобрать по форме разъема, а соответствие:
желтые соответствуют желтым
красный красному
черный на юбре=зеленый на китайском РР
коричневый на юбре=черный на китайском РР

для кащея: нормальные эти китайские РР, просто когда берешь, сразу по внешнему виду можно определить. они двухполупериодные (мостовые). с 2-мя желтыми проводами (5-ти контактные) для однофазных генераторов, с 3-мя желтыми для трехфазных, нормально работают и с однофазными. однополупериодные идут на 50сс и они 4-х проводные. полное гавно.
если нормальный цифровик, будет правильно показывать, после РР практически прямоугольные импульсы с очень маленькими (узкими) провалами.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
для кащея: нормальные эти китайские РР, просто когда берешь, сразу по внешнему виду можно определить. они двухполупериодные (мостовые). с 2-мя желтыми проводами (5-ти контактные) для однофазных генераторов, с 3-мя желтыми для трехфазных, нормально работают и с однофазными. однополупериодные идут на 50сс и они 4-х проводные. полное гавно. если нормальный цифровик, будет правильно показывать, после РР практически прямоугольные импульсы с очень маленькими (узкими) провалами.
на мапедке скока понял однопериодное РР,поставил помощней акум все проблемы пропали,на киви вроде такое же как на йобре китайское, копеечное, родное, мостовое:)целый ящик в мотомастерской всяких,когда понадобится можно будет подобрать:)
 
D

d19codec

Guest
Без аккумулятора реально ёбрик завести? просто заизолировать 2 контакта идущих к аккумулятору и завести.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
d19codec написал(а):
Без аккумулятора реально ёбрик завести? просто заизолировать 2 контакта идущих к аккумулятору и завести.
не все йобрики заводятся без акума,схемы разные у разных годов выпуска
 
Р

Роман Корнейко

Guest
d19codec написал(а):
Без аккумулятора реально ёбрик завести? просто заизолировать 2 контакта идущих к аккумулятору и завести.
те 2 модификации что идут в рашку заведутся
но
1 электрике будет не хватать тысяч до 4оборотов напряжения
2 есть опасеня (не помню кто высказал) о том что чтото может выгореть
 
D

d19codec

Guest
Завел, 2004-го года. Спасибо. За 5-10 минут ничего не произошло страшного и необычного. Лень было аккумулятор таскать из дома, т.к. и так в гараж пошел за продуктами из погреба, да еще и аккумулятор лишний тащить.
Заряжаю свой аккумулятор дома с помощью зарядника выдающем 18 вольт и кучей разных резисторов. Пока нормально :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
йобрики с высоковольтной катушкой в генераторе заводятся без проблем,с высоковольтным преобразователем в блоке CDI могут возникнуть трудности при запуске без акума,как уже писалось может не хватать напряжения создаваемого генератором для стабильной работы преобразователя.одни и другии поступали в россию,современный инжектор без нормально заряженого акума не заведешь
 
D

dupa

Guest
d19codec написал(а):
Завел, 2004-го года. Спасибо. За 5-10 минут ничего не произошло страшного и необычного. Лень было аккумулятор таскать из дома, т.к. и так в гараж пошел за продуктами из погреба, да еще и аккумулятор лишний тащить. Заряжаю свой аккумулятор дома с помощью зарядника выдающем 18 вольт и кучей разных резисторов. Пока нормально
заведется то еще лучше, чем с аккумулятором, однако теоретически может гавкнуть РР, поэтому лучше хотя бы габариты включать
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
заведется то еще лучше, чем с аккумулятором, однако теоретически может гавкнуть РР, поэтому лучше хотя бы габариты включать
теоретически не должен гавкнуть:) на практике всякое бывает,семисторы и диоды в РР расчитаны всю мощность генератора гасить до 10000 оборотов.также катушки генератора расчитаны выдерживать и отдавать маслу всю мощу создаваемую постоянными магнитами до 10000 оборотов,полностью заряженый акум не создает нагрузку на РР и генератор,крутить йобрик более 10000 не разумно даже по другим причинам:)
 
D

dupa

Guest
мост понятно, что выдержит. а вот симисторы по цепи управления и стабилизатор достаточно нежные и не любят импульсных перегрузок
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
мост понятно, что выдержит. а вот симисторы по цепи управления и стабилизатор достаточно нежные и не любят импульсных перегрузок
на минсках и восходах семисторы пашут всю жизнь без акума.они расчитаны на 4 кратное превышение токов и напряженя чем способен выдать генератор йобра.детали стабилизатора работают на постоянном напряжении

семисторы на столько нежные что на мгновение отключают колхозную высоковольтную сеть во время грозы,чтоб в сети колхоза не возникло повышеное напряжение от удара молнии:) ваще то может и не прав,в колхозную сеть молния уже не может попасть.все по кабелям в земле спряятано,значит отключают до колхозную еще более высоковольтную:) ну там ухе сотни киловольт,да и токи не хилые,особенно при ударе молнии:)
 
D

dupa

Guest
на минсках и восходах стоят советские тиристоры, они дубовые, и видел я, как их проверяют на заводе-изготовителе. а вот серии ВТ как попадутся, у них гораздо чувствительней цепь управления. правда убитый от отсутствия аккума РР мне лично не попался ни разу, почему и говорю "теоретически"
ну а по поводу высоковольтных сетей, там для защиты от перенапряжений стоят разрядники или ограничители, которые срабатывают при превышении напряжения, и на воздушных линиях над проводами протянут специальный грозозащитный трос. так и то разрядники периодически разрывает, та еще картина
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
на минсках и восходах стоят советские тиристоры, они дубовые, и видел я, как их проверяют на заводе-изготовителе. а вот серии ВТ как попадутся, у них гораздо чувствительней цепь управления. правда убитый от отсутствия аккума РР мне лично не попался ни разу, почему и говорю "теоретически" ну а по поводу высоковольтных сетей, там для защиты от перенапряжений стоят разрядники или ограничители, которые срабатывают при превышении напряжения, и на воздушных линиях над проводами протянут специальный грозозащитный трос. так и то разрядники периодически разрывает, та еще картина
видел как по тросу идет разряд и как по фазе,значит где то должна быиь картина:) хотя очень высоковольтными системами не интересовался,ну а 50 тысяч вольт и через себя безболезненно пропускал,высокое напряжение и слабый ток с человеческим организмом совместимы:D для вт и система упраления другая:) более деликатная чем у совков:)
в целом РР довольно грубая деталь:) обычно семисоры летят если в управлении что то накрывается,а это уже не вина семистора:)
 
Сверху