Препятствия. Техника преодоления препятствий. Обмен опытом и советы начинающим

K

Kostikos

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Ну тут речь же не только о лежачем полицейском или о срезе асфальта! Тут просто техника....А если перед тобой открытый люк или яма....Надо уметь перескочить!
все таки люки лучше объезжать, даже закрытые.
в любом случае тормозить перед открытым люком на моте??? помоему бред, уж лучше понижающую и газу дать...
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Kostikos написал(а):
все таки люки лучше объезжать, даже закрытые. в любом случае тормозить перед открытым люком на моте??? помоему бред, уж лучше понижающую и газу дать...
Понижающая даст тебе небольшое торможение задним колесом....И не так сожмет вилку чтоб потом пролететь над ямкой.....Томозить надо передним...до максимальной загрузки колеса, а потом газу.....:) Примерно так...../images/smilies/rolleyes.gif
 
K

Kostikos

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Понижающая даст тебе небольшое торможение задним колесом....И не так сожмет вилку чтоб потом пролететь над ямкой.....Томозить надо передним...до максимальной загрузки колеса, а потом газу..... Примерно так.....
а как не так? пусть хоть чуть сожмет, зато у тебя будет резче реакция на газ и в скорости ты не потеряешь... для пролета над люком.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Kostikos написал(а):
а как не так? пусть хоть чуть сожмет, зато у тебя будет резче реакция на газ и в скорости ты не потеряешь... для пролета над люком.
Ну дык одно другому не мешает......Тормози передним одновременно переключайся на пониженную....и гари!:)
 
K

Kostikos

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Ну дык одно другому не мешает......Тормози передним одновременно переключайся на пониженную....и гари!
я просто думаю, что будет стремна жать на тормоз перед люком...
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Kostikos написал(а):
я просто думаю, что будет стремна жать на тормоз перед люком...
Стремно......Но...Надо.....Вот прстой пример....: Учился ездить я на авто в управляемом заносе......Задний привод....Техника такая....: С периодичностью в пол секунды газуешь срывая задок в букс....Рулевые колеса поворачиваешь против заноса.....Со стороны это выглядит так: Ты в левом повороте, а колеса передние у тебя повернуты вправо.....:) Едешь так по кругу, рядом сугроб на внешней кромке....Страшно...хочеться затормозить или по крайней мере не газовать...., но как только газовать перестаешь машина выходит из заноса и врезаеться в сугроб!:) Надо себя перебарывать!/images/smilies/wink.gif
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Кстати точно также ездят мотарды на треке......Правда пилот там еще ногу выставляет!:)
 
K

Kostikos

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Кстати точно также ездят мотарды на треке......Правда пилот там еще ногу выставляет!
Знаешь зачем ногу выставляют? :)

Специально в занос на авто не входил, а вот выходить приходилось. правда на переднем приводе только. :))) зимой по снегу.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Kostikos написал(а):
Знаешь зачем ногу выставляют? Специально в занос на авто не входил, а вот выходить приходилось. правда на переднем приводе только. )) зимой по снегу.
Ногу выставляют думаю для того чтоб опереться на нее....:) А на переднем приводе занос задней оси немного по другому выглядит и делаеться....Если у заднего избыточная поворачиваемость и занос может вызываться пробуксовкой ведущих колес, то у переднего занос вызываться либо разгрузкой задней оси при повернутых рулевых колесах, либо блокировкой задних колес.....Например -ручник.... Занос заднего корректируеться рулем и сбросом газа, переднего : рулем и добавлением газа!:)
 
K

keicy

Guest
гораздо веселее пустить в занос полноприводник... но и сложнее..
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
keicy написал(а):
гораздо веселее пустить в занос полноприводник... но и сложнее..
+1..... Это вообще для меня темный лес....Когда у Цыганкова учился на заднем, то краем уха еще слушал про передний....А на счет полного понял только то что у нас гонщики почти все на полном приводе ездят как на переднем:) И еще что для безопасности полный хорош на прямых...на трассе....А вот в поворот его запихать на пределе....весьма тяжко....Я на полном единственно что умею, так это крутиться вокруг оси!/images/smilies/rolleyes.gif
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
keicy написал(а):
гораздо веселее пустить в занос полноприводник... но и сложнее..
Пробовал на квадре-на полном приводе гораздо эротичней входить в управляемый занос чем на заднем! И ощущения совершенно другие!:D
 
M

Meritec

Guest
МОТОМАНЫЧ написал(а):
Пробовал на квадре-на полном приводе гораздо эротичней входить в управляемый занос чем на заднем! И ощущения совершенно другие!
Ты попробуй так на мазде, я думаю будет поэроичнее чем на квадрике.
 
A

Aynon

Guest
Kostikos написал(а):
Специально в занос на авто не входил, а вот выходить приходилось. правда на переднем приводе только. )) зимой по снегу.
И у меня такая же ситуация.

Я этим летом первый раз сел на карт и уже второй круг начал проходить на полном газу/images/smilies/cool.gif
Так там каждый поворот был в управляемом заносе, ощущения супер/images/smilies/thumbup.gif
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Aynon написал(а):
И у меня такая же ситуация. Я этим летом первый раз сел на карт и уже второй круг начал проходить на полном газу Так там каждый поворот был в управляемом заносе, ощущения супер
Карт заднеприводной!:)
 
K

Kostikos

Guest
На мотарде ногу выносят ровно для того зачем на спорте вывешиваются с коленочкой :) и поидее земли/асфальта она касаться не должна.

А на карте если проходить без заносов то будет быстрее :))))))))))))
в свое время погонял :) но не проффессионально конечно :) и на слабых (5ти сильных) картах.
 
K

keicy

Guest
/images/smilies/surrender.gif
Небесный Тихоход написал(а):
+1..... Это вообще для меня темный лес....Когда у Цыганкова учился на заднем, то краем уха еще слушал про передний....А на счет полного понял только то что у нас гонщики почти все на полном приводе ездят как на переднем И еще что для безопасности полный хорош на прямых...на трассе....А вот в поворот его запихать на пределе....весьма тяжко....Я на полном единственно что умею, так это крутиться вокруг оси!
вот буржуи, у цыганкова учатся /images/smilies/surrender.gif

я осваивал технику заноса полноприводника сам, методом проб, ошибок и разбитых об сугроб бамперах на площадке... в принципе сорвать полноприводник не сложно, надо лишь иметь прокачанную очковую мышцу и просто не бояться... а вот управлять им в заносе и выйти из него куда сложнее.. квадрик куда проще, все же 300кг это не 2 тонны... и грязь - не лед...
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
keicy написал(а):
вот буржуи, у цыганкова учатся я осваивал технику заноса полноприводника сам, методом проб, ошибок и разбитых об сугроб бамперах на площадке... в принципе сорвать полноприводник не сложно, надо лишь иметь прокачанную очковую мышцу и просто не бояться... а вот управлять им в заносе и выйти из него куда сложнее.. квадрик куда проще, все же 300кг это не 2 тонны... и грязь - не лед...
Ну разорился малька....На зимнее вождение....На летнее денег пожалел.....
350 кобыл на заднем приводе.....Лучше поучиться....Жаль что на летнее не сподобился..../images/smilies/redface.gif А вот полный привод рекомендовал бы к Эрнсту Сергеевичу пойти изучить....../images/smilies/innocent.gif Кстате у него лучшая в мире метода для полного привода....Вот бы найти таких учителей на моц!/images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху