Прихват Поршня Yamaha YBR 125

S

Smarty

Guest
Спасибо за разъяснение, ответ исчерпывающий :)
За уровень масла я не беспокоюсь, держу на контроле, тем более перед первым выездом проверяю всегда. Лью Мотюль 5100 SAE 10W-50.
 
P

Pavel1

Guest
Smarty написал(а):
Спасибо за разъяснение, ответ исчерпывающий За уровень масла я не беспокоюсь, держу на контроле, тем более перед первым выездом проверяю всегда. Лью Мотюль 5100 SAE 10W-50.
Ну тогда все-таки привод масляного насоса виноват, в Мотюль я верю. На ТАЗах-классике такая же хрень регулярно происходит, там привод масляного насоса - очень слабое место. Жаль, что на моцах крайне редко применяются датчики давления масла, полезная вещь.
 
M

Matros

Guest
Smarty написал(а):
Знаю пару-тройку ребят, которые масло после зимы не меняли, и все норм, да и спецы сказали не критично, вряд ли причина в этом. Расскажи подробнее про механизм гидроудара, что на что действует, как возникает, в данном контексте.
На эту тему была статья в одном из мотожурналов. С фотками и описанием. Найду - выложу. Механизм, кстати, не такой, как описан Павлом. Но тоже названо гидроударом. Писали, что достаточно частое явление после зимы в неотапливаемом гараже. И как раз связано с тем, что конденсат скапливается в картере. Подробнее не помню, но впечатления остались.
Блин, вот почему по жипегам поиска текста нету? :D Несколько тысяч страниц перелопатить придется в поисках. /images/smilies/surrender.gif
 
P

Pavel1

Guest
Matros написал(а):
На эту тему была статья в одном из мотожурналов. С фотками и описанием. Найду - выложу. Механизм, кстати, не такой, как описан Павлом. Но тоже названо гидроударом. Писали, что достаточно частое явление после зимы в неотапливаемом гараже. И как раз связано с тем, что конденсат скапливается в картере. Подробнее не помню, но впечатления остались. Блин, вот почему по жипегам поиска текста нету? Несколько тысяч страниц перелопатить придется в поисках.
Не парься с жипегами, я это годами наблюдаю у клиентов/images/smilies/wink.gif Почти все равно, что там написано в журнале, как учили марксисты, практика - критерий истины.:) Я и сам в самую разную прессу много чего на автотему понаписал, так что там тоже человеки все излагают, и не факт, что они грамотней нас с тобой.
Совершенно верно, конденсата может быть в картере полно при неудачных температурно-погодных раскладах. Но если такой мотор заводят по теплу, то масло взбалтывается с водой и получается суспензия, с которой, если ее уж очень много, мотор работать не сможет, его заклинит. Масло при этом резко меняет цвет на мутно-желтый. Но вода из картера не идет во впускной коллектор и дальше в камеру сгорания, ударных процессов нет. А если такой мотор заводят по морозу, то есть вероятность того, что вода, которая тяжелее масла, перед этим осела на дно картера и там , замерзнув, перекрыла маслоприемник. Давления масла не будет, опять же грозит клин, но опять же без удара. Вот только вероятность такого развития событий , по крайней мере по моей практике (а это сотни клиентов на авто и достаточное количество лет в автотеме) у просто зимующего пепелаца очень мала, даже на открытой стоянке или в металлическом гараже. В кирпичном гараже это почти невозможно - там перепады температур малы, особенно в многоэтажках с подвалами. А вот у авто, ездящих зимой, причем у ездящих по чуть, без полного прогрева мотора, конденсат образуется уже за ночь-другую стоянки. Но обычно его так мало, что он никакого влияния на работу мотора не оказывает, только сняв клапанную крышку можно увидеть грамм 50 суспензии, размазанной по ее верхней части. Замерзший маслоприемник попался лишь однажды, причем у чела, регулярно ездящего зимой, но понемногу. У "подснежников", простоявших зиму в гаражах безвылазно, ни разу ничего подобного не видел. Так что у нашего мотобрата скорее всего действительно заводской дефект, возможно спровоцированный большими оборотами или сильными рывками мотора.
 
V

volk

Guest
Приехал тут на мойку и возник вопрос, может ли что то произойти с движком,когда он горячий во время подачи на него водяного напора из керхера? Просто когда мот мыли, то столько пара шло... Видел, как на эндурах проезжали брод,где двигатель был полностью в воде и после этого ничего не случалось.
Стоит ли заморачиваться на этот счёт?
 
D

deepone

Guest
Я однажды на ебыре в яму с водой заехал, движок тоже полностью окунулся, и ниче, бегает.
 
