При сбрасывании на нейтралку - мотоцикл глохнет Yamaha YBR 125

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Собственно, сегодня вышел с работы, прогрел мотор, решил прокатиться, на светофоре заметил, что обороты на уровне 700-800, хотя обычно хх -1500- 1700 на прогретом, иногда зависали при хорошем пинке под зад на 2500-3000 об. катаю дальше и на одном из светлофоров оборты вообще скатились к 0 - заглохли /images/smilies/dance.gif короче. Завелся не с первого разу (уж подумал сколько тут часов до стоянки своей толкать/images/smilies/tongue.gif ), на следующем светлофоре не глох только из-за подкрутки газа. Попробовал на ходу выключить сцепление - глохнет, со стартера заводиться не сразу, если по-немногу включать сцепление на ходу - нормально заводиться, на стоянке заглох также на нейтрали, попытался завестись со стартера - завелся с первого разу, после чего на месте заводил- глушил раз 15 - обороты держал, заводился как обычно. Что может такое быть? Я так понял, что проблемка гдет в карбюраторе? (кстати, бензин нормальный, 95 с шела, на котором в основном всегда и заправляюсь)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в такую погоду двигатель долже надо прогревать,он и до 10 светофора может чихать простуженый:)
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
т.е. может чихать пока не прогрееться полностью, или всю дорогу до следующей стоянки? Просто грел минут 10 и проехал до момента, когда заглох км 10
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dimka написал(а):
т.е. может чихать пока не прогрееться полностью, или всю дорогу до следующей стоянки? Просто грел минут 10 и проехал до момента, когда заглох км 10
двигатель считается прогретым когда начинает стабильно работать и не глохнуть,он километры не считает:) чтоб не греть зимой по полдня обычно обогощают рабочую смесь
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
Во-первых погода, а во-вторых несовершенство конструкции карба. Холостые могут смещаться в большую или меньшую сторону. И нужно подстраивать. Возможно вылечиться чисткой карба, но не факт что на долго.
Короче, не заморачивайся. Я так два сезона катаюсь, подгазовывая, пока держу на нейтрали. И дискомфорта не ощущаю.
 
B

baRRmalini

Guest
Кстати, в Одессе на шеле, бенз очень вонючим стал /images/smilies/thumbdown.gif В прямом смысле - запах едкий.
И мотор на моте от него детонирует не хило. Хорошо начиналось. Я с шелом завязал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
baRRmalini написал(а):
Кстати, в Одессе на шеле, бенз очень вонючим стал В прямом смысле - запах едкий. И мотор на моте от него детонирует не хило. Хорошо начиналось. Я с шелом завязал.
:) статойл заливаю,а лукойл за версту обьезжаю чтоб мот случайно вонючии пары не проглотил:D
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
Den4ik написал(а):
Во-первых погода, а во-вторых несовершенство конструкции карба. Холостые могут смещаться в большую или меньшую сторону. И нужно подстраивать. Возможно вылечиться чисткой карба, но не факт что на долго. Короче, не заморачивайся. Я так два сезона катаюсь, подгазовывая, пока держу на нейтрали. И дискомфорта не ощущаю.
/images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif
эт типа - "у меня перелом но я принемаю обезболивающие - и не парюсь..."

по теме свечку погляди - может смесь нехорошая (бедная)...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
траян написал(а):
эт типа - "у меня перелом но я принемаю обезболивающие - и не парюсь..." по теме свечку погляди - может смесь нехорошая (бедная)...
я зимой тоже чуть на бедной катаю,лень каждую осень и весну карб регулировать:) зимой чуть бедней,летом чуть богаче,можно катать:) ну если кто летом на экономичность регулирует,тогда нечего требовать чтоб зимой не чихал
 
