Препятствие перед "носом"!!! как научить себя ПРАВИЛЬНО экстремально тормозить?! Аварии, падения, аварийные ситуации

  • Автор темы Валерия
  • Дата начала
K

KillBurn

Guest
tagor написал(а):
сколько раз уже говорили: армированные шланги и забыть про задний тормоз. А дальше только ДОФИГА практики. Научишься тормозиьт с контролируемой блокировкой переднего, переходишь к отработке стоппи. Получается стоппи уверненно - переходишь с контролируемой блокировке переднего в стоппи. Если тебе этого не хочется - только мотоцикл с АБС. ну или дальше надейся на всякие глупости типа дожимания заднего тормоза.
Ты уж слишком безапелляционно высказываешься. У тебя крутой мощный мотоцикл, но он разительно отличается от лёгкого ёбра - развесовкой в первую очередь, так что про стоппи можно забыть, да и не нужны они. У тебя на переднее колесо приходится 70 процентов веса аппарата, при торможении, наверное, до 90. Разумеется, задний тормоз тебе погоды не сделает. На ёбре, с его 45% на переднем колесе задний тормоз ощутимо помогает, особенно если используется с не выжатым сцеплением, почти АБС, двигатель не даёт заблокировать колесо почти до полной остановки. Передний тормоз не настолько цепкий, как хотелось бы, армированный шланг ему не поможет особо, да и покрышка с мягкими перьями не рассчитаны на быстрое осаживание мотоцикла. А твой подход "забыть про задний тормоз" может привести к печальным последствиям в дождь и на песочке, ёбру нужны оба тормоза, даже на сухом нагретом асфальте. Кому не лень, может испытать разные способы экстренного торможения на площадке и замерить тормозной путь.
Dark Lady написал(а):
тогда все, чуть что не по мне я буду говорить: а зато у меня сиськи есть!
Этот факт вызывает чёрную зависть. :)
 
R

Reddy

Guest
Gakker написал(а):
до блокировки переднего колеса происходят след события: колодки трут диск, вес перемещается вперёд, начинает сжиматься вилка. желательно эти события наблюдать, регулярно использовать передний тормоз именно для регулировки скорости ( не уменьшая газ). научитиься в повседневной жизни след приёму - первое нажатие на пердний тормоз делаем сильно (есно не до блокировки) и затем плавно и контролируемо отпускаем тормоз до точки остановки. На площадке учимся раскачивать мот передним тормозом и слегка блокировать колесо. Затем крутим мелкие окроужности скорость регулируем передним тормозом газ фиксированный. примерно так ...
Мозг захаван))) РЕБЯТА ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!

Arams написал(а):
если снизится управляемость увеличивается шанс падения изза не усточивости мотоцикла ждём проффи пусть нас рассудят
ПОЕХАЛИ:
В общем ребята, вы тут ерунды наговорили много и не по делу. Давайте начнем сначала. Развесовка (надеюсь, слышали это слово) мотоцикла 60 на 40. Что происходит при торможении передним тормозом экстренно? Развесовка меняется на 90/10 и заднее колесо нагружается НИКАК, а следовательно не тормозит и возможность его блокировки возрастает в десятки раз! Что нужно делать при необходимости экстренного торможения? Берем ручки, записываем, запоминаем и заучиваем раз и насовсем! Ибо это спасет вашу жизнь и убережет от падений. При необходимости экстренного торможения начинаем работать задним тормозом. ЗАДНИМ! Нифига не передним!! Что происходит в этот момент? Вилка не перегружается, а значит нет избыточной нагрузки на руки и переднее колесо. Не забываем, что сцепление отжимать нельзя до момента практически полной остановки, это создает дополнительное торможение двигателем, оно поможет сократить тормозной путь в разы. Одновременно с работой заднего тормоза, распрямляется корпус, встречая сопротивление воздуха. После этого и только после начинает работать ПЕРЕДНИЙ тормоз! Только в этом случае сохраняется рабочая развесовка мота, что позволяет эффективно тормозить! Если у вас это получается, вы можете пройти более продвинутый этап - одновременное торможение двигателем с сохранением развесовки! Что касается пальцев на рычагах - отдельная тема. Каждая школа учит по разному, но вы должны помнить, что от страха желание зажать передний и поймать стоппи очень велик... шанс выжать сцепление тоже критично велик, тем самым вы блочите заднее колесо, на котором уже нет динамики движения и получаете лоусайд. Запомните, удержание пальцев на рычагах может и сохранит вам долю секунды реакции, но увеличит шанс ошибки на много.
БОНУС: Урок торможения двигателем вы получите в следующий раз.
(с) Химера. Мотоцентр.
P.S. Лера, Сашка! Вы чего не позвонили то? Мы б сорвались к Вам бы приехали! =-)
 
