F
FeniX
Guest
Что это такое?Из-за чего он случается?Вообщем расскажите кто что знаеть.....
Даже рассматривать!FeniX написал(а):так такой мот уже нежелательно брать?
Конечно бери! Заодно узнаешь правду он сказал или нет!FeniX написал(а):дык вот тот парень после прихвата поменял поршневую и теперь продает мот за 30 тыщ,вот думаю брать или другой поискать?
Да Павел всё рассказал :) А у того варианта из-за масляного голодания, насколько я понял, провернулся привод маслонасоса из-за вылетевшего стопора.FeniX написал(а):Что это такое?Из-за чего он случается?Вообщем расскажите кто что знаеть.....
Прихват-это частичное (не по всей площади поршня) сухое трение металла поршня с металлом цилиндра в результате которого на поршне образуется наволакивание металла. как следствие этого приклинивание поршня в цилиндре, при этом слышен отчётливый стук (за счёт тепловых зазоров в верхней и нижней головке шатуна). Приклинивание поршня это его затруднённое движение в цилиндре, для дальнейшего движения поршня необходимо приложение большего усилия. Прихват отличается от заклинивания тем, что при заклинивании как правила разрушается поршень и поверхность цилиндра, при этом дальнейшее перемещение поршня невозможно. При прихвате, после того как двигатель остынет возобновляется подвижность поршня. но в любом случае после прихвата необходима разборка: снять цилиндр продефектовать сопряженные детали: Поршень, Кольца, Цилиндр. В большинстве случаев достаточно "запилить" место прихвата бархатным надфилем круговыми движениями. Чтобы достаточно компетентно оценить последствия прихвата необходимо знать при каких обстоятельствах оно произошло. На большой скорости при движении в гору, после движения с большой нагрузкой и резким закрытием подачи топлива и включением нейтрали, на холостых оборотах и т.п.FeniX написал(а):Что это такое?Из-за чего он случается?Вообщем расскажите кто что знаеть.....
Хоть вопрос обращен и не ко мне - мои пять копеек. Гидроудар происходит, когда в камере сгорания (над поршнем, грубо говоря) появляется вода или масло, или другая жидкость в количестве, которое просто не помещается между днищем поршня и головкой блока в крайнем верхнем положении поршня. При этом, учитывая, что любые жидкости практически не сжимаемы (если уж очень сильно не теоретизировать), происходит удар поршня в жидкость, как в твердое тело. В результате обычно гнутся шатуны, если очень не повезет, изгибается коленвал, но это редко. Типичная ситуация - проезд гордого владельца ТАЗ-2110 первых серий на большой скорости через лужу/images/smilies/wink.gif . Через очень низко расположенный воздухозаборник вода попадает в цилиндры с соответствующими последствиями. Потом завод перенес воздухозаборник повыше. После зимней стоянки конденсат в таких уж больших количествах обычно не образуется, даже в очень сыром гараже скорее сгниют поршневые кольца, а вода из цилиндра потихоньку стечет в картер и смешается с маслом. Запуск после зимы на старом масле проделывают постоянно все мои клиенты-"подснежники", чтобы старое масло разогреть перед сливом. ИМХО, никаких плохих последствий для двигателя в этом нет, по крайней мере в моей практике. В мотоциклах обычно используется качественное и дорогое масло, которое за 5 месяцев стоянки не разложится. Мой Ебр зимовал 4 зимы в обычном кирпичном гараже без всяких консерваций. Заводился после зимы всегда на старом масле, которое после прогрева сразу менялось. Пробег 21 000, расхода масла нет, все нормально. Так что те механики были правы, наверное, действительно привод масляного насоса виноват, если, конечно, уровень масла соответствовал норме (а проверял перед поездкой????), а качество масла не вызывало подозрений (интересно, а какое масло было в моторе?).Smarty написал(а):Знаю пару-тройку ребят, которые масло после зимы не меняли, и все норм, да и спецы сказали не критично, вряд ли причина в этом. Расскажи подробнее про механизм гидроудара, что на что действует, как возникает, в данном контексте.