При сбрасывании на нейтралку - мотоцикл глохнет Yamaha YBR 125

B

baRRmalini

Guest
dimka написал(а):
Проехал километров 10 и новая свеча засралась и стала похожа на негра. И снова начал глохнуть, звук работы снова стал похож на минчаковский чмыхал, со стартера не заводился долго. Поменял на старую немного прочищеную свечу - проехал пару км и снова. На что его смотреть? Мож из-за бензина? Или может от неотрегулированных клапанов такое может быть?
Может и из-за бенза. А может и льёт мотор у тебя. Надо смотреть карб. Может поплавок заклинило, а может просто обеднить надо. Так не объясню, надо знающего попросить и посмотреть, как он настраивать будет. Поищи по форуму, про карб - там есть фото с винтом качества и его регулировкой.
Но так, как проехал мало совсем, скорее всего в карб лезть надо.
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
Если свечка замаслена то может быть маслосъемное кольцо не выполняет свои функции.
 
S

SHeva4ever

Guest
Смени заправку, не поможет - снимай и мой карб.

P.S. Может просто говно на седле игольчатого клапана.
  • Закрой толивный кран
  • выпали весь бенз пока не заглохнет
  • открой
  • заведи
Так раза 3 сделай, если что-то было на седле - смоет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Eсли мот молодой занимайся карбом,добейся нормальной смеси,если очень старый тогда могут быть и более серьезные проблемы,жаль что не можешь отличить чем засрана свеча,маслом или переобогащенной смесью.как понял у вас могут быть проблемы и с заправками,бензин не сложно заменить
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Тю, да все мы на одном и том же бензе ездим... не на что нам его менять /images/smilies/wink.gif

Мот у Димки новый практически...
 

Zhuchok

Guest
Причина ХОЛОД! Была такае же фигня даже скоростя переключая бывал глохнул. Решение постоянно давать газу но очень ПЛАВНО!

Привыкнуть можно
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
Тоже глох на холостых когда ночью из дальняка возвращался. Симптомы как и у тебя, либо на нейтрали, либо на ходу (накатом с горки) при выжатом сцеплении, после запускался стартером с трудом (аккумулятор живой). Попадал под сильный и продолжительный дождь, температура воздуха под утро стала +2..+4, думал не дотяну. При остановках тоже подгазовывал.
После поездки почти неделю отдыхали: я - дома/на работе, мотоцикл - на стоянке. Пришел в Сб - еле завел, правда вскоре обнаружил проблему с нефиксирующимся подсосом (2008 г.в., диафрагменный карб). Поставил новую свечу (думаю, в данном случае она не причем), заправился на другой заправке, залил стабилизатор топлива, временно устранил проблему с подсосом. После не глох, стал заводится как и раньше.
До поездки тоже иногда холостые клинило на 3000 об/мин, а во время поездки были провалы на средних оборотах. Когда закрывал сезон обнаружил неправильно проложенный трос газа - может из-за этого обороты к холостым не возвращались, проверить не успел, да и явление это хаотическое и не очень частое. По-хорошему надо было бы карб и отстойник бензокраника посмотреть - не добрался пока. Хотя у меня есть подозрения на воду в топливе (через заливную горловину или воздушный фильтр в дождь, например).
Если смесь богатая (черный сухой налет на свече) - проверь и при необходимости почисть возд фильтр.
 
Сверху