A

Arams

Guest
Reddy написал(а):
Мозг захаван))) РЕБЯТА ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!! ПОЕХАЛИ: В общем ребята, вы тут ерунды наговорили много и не по делу. Давайте начнем сначала. Развесовка (надеюсь, слышали это слово) мотоцикла 60 на 40. Что происходит при торможении передним тормозом экстренно? Развесовка меняется на 90/10 и заднее колесо нагружается НИКАК, а следовательно не тормозит и возможность его блокировки возрастает в десятки раз! Что нужно делать при необходимости экстренного торможения? Берем ручки, записываем, запоминаем и заучиваем раз и насовсем! Ибо это спасет вашу жизнь и убережет от падений. При необходимости экстренного торможения начинаем работать задним тормозом. ЗАДНИМ! Нифига не передним!! Что происходит в этот момент? Вилка не перегружается, а значит нет избыточной нагрузки на руки и переднее колесо. Не забываем, что сцепление отжимать нельзя до момента практически полной остановки, это создает дополнительное торможение двигателем, оно поможет сократить тормозной путь в разы. Одновременно с работой заднего тормоза, распрямляется корпус, встречая сопротивление воздуха. После этого и только после начинает работать ПЕРЕДНИЙ тормоз! Только в этом случае сохраняется рабочая развесовка мота, что позволяет эффективно тормозить! Если у вас это получается, вы можете пройти более продвинутый этап - одновременное торможение двигателем с сохранением развесовки! Что касается пальцев на рычагах - отдельная тема. Каждая школа учит по разному, но вы должны помнить, что от страха желание зажать передний и поймать стоппи очень велик... шанс выжать сцепление тоже критично велик, тем самым вы блочите заднее колесо, на котором уже нет динамики движения и получаете лоусайд. Запомните, удержание пальцев на рычагах может и сохранит вам долю секунды реакции, но увеличит шанс ошибки на много. БОНУС: Урок торможения двигателем вы получите в следующий раз. (с) Химера. Мотоцентр. P.S. Лера, Сашка! Вы чего не позвонили то? Мы б сорвались к Вам бы приехали! =-)
ну про выжимания сцепления я всё таки прав :D
а вот про развесовку и всё такое скажу одно ..думаю что всё таки ещё зависит от водителя..некотрые чувствуют свои передние тормоза а некотрые не чувствуют ..помнится чья та цитата типа "хочешь жить долго ,умей работать с передним тормозом ..."
да и не зря же обучают про идеальное торможение...если бы было оно не так не думаю что это твердили бы и писали бы об этом во всех учебниках...
а на юбрике особо задним не потормозишь :D
 
