Превая передача включается с ударом и рывком Yamaha YBR 125

N

Nastya

Guest
Здравствуйте,последнее время стала замечать (чего раньше не было)такое поведение: при переключении c нейтрали на первую происходит удар и легкий рывок.
Раньше такое наблюдалось только на холодном двигателе,теперь особой разницы нет,что горячий,что холодный.Причем есть одна особенность :если на нейтрали немного в движении,то включается отлично (только легкий щелчок) ,если стоишь на светофоре то вышеописанные симптомы.
На центральной подножке тоже самое-пока заднее колесо крутиться на нейтрале,первая включается тихо,если остановлено-происходит удар.
Сцепление регулировала:не помогло,масло залито свежее.
З.Ы.Кстати заднее колесо крутиться на любой включенной передаче при выжатом сцепление (что на горячем,что на холодном двигателе,но останавливается ногой (по крайне мере на первой передаче:) ).Как это можно победить,спасибо.
 
N

Nastya

Guest
slonikus написал(а):
Всё нормально. http://ybrclub.com/showthread.php?t=16313
Спасибо за ссылку :),но раньше этих симптомов не было,или по крайне мере были намного слабее.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nastya написал(а):
Спасибо за ссылку ,но раньше этих симптомов не было,или по крайне мере были намного слабее.
тросику сцепления свойственно во время эксплутации растягиваться,с каждым днем разжатие дисков сцепления становится меньше и такии симптомы увеличиваются
 
D

Derda

Guest
kascej написал(а):
тросику сцепления свойственно во время эксплутации растягиваться,с каждым днем разжатие дисков сцепления становится меньше и такии симптомы увеличиваются
И в конечном счете приходим к замене троса сцепления?
 
N

Nastya

Guest
kascej написал(а):
тросику сцепления свойственно во время эксплутации растягиваться,с каждым днем разжатие дисков сцепления становится меньше и такии симптомы увеличиваются
Кащей,свободный ход выбран практически до нуля и тем не менее такие симптомы.Ослабляла чтобы схватывало раньше -ничего не изменилось.Трос натянут нормально.Может коробка переключения подбита немного?Или там другие симптомы?
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
Есть такая проблема на Геоне 250,толька стукает когда стоял больше 7-10 часов/images/smilies/surrender.gif
 
А

Андрей11

Guest
Nastya
А ездила бы на масле из нефти, никаких проблем не было бы.
 
V

Varjat

Guest
Я думаю и сейчас проблем нет, а одни фантазии. Я не знаю мотоцикла, где бы первая передача на стоячем мотоцикле включалась тихо. И как правильно заметил Слоникус, чем больше кубатура, тем более актуальна "проблема": на 600-ках звук как из-под кувалды.

Тросик ближайшие тысяч 50 врятли придёться менять, а вот отрегулировать нужно без фанатизма - чтоб был небольшой свободный ход ручки (1-2 см, но не больше).

Ну если всё-таки руки чешуться что-то исправить, вот пара бесполезных советов:[*]после (или во время) прогрева мотоцикла перед включением передачи для профилактики пару раз выжимай-отпускай сцепление.[*]при следующей замене попробуй другую марку масла залить. Из предыдущего коментария следует, что что-то крутое залила? :) Попробуй что-нибудь класом пониже: API SG или SH какой-нибудь.[/list]
 
B

BIG Andrei

Guest
И свои 5 копеек. Может просто цепь подтянуть? Пробовал, так всякие рывки пропадают! Теперь использую как репер - дергается - пора подтягивать!
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
люди, помогите решить проблему. Свободный ход выставлен по мануалу, цепь тоже натянута, но при понижении передач, начиная со второй/третей, иногда происходят удары. При включении первой практически всегда есть удар, и он очень сильный/images/smilies/frown.gif Мне один знакомый сказал, что так коробку разобьешь- надо исправлять, но как???
 