S

Smarty

Guest
volk написал(а):
Приехал тут на мойку и возник вопрос, может ли что то произойти с движком,когда он горячий во время подачи на него водяного напора из керхера? Просто когда мот мыли, то столько пара шло... Видел, как на эндурах проезжали брод,где двигатель был полностью в воде и после этого ничего не случалось. Стоит ли заморачиваться на этот счёт?
Не парься, главное электрику не залей /images/smilies/cool.gif
 
P

Pavel1

Guest
volk написал(а):
Приехал тут на мойку и возник вопрос, может ли что то произойти с движком,когда он горячий во время подачи на него водяного напора из керхера? Просто когда мот мыли, то столько пара шло... Видел, как на эндурах проезжали брод,где двигатель был полностью в воде и после этого ничего не случалось. Стоит ли заморачиваться на этот счёт?
На моем были реальные последствия - с декоративной накладки глушака сошло покрытие/images/smilies/thumbdown.gif . Отдавал в хромировку, обошлось в 700 руб плюс длительное ожидание.
 
V

volk

Guest
НЕ В ТЕМУ,НО ВСЁ ЖЕ: будьте аккуратны с давлением на мойке...в последний раз мне мойка обошлась в -1 наклеку на левом борту. Следите за тем, чтобы мойщик (очень часто это бывает какой нибудь чурка) долго не поливал струёй одно место на мотоцикле, иначе точно что нибудь смоет /images/smilies/mad.gif
 
S

-=SERG=-

Guest
Коллеги, добрый вечер!

Стоя на перекрестке, имею привычку глушить двигатель, особенно в теплое время года. И вот, в очередной раз при попытке запустить двигатель услышал отчетливый разовый стук.

До этого проехал около 30 километров по сильной жаре (+32 С), 10 из которых в пробке и еще 10 с пассажиром. Очевидно, что это произошло из-за перегрева. Ранее подобное не случалось - ездил и в жару, и с пассажиром, и на длительные дистанции.

По приезду в гараж провел эксперимент и со второй или третей попытке запуска получилось услышать тоже самое.

Масло проверил - в норме. Использую Motul (минеральное, вязкость не помню, нужно посмотреть на емкости в гараже). Менял 1300 км назад.

Общий пробег составляет 26300 км.
Масло меняю каждые 3000 км и лью качественный бензин (УкрАвто).

Пожалуйста сообщите, насколько это опасно. Стоит ли принять какие-то меры?

Заранее, всем откликнувшимся, спасибо!
 
X

xdarf

Guest
-=SERG=- написал(а):
Коллеги, добрый вечер! Стоя на перекрестке, имею привычку глушить двигатель, особенно в теплое время года. И вот, в очередной раз при попытке запустить двигатель услышал отчетливый разовый стук. До этого проехал около 30 километров по сильной жаре (+32 С), 10 из которых в пробке и еще 10 с пассажиром. Очевидно, что это произошло из-за перегрева. Ранее подобное не случалось - ездил и в жару, и с пассажиром, и на длительные дистанции. По приезду в гараж провел эксперимент и со второй или третей попытке запуска получилось услышать тоже самое. Масло проверил - в норме. Использую Motul (минеральное, вязкость не помню, нужно посмотреть на емкости в гараже). Менял 1300 км назад. Общий пробег составляет 26300 км. Масло меняю каждые 3000 км и лью качественный бензин (УкрАвто). Пожалуйста сообщите, насколько это опасно. Стоит ли принять какие-то меры? Заранее, всем откликнувшимся, спасибо!
Проверял, есть ли давление масла (с помощью контрольного болта)? Может проблема как и тут - http://ybrclub.com/showpost.php?p=48005&postcount=16
Насколько я понимаю процесс, при прихвате мощность падает сильно и двиг нагревается.
 
S

Smarty

Guest
Naphy написал(а):
Даже рассматривать! P.S. Ни верь ни кому, ни верь своим глазам - многое можно скрыть б.у. это штука такая... Лучший способ перестраховки купить новый (покрайней мере гарантия будет). Но тут многие не согласятся с моим убеждением... так что бери как все советуют годовалого двух - на 10 тыщ руб дешевле...
А йобрик мой "прихваченый" тем не менее ездит нормально до сих пор /images/smilies/wink.gif
 
S

-=SERG=-

Guest
xdarf,

К сожалению, у меня отсутствуют технические средства и знания, чтобы сделать подобную проверку.
Жара ушла, а вместе с ней и проблема. Пока над этим вопросом не парюсь.

Спасибо всем, кто отозвался!
 
Сверху