G

Gakker

Guest
Reddy написал(а):
Мозг захаван))) РЕБЯТА ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!! ПОЕХАЛИ: В общем ребята, вы тут ерунды наговорили много и не по делу. Давайте начнем сначала. Развесовка (надеюсь, слышали это слово) мотоцикла 60 на 40. Что происходит при торможении передним тормозом экстренно? Развесовка меняется на 90/10 и заднее колесо нагружается НИКАК, а следовательно не тормозит и возможность его блокировки возрастает в десятки раз! Что нужно делать при необходимости экстренного торможения? Берем ручки, записываем, запоминаем и заучиваем раз и насовсем! Ибо это спасет вашу жизнь и убережет от падений. При необходимости экстренного торможения начинаем работать задним тормозом. ЗАДНИМ! Нифига не передним!! Что происходит в этот момент? Вилка не перегружается, а значит нет избыточной нагрузки на руки и переднее колесо. Не забываем, что сцепление отжимать нельзя до момента практически полной остановки, это создает дополнительное торможение двигателем, оно поможет сократить тормозной путь в разы. Одновременно с работой заднего тормоза, распрямляется корпус, встречая сопротивление воздуха. После этого и только после начинает работать ПЕРЕДНИЙ тормоз! Только в этом случае сохраняется рабочая развесовка мота, что позволяет эффективно тормозить! Если у вас это получается, вы можете пройти более продвинутый этап - одновременное торможение двигателем с сохранением развесовки! Что касается пальцев на рычагах - отдельная тема. Каждая школа учит по разному, но вы должны помнить, что от страха желание зажать передний и поймать стоппи очень велик... шанс выжать сцепление тоже критично велик, тем самым вы блочите заднее колесо, на котором уже нет динамики движения и получаете лоусайд. Запомните, удержание пальцев на рычагах может и сохранит вам долю секунды реакции, но увеличит шанс ошибки на много. БОНУС: Урок торможения двигателем вы получите в следующий раз. (с) Химера. Мотоцентр. P.S. Лера, Сашка! Вы чего не позвонили то? Мы б сорвались к Вам бы приехали! =-)
А что именно нельзя ?
Нельзя наблюдать сжатие вилки или нельзя тренировать мелкие окружности или нельзя использовать передний для регулировки скорости ?
Кста, в вашем тексте есть опус про нагрузку на руки, откуда возьмется такая нагрузка если вы сидите правильно ?
Ваще правильная идея - это любить передний тормоз и использовать его как можно чаще и не как кнопку "стоп" и учиться на своих ежедневных маршрутах.
Статистика по водителям автомобилей говорит, что средний водитель (самоучка без спец подготовки) посредственно осваивает торможение проехав 100 тыс км. - это примерно четыре-пять лет ( По водителям мотов мотов данных нет). Причина такого длительного срока - редкое и однообразное использование тормоза.
Надеюсь ясно, что в экстренной ситуации вы сможете исполнить то, что вбили в тело на уровне рефлексов. Понятное дело, что вы можете тренировать "якобы экстренное торможение", но как вы будете изображать саму экстренную ситуацию ?
Что касается заднего - полезная штука, увеличивает динамическую базу, может уменьшить тормозной путь на 12 процентов, используется для регулировки скорости при медленно маневрировании ... Есно и им надо заниматься
 
G

Gakker

Guest
------------------------------------------
ПОЕХАЛИ:
В общем ребята, вы тут ерунды наговорили много и не по делу. Давайте начнем сначала. Развесовка (надеюсь, слышали это слово) мотоцикла 60 на 40. Что происходит при торможении передним тормозом экстренно? Развесовка меняется на 90/10 и заднее колесо нагружается НИКАК, а следовательно не тормозит и возможность его блокировки возрастает в десятки раз!
-------------------------------------------

Откуда блокировка заднего колеса если оно в воздухе, а тормозим передним ? /images/smilies/tongue.gif
 
S

Shred

Guest
KillBurn написал(а):
На ёбре, с его 45% на переднем колесе задний тормоз ощутимо помогает, особенно если используется с не выжатым сцеплением, почти АБС, двигатель не даёт заблокировать колесо почти до полной остановки.
С лысой сакурой блокируется очень легко, движок глохнет, отпускаешь тормоз, он заводится )

Экстренно торможу передним осторожно и одновременно задним до усрачки. Заднее несколько раз блокируется - отпускаю.
Если уж совсем всё плохо - выжимаю на полную передний, что приводит к катапультации )
Сижу где-то на пассажирском сидении (так удобнее) поэтому задний тормоз даёт по ощущениям 40%

Я вообще боюсь переднего тормоза, а ещё в повороте боюсь тормозить (

На машине в экстренной ситуации тороз до ABS и одновременно уходишь в другую полосу если свободно. В занос не пускает ESP
На моте - хз (
 
