Препятствия. Техника преодоления препятствий. Обмен опытом и советы начинающим

K

keicy

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Ну разорился малька....На зимнее вождение....На летнее денег пожалел..... 350 кобыл на заднем приводе.....Лучше поучиться....Жаль что на летнее не сподобился.... А вот полный привод рекомендовал бы к Эрнсту Сергеевичу пойти изучить...... Кстате у него лучшая в мире метода для полного привода....Вот бы найти таких учителей на моц!
самая лучшая школа полного привода - Audi Quattro... друг там учился, по работе...
 
A

ambulance

Guest
ник125 написал(а):
Я, конечно, чайнег, но чем меньше скорость, тем безопаснее можно преодолеть "плохой" участок дороги, да и падать тоже, есличо.
Чем ниже скорость, тем меньше гироскопический эффект. В ощущениях при более низкой скорости менее устойчивый, легче наклонять и т.д. Я тоже, конечно, не асс, но ИМХО, сильно снижать скорость перед препятствием не следует, если собираешься проехать, а не остановиться перед ним.
В ветке про рельсы как раз писали, что проехав на скорости рельсы, на обратном пути прохнулся на них же, снизив скорость. http://ybrclub.com/showthread.php?t=4406&page=2
 
K

Kostikos

Guest
ambulance написал(а):
Чем ниже скорость, тем меньше гироскопический эффект. В ощущениях при более низкой скорости менее устойчивый, легче наклонять и т.д. Я тоже, конечно, не асс, но ИМХО, сильно снижать скорость перед препятствием не следует, если собираешься проехать, а не остановиться перед ним. В ветке про рельсы как раз писали, что проехав на скорости рельсы, на обратном пути прохнулся на них же, снизив скорость. http://ybrclub.com/showthread.php?t=4406&page=2
Вот и я про тоже!
 
M

Matros

Guest
Yarga написал(а):
кто из Вас реально пользуется данным приёмом (everyday)? на каком мотоцикле (если не ybr)? как часто? какие препятствия Вы чаще преодолеваете "на подножках"? какие наблюдения или заметки делали для себя, пользуясь таким приёмом? ещё интересен опыт преодоления глубоких впадин на дорожном покрытии, опыт езды по срезанному асфальту, по ямам и колдобинам, коих у нас на дорогах в изобилии, к сожалению...
1. Эвридей.
2. Юбрь
3. Каждый раз при проезде серьезных ям на асфальте, бордюров и тому подобных крупных препятствий.
4. см. п. 3 :)
5. Гораздо меньше страдает задница :)

Глубокие впадины, ямы, колдобины - стоя. До препятствий - тормоз, если успеваешь, непосредственно перед - газ, чтобы разгрузить подвеску. Мелкие препятствия лучше пролетать на скорости.

Срезка - тяжелый случай... Как и крупные продольные трещины. Стараюсь не ездить по ней вообще, лучше дать крюк и объехать стороной. Если приходится - то на ровном газу и без резких телодвижений. Торможу преимущественно движком, потом тормозами очень нежно и аккуратно.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Matros написал(а):
1. Эвридей. 2. Юбрь 3. Каждый раз при проезде серьезных ям на асфальте, бордюров и тому подобных крупных препятствий. 4. см. п. 3 5. Гораздо меньше страдает задница Глубокие впадины, ямы, колдобины - стоя. До препятствий - тормоз, если успеваешь, непосредственно перед - газ, чтобы разгрузить подвеску. Мелкие препятствия лучше пролетать на скорости. Срезка - тяжелый случай... Как и крупные продольные трещины. Стараюсь не ездить по ней вообще, лучше дать крюк и объехать стороной. Если приходится - то на ровном газу и без резких телодвижений. Торможу преимущественно движком, потом тормозами очень нежно и аккуратно.
Сказал как отрезал!/images/smilies/thumbup.gif Только по п.5 не соглашусь......Задница то бог с ней....Позвоночник!:)
 
A

ambulance

Guest
Yarga написал(а):
И вот хочу у Вас узнать: кто из Вас реально пользуется данным приёмом (everyday)? на каком мотоцикле (если не ybr)? как часто? какие препятствия Вы чаще преодолеваете "на подножках"? какие наблюдения или заметки делали для себя, пользуясь таким приёмом?
I am. everyday /images/smilies/cool.gif
ybr
перед каждым более-менее крупным препятствием. На большой скорости — только привстаю.
те, которые успел заметить :)
На небольших скоростях нажимая на подножки очень удобно и легко наклонять мот (в пробке, например)
 
K

Kostikos

Guest
ambulance написал(а):
I am. everyday ybr перед каждым более-менее крупным препятствием. На большой скорости — только привстаю. те, которые успел заметить На небольших скоростях нажимая на подножки очень удобно и легко наклонять мот (в пробке, например)
плюс наклонять мот коленями (обхватив бак ими) + контруление :))))))))
 
A

ambulance

Guest
Kostikos написал(а):
плюс наклонять мот коленями (обхватив бак ими) + контруление )))))))
Стоя на подножках у меня такое не получается /images/smilies/wink.gif Да и вряд ли у кого-то получится /images/smilies/rolleyes.gif
 
M

Matros

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Только по п.5 не соглашусь......Задница то бог с ней....Позвоночник!
Больной вопрос... /images/smilies/frown.gif
Задница - тоже часть спины. /images/smilies/wink.gif
 
K

Kostikos

Guest
ambulance написал(а):
Стоя на подножках у меня такое не получается Да и вряд ли у кого-то получится
ааа :) ну я думал ты сидя...

