Проблема с аккумулятором. Не до-заряжаеться. Yamaha YBR 125

  • Автор темы Гринич
  • Дата начала
Г

Гринич

Guest
Вообщем вот. Последние три-четыре дня после очередных покатушек по говнам стал быстро садиться аккумулятор. Акум был старый и поэтому был куплен и заменен на новый. Но проблема не решилась. День-два и акум садиться. Завести при этом с кика - просто мучение, с толкоча проще. При езде фара почти не светит, поворотники - еле-ели. Спидометр - через раз. При повышении оборотов - чуть лучше, но таже хрень. Что смотреть, что чинить? (генератор, реле, провода, контакты?) Внешний осмотр резултатов не дал, провода целы, контакты в порядке. На всякий случай заменил предохранители. Что делать то? Мысли, советы, предложения? Может у кого была такая трабла...Хелп...

P.S. Мот - Сузука Джебель 250, 1997 г.
 
M

Matros

Guest
Гринич написал(а):
Вообщем вот. Последние три-четыре дня после очередных покатушек по говнам стал быстро садиться аккумулятор. Акум был старый и поэтому был куплен и заменен на новый. Но проблема не решилась. День-два и акум садиться. Завести при этом с кика - просто мучение, с толкоча проще. При езде фара почти не светит, поворотники - еле-ели. Спидометр - через раз. При повышении оборотов - чуть лучше, но таже хрень. Что смотреть, что чинить? (генератор, реле, провода, контакты?) Внешний осмотр резултатов не дал, провода целы, контакты в порядке. На всякий случай заменил предохранители. Что делать то? Мысли, советы, предложения? Может у кого была такая трабла...Хелп... P.S. Мот - Сузука Джебель 250, 1997 г.
Последовательно просмотреть все цепи. Начать с проверки самого аккумулятора, зарядить от внешней зарядки - заряжается ли вообще. Проверить напряжение в борт сети на заведенном движке и оборотах где-то 5000. Если меньше 14 вольт- беда в электрике. Проверить, идет ли напряжение с генератора на РР. Если идет, а после РР слишком маленькое - РР менять. С Джебелом не общался, но на многих японцах РР слабое место. Контакты соединительных колодок просмотреть само собой. Тем более с таким годом выпуска - вполне могли окислиться\поотгнивать\разболтаться. Еще бы посоветовал просмотреть проводку - возможно где-то перетерся провод и есть обрыв или короткое на корпус.
 
Г

Гринич

Guest
Вот спасибо! Исчерпывающе и по существу./images/smilies/thumbup.gif Пошёл ремонтировать...
 
V

Veis

Guest
Гринич, у тебя лампа в фаре штатная стоит? У меня в свое время была сходная беда на Бадже - с мощным светом не хватало генератора на зарядку. А так стандартно - напряжение/ток заряда на аккумуляторе, РР, генератор.
 
S

SHeva4ever

Guest
Обязательно зачистить все разъемы в цепи генератор - реле-регулятор - аккум. Зачишеные разъемы WD-хой обработай. Если не помогает, меряй междуфазное напряжение на выходе генератора. На оборотах между всеми фазами должно быть одинаковое напряжение: порядка 50-100В переменки. Во время замеров оголенные провода руками не держи :) Если напряжение есть и оно одинаковое между всеми фазами то реле-регулятор под замену.
 
Г

Гринич

Guest
Всем спасибо за участие Комрады! Сегодня правда найти причину не удалось. Тестер по такому случаю купил (правда пока только напряжение смотреть научился, функций до х-я, а мануал на буржуйском). Акум (свежезаряженный) выдает напряжение 12.51 В. На центральной релюхе (в которую предохранитель вставлен) тоже 12.51. На заведенном моте не смотрел, т.к. бензобак снял. В других местах посмотеть проблематично - все в изоляции. Завтра продолжу, седня чето все из рук валится (болею).
Вот кстати РР как у меня:
P.S. Лампа штатная, 60/55вт.
 