R

Reddy

Guest
Gakker написал(а):
А что именно нельзя ? Нельзя наблюдать сжатие вилки или нельзя тренировать мелкие окружности или нельзя использовать передний для регулировки скорости ?
Тебе надо не вилку наблюдать, а за развесовкой следить, и ДА - передний тормоз не используется в поворотах никогда!
Gakker написал(а):
Кста, в вашем тексте есть опус про нагрузку на руки, откуда возьмется такая нагрузка если вы сидите правильно ?
Руки всегда расслаблены, но если ты начинаешь (КАК НЕПРАВИЛЬНО) нажимать сначала передний тормоз у тебя автоматически идет нагрузка на руки ну или ты пересаживаешься на бак.)
Gakker написал(а):
Ваще правильная идея - это любить передний тормоз и использовать его как можно чаще и не как кнопку "стоп" и учиться на своих ежедневных маршрутах.
Правильная идея, научиться и уметь правильно тормозить, а для этого надо и передним уметь пользоваться и задним и двигателем, ну и корпусом в довесок, и всё это грамотно /images/smilies/wink.gif
Gakker написал(а):
Надеюсь ясно, что в экстренной ситуации вы сможете исполнить то, что вбили в тело на уровне рефлексов. Понятное дело, что вы можете тренировать "якобы экстренное торможение", но как вы будете изображать саму экстренную ситуацию ?
Эм... разгоняешься, мысленно чертишь линию, где тебе надо остановиться и тормозишь максимально эффективно. Разворачиваешь и опять также.
1. Корпус
2. Задний
3. Передний
4. Двигатель
И желательно всё одновременно. (Передний на долю секунды позже, чем задний и на всём пути торможения должна сохраняться развесовка 60 на 40, 60 - перед, 40 - зад).
Gakker написал(а):
Что касается заднего - полезная штука, увеличивает динамическую базу, может уменьшить тормозной путь на 12 процентов, используется для регулировки скорости при медленно маневрировании ... Есно и им надо заниматься
Что значит "динамическая база" в Вашем понимании?

Gakker написал(а):
------------------------------------------ ПОЕХАЛИ: В общем ребята, вы тут ерунды наговорили много и не по делу. Давайте начнем сначала. Развесовка (надеюсь, слышали это слово) мотоцикла 60 на 40. Что происходит при торможении передним тормозом экстренно? Развесовка меняется на 90/10 и заднее колесо нагружается НИКАК, а следовательно не тормозит и возможность его блокировки возрастает в десятки раз! ------------------------------------------- Откуда блокировка заднего колеса если оно в воздухе, а тормозим передним ?
:D) Встречный вопрос, что эффективней, когда ты тормозишь одним передним колесом или передним и задним одновременно?
Shred написал(а):
Я вообще боюсь переднего тормоза, а ещё в повороте боюсь тормозить (
В повороте можно задним играть, но лучше входить в поворот так, чтобы не надо было его использовать /images/smilies/wink.gif
=-)
Если есть ещё вопросы велкам!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Reddy написал(а):
1. Корпус 2. Задний 3. Передний 4. Двигатель И желательно всё одновременно. (Передний на долю секунды позже, чем задний и на всём пути торможения должна сохраняться развесовка 60 на 40, 60 - перед, 40 - зад).
фазероводам еще про аэродинамический нельзя забывать:) на больших скоростях он не менее эфективен:)
 
G

Gakker

Guest
Нда, любезный Reddy! Особенно понравилась фраза про "неиспользование переднего тормоза в поворотах никогда". Наверное Вам надо почитать про трэйл брэйкинг у Ника Йенача, посмотреть эпюры нажатия педалей Шумахером в повороте и посмотреть "окружность профессора Камма". (все находится поиском в яндексе) Но не будем об этом спорить.
-----------------------------------
Что собственно хочу донести.
проблемы с торможением возникают исключительно из-за боязни и крайне редкого использования переднего тормоза в повседневной езде. Ездить целый день боясь тормоза и готовиться к большим свершениям на вечерней тренировке по экстренному торможению - в принципе неправильный метод.
Гораздо эффективнее юзать передний тормоз "тысячу раз в день" в мелких ежедневных поездках. Напр сжимая вилку тормозом на любимой кочке или блокируя колесо на любимой "луже песка" на скорости 10км. Понятное дело, что самоконтроль посадки и положения пальцев никто не отменяет.
И есно ничто не заменит чтение хорошей литературы и проверки прочитанного в простых ежедневных поездках . В общем лучшая тренировочная трасса - это ваша ежедневная дорога. Увы - это факт.
 