а вообще на юбре рулить стоя у меня не получается, так как руль очень низко стоит.
 
W

Washburn

Guest
Yarga написал(а):
Друзья, а вот у меня к Вам всем такой вопрос... В арсенале мотоциклистов есть распространённый приём - привставание (а часто и вставание) на подножках мотоцикла, часто используемый для преодоления небольших препятствий/неровностей/кочек/"полицейских"/рельсов и т.п. на дороге (тему эндуро-продубасов сейчас опустим, вопрос больше касается городской езды)... И вот хочу у Вас узнать: кто из Вас реально пользуется данным приёмом (everyday)? на каком мотоцикле (если не ybr)? как часто? какие препятствия Вы чаще преодолеваете "на подножках"? какие наблюдения или заметки делали для себя, пользуясь таким приёмом? ещё интересен опыт преодоления глубоких впадин на дорожном покрытии, опыт езды по срезанному асфальту, по ямам и колдобинам, коих у нас на дорогах в изобилии, к сожалению... Вообщем, народ! Обсуждаем тему кочек, ям и приёмов их преодоления, делимся опытом Всем
Часто юзал на RF-e, чтобы не насиловать подвеску. Повседневно юзаю на ебре (особенно это касается езды по песку или грязи - сидя там далеко не уедешь). В основном применяется при езде по срезанному асфальту, рельсам, лежачим копам, грязным лужам, бордюрам.
 
A

ambulance

Guest
Kostikos написал(а):
а вообще на юбре рулить стоя у меня не получается, так как руль очень низко стоит.
Мне пришлось научиться, 50 метров каждый день по разбитой дороге в гаражах с поворотами. Но мне нравится, каждодневная практика езды по гравию /images/smilies/dance.gif И не отлиняешь от такой практики — мот то надо ставить :D
 
K

Kostikos

Guest
ambulance написал(а):
Мне пришлось научиться, 50 метров каждый день по разбитой дороге в гаражах с поворотами. Но мне нравится, каждодневная практика езды по гравию И не отлиняешь от такой практики — мот то надо ставить
По гравию тоже езжу. Но сидя :).

Ксати вчера когда по питерской трассе ехал, вышел офигительный прыжок.
Там новый толстый слой асфальта сделали. и там где он заканчивался как раз дорога вниз круто уходила. Короче вижу я что асфальт заканчивается, встал на подножки перед обрывом, и вижу что там чуть ли не яма (перепад может пол метра) а скорость около 100... короче я как стоял так и взлетел стоя на подножках. когда приземлился, просел до сиденья... Вот бы был удар в позвоночник если бы я сидел в этот момент....
 
A

ambulance

Guest
Kostikos написал(а):
Короче вижу я что асфальт заканчивается, встал на подножки перед обрывом, и вижу что там чуть ли не яма (перепад может пол метра) а скорость около 100...
Ну, наверное немного приукрасил... Полметра... /images/smilies/wink.gif
Но хорошо, что удачно проскочил.
 
K

Kostikos

Guest
ambulance написал(а):
Ну, наверное немного приукрасил... Полметра... Но хорошо, что удачно проскочил.
ну точно не скажу и конечно там не срез был, а уклончик градусов 30-40... машины там ползком проползали... я потому и встал, но не ожидал, что так резко дорого оборвется...
 
K

keicy

Guest
просто супер мега дроп какой то :D /images/smilies/rolleyes.gif
 
T

tolik

Guest
на подножках езжу постоянно, правда таки на эндуре. =) особенно актуально в глубоком песке, главное не забывать газовать.
научили при езде на подножках смещать центр тяжести назад, нагружая заднее колесо (сцепление с дорогой) и разгружая переднее (управляемость лучше). амортизация руками (локти расставлены в стороны и согнуты) и ногами (колени). в принципе, езда на подножках - одна их техник мотокросса. хотя, по наших дорогам, сплошь кросс и эндуро )))
 
P

Propeller

Guest
А можно дурацкий вопрос?
Вчера просто выбрался в поля, просто так прокатиться и понял, что стоя на ЮБРе адски неудобно тормозить передним тормозом (рычаг надо здорово опускать).
То же самое с рычагом сцепления.
У кого-инть был опыт длительной езды по кочкам?

а 30 метров жестко перепаханной стройки полз 10 минут. На горном велике бы пролетел как ветер, а тут 100 кг - стремновато... Но мне понравилось. Точно понял, что хочу эндуру, а не дорожник.
Сегодня слазаю еще. Несмотря на то, что завтра - свадьба /images/smilies/dance.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Приучился автоматически поднимать Жэ при виде ямок глубже 3-4 см или аналогичных колдоёбин. Экономит спину и подвеску.
 
Сверху