Г

Гринич

Guest
Вчера ставил реле-регулятор с другого Джебяля. В пропажи заряда оно оказалось не при чем. На исправном, работающем моте напряжение на акуме - 14.8-14.9В. А у меня на работающем моте - 12.4В. При этом сам акум (свежезаряженный) выдает 13В. Менял РР, заводил, мерял напряжение - без изменений. РР - исправно. В чем же может быть дело? генератор? Проверить напряжение в других местах кроме акума затруднительно все в изоляции, да в шланги упрятано. Видимо теперь визит к спецу-электрику неизбежен, только где б его отыскать...
 
M

Matros

Guest
Если нет обрыва в проводке (или поганого контакта), очень похоже на генератор...
 
Г

Гринич

Guest
Вобщем причина найдена - генератор. Спасибо комраду Skrut с http://moto-electro.interwave.ru/ Теперь нужно менять обмотку. (моторазборки уже обзвонил, нет нигде, там вообще эндурики не жалуют). Или заказывать(цена на неё от 8 т.р. в megazip.ru до 11 т.р. в exist.ru. Или делать, то бишь отдать какому нить умельцу да бы "перемотал". Кто нибудь может с этим помочь? Какие ещё советы/предложения?
 
Ж

ЖенёК

Guest
У меня тоже так было поменял предохранитель всё заработало/images/smilies/dance.gif
 
Г

Гринич

Guest
ЖенёК написал(а):
У меня тоже так было поменял предохранитель всё заработало
То есть "вылечить" генератор, ты предлагаешь заменой предохранителя?:) УБЕЙ СЕБЯ ОП СТЕНУ/images/smilies/dance.gif советчик.../images/smilies/thumbdown.gif
 
Г

Гринич

Guest
Отдавал катушку генератора в починку, сюда: http://www.epr.ru/ Косяк нашли сразу, оторвался/перегорел на самой катушке один из трёх (желтых) проводов. Плюс, пластиковые хомуты державшие провода на катушке ссохлись и стали крошиться. Через два дня отремонтировали, где надо запаяли, некоторые провода заменили, пластиковые хомуты также заменили на новые. Вообщем когда забирал из ремонта, был уверен что "теперь то точно всё будет работать". К сожалению я обломался.
Собрал генератор, залил свежее масло, завел мотоцикл, прогрел, - взял тестер и стал смотреть напряжение. При работающем двигателе напряжение - 11.4 В! Блин, чё за фигня? Заглушил. Просто на акуме - 12.5 В. Отсоединил розетку с тремя желтыми проводами с генератора, завел, меряю переменный ток - напряжение на двух из трёх 38 В, на остальных двух парах 16 и 18 В. Ё-моё, так же было и до "починки". Вероятность того что снова оторвался какой нить провод при транспортировке/сборке минимальна, к тому же прозвонил между фазами - прозваниваются все три, до "починки" один молчал.
Вообщем теперь я в отчаиньи, что делать х/з...
Заказывать новый - 11 штук! у меня таких денег сейчас нет, да ещё ждать три недели...
Перематывать этот - тоже около 10 т.р. в той же конторе и тоже ждать три недели (посоветовали лучше новый купить).
Вот./images/smilies/frown.gif
 
S

SHeva4ever

Guest
"Отсоединил розетку с тремя желтыми проводами с генератора, завел, меряю переменный ток - напряжение на двух из трёх 38 В, на остальных двух парах 16 и 18 В."

Это однозначно ППЦ генератору. К сожалению. Либо искать другую контору мотальщиков, либо заказывать. Если уровень цен такой же - заказывать однозначно.

Кстати можно попробовать этот оживить кулибинскими методами. Купить лак для мебели, и в него опустить на некоторое время статор (чтоб поплавал минут на 10-15). Затем просушить. Возможно поможет, если это изоляция облупилась.
 
Б

бука

Guest
да может быть межветковое замыкание. проверь контакты в штекерах.при окислении может быть плохой контакт.при плохих соединениях; места плохого контакта греются, изоляция крошится./images/smilies/wink.gif только лак должен быть масло стойким и желательно огнеупорным.
 
O

orientnetzlo

Guest
подскажите как прозвонить генератор?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
пургену генератору,сразу начнет крутиться:)
 
V

vasyatimonovo

Guest
А в "нашем" генераторе есть дионый мост?
 
Сверху