R

Reddy

Guest
Gakker написал(а):
Нда, любезный Reddy! Особенно понравилась фраза про "неиспользование переднего тормоза в поворотах никогда". Наверное Вам надо почитать про трэйл брэйкинг у Ника Йенача, посмотреть эпюры нажатия педалей Шумахером в повороте и посмотреть "окружность профессора Камма". (все находится поиском в яндексе) Но не будем об этом спорить. ----------------------------------- Что собственно хочу донести. проблемы с торможением возникают исключительно из-за боязни и крайне редкого использования переднего тормоза в повседневной езде. Ездить целый день боясь тормоза и готовиться к большим свершениям на вечерней тренировке по экстренному торможению - в принципе неправильный метод. Гораздо эффективнее юзать передний тормоз "тысячу раз в день" в мелких ежедневных поездках. Напр сжимая вилку тормозом на любимой кочке или блокируя колесо на любимой "луже песка" на скорости 10км. Понятное дело, что самоконтроль посадки и положения пальцев никто не отменяет. И есно ничто не заменит чтение хорошей литературы и проверки прочитанного в простых ежедневных поездках . В общем лучшая тренировочная трасса - это ваша ежедневная дорога. Увы - это факт.
Уважаемый Gakker. Очень Вас прошу, не путайте приемы экстремального вождения АВТОМОБИЛЯ и экстренное торможение на мотоцикле. Все вышеуказанные литературные произведения за исключением Йенача объясняют физику торможения и заноса на авто, а не на мото, в мото эти техники попросту не применимы. Не забывайте, на мото три тормоза (два передних тормозных диска по классике и один задний диск или барабан), на авто - четыре - на каждом колесе. Поймите разницу срабатывания механизма в маневре. Почитайте дополнительно про эффект гироскопа, определите механику вхождения в маневр на мото при условии дорожного покрытия, развесовки и свешивания пилота, Вы поймете, что слегка заблуждаетесь. К тому же, подвеска, авто, которой на "песочке" можно управлять критично отличается от реакции мотоцикла на подобное дорожное покрытие.
Что касается Йенача, Кода и прочих специалистов в области мотовиртуозного вождения, читайте их внимательно. Никто из них не пишет "Забудьте про задний тормоз на классике", опять же торможение передним тормозом на мото в маневрах не поощряется. Вы конечно можете проверить это на собственном опыте (торможение передом в закрытом повороте) но лучше не стоит. Справедливости ради оговорюсь, большинство книжных техник рассматривается через призму спорт-байков, где работа тормоза очень сильно отличается от дорожников и прочих классов.
(с) Химера

Давайте встретимся на какой-нить площадке и глянем? (c) Reddy
 
T

tagor

Guest
KillBurn написал(а):
Ты уж слишком безапелляционно высказываешься. У тебя крутой мощный мотоцикл, но он разительно отличается от лёгкого ёбра - развесовкой в первую очередь, так что про стоппи можно забыть, да и не нужны они. У тебя на переднее колесо приходится 70 процентов веса аппарата, при торможении, наверное, до 90. Разумеется, задний тормоз тебе погоды не сделает.
я заявляю безапеляционно там, где это возможно, но все равно допускаю что я могу ошибаться. Однако в данном случае тебе не стоит вступать в дискуссию, если ты придумываешь из головы, выдавая это за факты.
Для начала соглашусь - мой мотоцикл наверняка отличается развесовкой(равно как и весом+тормозной ситемой) от юбра, но на этом заканчивается все что ты правильно сказал.
Во первых равесовка у моей Рки(2008год) приблизительно 52/48 перед/зад. В 2009ом году у новой Рки, за счет небольшого смещения двигателя вперед и чуть измененногго угла наклона, развесовка сместилась еще чуть вперед - что-то около 52.4/47.6 перед/зад.

KillBurn написал(а):
На ёбре, с его 45% на переднем колесе задний тормоз ощутимо помогает, особенно если используется с не выжатым сцеплением, почти АБС, двигатель не даёт заблокировать колесо почти до полной остановки.
Насколько мне известно, оптимальным для дорожника считается развесовка где-то окло 51:49. Вряд ли при разработки юбра сильно учитывались такие нюансы, но физику никто не отменял. Дальше по твоим заблуждениям: как раз все, на что способен задний барабан юбра в сочетании с деревянной стоковой резиной, маленьким пятном контакта заднего колеса(из-за особенностей размерности) и весьма незначительным весом - это болкировка заднего колеса. А при таком малом весе мотоцикла блокировка заднего колеса очень быстро смещает заднее колесо с оси движения мотоцикла. В сочетании с экстренным торможением передним колесом это приводит к более бысторй блокировке и "подламыванию" переднего колеса. Результат - падение.

KillBurn написал(а):
Передний тормоз не настолько цепкий, как хотелось бы, армированный шланг ему не поможет особо, да и покрышка с мягкими перьями не рассчитаны на быстрое осаживание мотоцикла.
С этим клиническим непониманием работы тормозной системы в целом и сути армированных шлангов в частности я уже устал бодаться /images/smilies/surrender.gif объясняю в последний раз: армированные шланги НЕ ПОВЫШАЮТ ЦЕПКОСТЬ ТОРМОЗОВ, армированные шланги - ПОВЫШАЮТ ПЛАВНОСТЬ ПЕРЕДАЧИ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ + КАЧЕСТВО ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, а как следствие - ощутимо улучшают качество торможения и дольше уберегают от блокировки колеса.

