Проблема со сцеплением - теперь серьезная ... Yamaha YBR 125

S

Smok

Guest
Народ у меня тоже небольшая а может и не очень проблемка! При полностью выжатом сцеплении идет привод на цепь(когда на подножке центральной стоит) когда я на нем вроде не тянет но беда в том что привод то идет на любой передаче
Вопрос: Бить тревогу или тросик натянуть? А если натяг не поможет что делать? Просто боюсь коробку ушатать если врашение есть то шестерни то по идее на ходу втыкаются а это не есть гут /images/smilies/frown.gif Подскажите может я зря панику навожу?
 
E

eric

Guest
Smok написал(а):
Народ у меня тоже небольшая а может и не очень проблемка! При полностью выжатом сцеплении идет привод на цепь(когда на подножке центральной стоит) когда я на нем вроде не тянет но беда в том что привод то идет на любой передаче Вопрос: Бить тревогу или тросик натянуть? А если натяг не поможет что делать? Просто боюсь коробку ушатать если врашение есть то шестерни то по идее на ходу втыкаются а это не есть гут Подскажите может я зря панику навожу?
если не тянет, то это нормально... особенность многодискового сцепления, походу.

Передачи без хруста включаются ? Не выбивает ?
Если такого не наблюдается, то все в порядке.
Не мешайте мотоциклу работать :)
 
S

Smok

Guest
руста нет, передачи втыкаются четко, нейтраль ловится нормально, просто я считал что выжатое сцепление должно размыкать полностью
 
M

MadAlex

Guest
не сразу тему увидел...
В одиночку на моём всё нормально, а когда вдвоём разгоняешься на полной ручке - вторая и третяя начинают дёргать...думаю если газ не отпустить может и вылетать будут...я не доводил - сбрасывал.
Имхо просто коробка жидкая...конструктивно.
 
W

Washburn

Guest
Boris написал(а):
Ну у меня вобщем-то таже ситуация была - один раз вдвоем килограммов на 160, второй раз в горку с очень крутым подъемом - так что может и зря я тревогу поднял , ну все равно надо ТО делать а там скажут ,что к чему.
Абсолютно точно могу сказать, что передачи вылетают при отработанном в хлам масле. Менять масло нужно каждые 3000 км, а в жару от греха подальше так и вообще через 2000 км лучше... Поменяй масло - коробочка начнет тыкаться тихонько и точно, и нейтралка сразу отыщется...
 
Сверху