У

Утенок

Guest
можно еще попробовать холостые побольше сразу выставить, чтоб не глох. а когда ёбрик прогреется и развеселится, уменьшить
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
завтра поробую поднять хх обороты, нормально прогреть минут так 15 - посмотрим, а свечку за 12,5 тыс не менял еще, хотя недавно прокаливал ее и чистил. если будет продолжаться - посмотрим - время будет, так попробую разобрать, почистить
, нет -буду так катать. Еще вопрос- с неотрегулированными клапанами может быть связано, ато цокотят, гады /images/smilies/mad.gif, а все не найду щупов нужных
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dimka написал(а):
завтра поробую поднять хх обороты, нормально прогреть минут так 15 - посмотрим, а свечку за 12,5 тыс не менял еще, хотя недавно прокаливал ее и чистил. если будет продолжаться - посмотрим - время будет, так попробую разобрать, почистить , нет -буду так катать. Еще вопрос- с неотрегулированными клапанами может быть связано, ато цокотят, гады , а все не найду щупов нужных
цокот на другое влияет:) клапан меньше открыватся-моща снижается,ну и регулировочному болту достается:)с каждым цокотом зазор увеличивается пока от болта не останется ничего,тогда клапана открываться не будут:)
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
kascej написал(а):
цокот на другое влияет клапан меньше открыватся-моща снижается,ну и регулировочному болту достаетсяс каждым цокотом зазор увеличивается пока от болта не останется ничего,тогда клапана открываться не будут
Ух, блин, ужасы прям, а я этим просто не хотел заморачиваться, все на потом откладывал... Но тут уж точно найду эти щупы и отрегулирую/images/smilies/wallbash.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dimka написал(а):
Ух, блин, ужасы прям, а я этим просто не хотел заморачиваться, все на потом откладывал... Но тут уж точно найду эти щупы и отрегулирую
отсутствие зазора еще страшней:) клапан полностью не закрывается,моща подает,клапана и седла прогарают пока мот не заводится:)
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
Свечу новую полюбас надо ставить,кстати на сайте NGK можешь подобрать себе свечку. :)
Там потом делай выводы и дальше диагностику проводи че может быть.
 
B

baRRmalini

Guest
dimka написал(а):
завтра поробую поднять хх обороты, нормально прогреть минут так 15 - посмотрим, а свечку за 12,5 тыс не менял еще, хотя недавно прокаливал ее и чистил. если будет продолжаться - посмотрим - время будет, так попробую разобрать, почистить , нет -буду так катать. Еще вопрос- с неотрегулированными клапанами может быть связано, ато цокотят, гады , а все не найду щупов нужных
Не занимайся ерундой - очисткой свечи. Вкрути новую и одну всегда про запас имей :)
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Пробовал катать как Денчик советовал с подгазовкой - оно хорошо, конечно, но самая жесть настала, когда мот начал пропускать такты и пукать как старый никуда не годный минчак и нифига не тянуть. Выход - свернул на обочину и сделал ось так:

baRRmalini написал(а):
Не занимайся ерундой - очисткой свечи. Вкрути новую и одну всегда про запас имей
зы: шел -гомно, свечка за 500 км, что я ее не видел стала супер засраной. А мот больше не глох:)
 
S

StayeR

Guest
Примерно такие же симптомы у меня были этим летом /images/smilies/wink.gif На 38 тыкмах. Тоже первым делом выкрутил свечку (родную ,с салона еще)-была мегазасрана- и поставил новую. Езжу на ней по сей день и без подобных проблем /images/smilies/wink.gif А греюсь примерно 5 минут из которых 3-4 на подсосе.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Первый признак смерти свечи - хреновые холостые.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Проехал километров 10 и новая свеча засралась/images/smilies/mad.gif и стала похожа на негра.
И снова начал глохнуть, звук работы снова стал похож на минчаковский/images/smilies/mad.gif чмыхал, со стартера не заводился долго/images/smilies/thumbdown.gif. Поменял на старую немного прочищеную свечу - проехал пару км и снова. На что его смотреть? Мож из-за бензина? Или может от неотрегулированных клапанов такое может быть?
 
Сверху