А еще подучи в конце концов физику и попроси товарища чотб он перед тобой потормозил на твоем мотоцикле о понаблюдай что происходит с вилкой при экстренных торможенях.

KillBurn написал(а):
А твой подход "забыть про задний тормоз" может привести к печальным последствиям в дождь и на песочке, ёбру нужны оба тормоза, даже на сухом нагретом асфальте. Кому не лень, может испытать разные способы экстренного торможения на площадке и замерить тормозной путь.
не надо все возводить к сферическому коню в вакууме. Конечно для дождя задний тормоз очень нужен. Конечно если ты пытаешься сделать из юбра на лысой резине - кросс в лесу, то на песке тормозить передним опасно. Песок, масло и прочие неожиданные гадости на асфальте в городе - это уже предмет обсуждения другой темы. Под "забыть о заднем тормозе" я имел ввиду каждодневное использование переднего в нормальных условиях, забыв о заднем. Это даст неоценимую практику, понимане принципов торможения, а так же вырабатывание правильных навыков торможения передним тормозом.
А на площадке тренировать так как я описал выше: тормозить с контролируемой блокировкой переднего -> переходишь к отработке стоппи. Получается стоппи уверненно -> переходишь с контролируемой блокировке переднего в стоппи.
 
T

tagor

Guest
з.ы. развернуто отвечать на загибание пальцев товарища Reddy совсем лень, потому лишь осторожно замечу, что я бы на месте топик стартера, пытаясь разобраться в вопросе, очень осторожно отнесся к коментариям гуру мотообучения Reddy.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
пользуюсь ежедневно,задним передним и дополнительным если надо в повороте и на скользком льду,имеющееся сцепление надо использовать полность на пределе срыва,начинающим могу посоветовать тренеровать пальчики на скользком льду,тогда песок и масло в повороте на асфальте покажутся супер сцеплением:) дорога не трек,ваша скорость должна соответствовать дорожной обстановке,можно пройти поворот на большей скорости зная что нет препятствий,но на дороге советую проходить с такой скоростью с какой сумеете ТС остановить до внезапно возникшего препятствия
http://www.videosostav.ru/video/afde...94c36bd90a7af/
 
L

LtEvil

Guest
все может оказаться гораздо проще! оч многие ездят с неправильно отрегулированной лапкой ножного тормоза (нога стоит на подножке, но под лапкой!) и в экстремальной ситуации требуется слишком много времени для переноса ноги в нужное положение, вот и идут в ход передние тормоза, поскольку мозг дает команду "ну тормози же скорее МЛЯ!!!".

начните с малого, проверьте правильность своей посадки! :)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
после 20 лет езды на яве вообще без переднего тормзанавык торможения только задним успешно применяю и на вбр.при полной блокировке задн. колеса на скорости зад мота может заносить и мот едет как-то боком-но без падений.если тормозного пути недостаточно до препятствия-дотормажиаю передним.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
зад мота может заносить и мот едет как-то боком-но без падений.
ну это уже управляемый искуственный занос:) при входе должна быть включена соответствующая передача,чтоб при откручивании газа выити из него:D
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
всё так и есть.только газ не откручиваю,а полностью останавливаюсь и матерюсь...а потом дальше еду.я же не на соревнованиях.а занос с блокировкой приятен тем,что он полностью управляемый.отпускаешь тормоз-и мот выравнивается.но последние 5 лет не допускаю таких ситуаций на дороге-мне такие торможения уже не простительны.полные штаны адреналина не для нас.езжайте медленно и держите дистанцию-и всё будет нормально
 
D

Dark Lady

Guest
ух сколько понаписали:D

вот интересно, какие у вас приоритеты использования тормозов? я сначала двигателем, потом задним и передним. это и по частоте использования и по порядку.

а если чувствую, что в поворот не вписывась, то двигателем подтормаживаю и траектория подправляется
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
я не умею двигателем. а на планете-5 у тебя получается двигателем?
 
N

Nchurmdaz

Guest
ЛЕКС написал(а):
я не умею двигателем. а на планете-5 у тебя получается двигателем?
Двухтактник совсем не сбрасывает при закрытии газа?
 
Сверху