V

vasyatimonovo

Guest
Я конечно не знаю, что для вас громко, с частенько стою с от 400 до 1200 кубок, у данного контингента коробка включается так, как-будто в коробке мужик с кувалдой сидит
 
M

md5u

Guest
Норм, у меня при включении первой тоже идет удар в жопу. У отца на мотоцикле минск (3х скоростной) при втыкании первой даже колесо на несколько миллиметров прокручивается (резина кроссовая).
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Павел559 написал(а):
люди, помогите решить проблему. Свободный ход выставлен по мануалу, цепь тоже натянута, но при понижении передач, начиная со второй/третей, иногда происходят удары. При включении первой практически всегда есть удар, и он очень сильный Мне один знакомый сказал, что так коробку разобьешь- надо исправлять, но как???
Исправлять просто. Переключаться так: выжал сцепление, затем газу до оборотов, чуть выше тех, что будут на новой передаче, и потом включаешь передачу. Это называется "перегазовка". Никаких ударов не будет - поднятием оборотов ты синхронизируешь вращение валов.

Простой пример: едешь на 2-й передаче, обороты 4000, хочешь переключить на 1-ю. Сцепление, газу до 6-7 тыщ (такие обороты будут на 1-й после переключения), сразу же щёлк вниз, и поехали.

По сравлнению с хжр400 передачи у ёбрика втыкаются плавно, тихо и бесшумно, я когда первый раз сел, в шоке был. А на 1300 прокатился, так там вообще удар адовый при втыкании первой даже на месте, по ощущениям коробка вот-вот развалится.
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
evil_laugh написал(а):
Исправлять просто. Переключаться так: выжал сцепление, затем газу до оборотов, чуть выше тех, что будут на новой передаче, и потом включаешь передачу. Это называется "перегазовка". Никаких ударов не будет - поднятием оборотов ты синхронизируешь вращение валов. Простой пример: едешь на 2-й передаче, обороты 4000, хочешь переключить на 1-ю. Сцепление, газу до 6-7 тыщ (такие обороты будут на 1-й после переключения), сразу же щёлк вниз, и поехали. По сравлнению с хжр400 передачи у ёбрика втыкаются плавно, тихо и бесшумно, я когда первый раз сел, в шоке был. А на 1300 прокатился, так там вообще удар адовый при втыкании первой даже на месте, по ощущениям коробка вот-вот развалится.
ок, спасибо:) попробую/images/smilies/wink.gif
 
V

Varjat

Guest
Павел559 написал(а):
люди, помогите решить проблему. Свободный ход выставлен по мануалу, цепь тоже натянута, но при понижении передач, начиная со второй/третей, иногда происходят удары. При включении первой практически всегда есть удар, и он очень сильный Мне один знакомый сказал, что так коробку разобьешь- надо исправлять, но как???
При переключении вниз нужно чтобы скокрость мотоцикла соответсвовала включеной передаче. Т.е. если летишь 70 на 5-ой, выжал сцепу и начал тупа щёлкать вниз, неснижая скорости, то 3-я и 2-я будут с сильными ударами включаться.

Для тихого переключения вниз я знаю три способа:[*]Торможение двигателем и переключение на малых оборотах.Увидел далеко-далеко светофор, скинул газ и ждешь пока обороты упадут до минимума (у меня это около 3000 об), переключаешся (переключится он тихо, без всяких ударов), отпускаешь сцепление, добавляя газу (что бы небыло резкого торможения), и далеше сначала: сбрасываешь газ, ждёшь 3000 оборотов... вплоть до нейтрали, где останавлиешь мотоцикл тормозами.[*]Тороможение тормозами с выжатым сцеплением с переключением всех передач до нейтрали на последних метраз перед остановкой.Выжимаеш сцепление, тормозишь тормозами до скорости пешехода и пока мотоцикл катиться последние метры, тихо переключаешь передачи попорядку вплоть до нейтрали не отпуская сцепления и одновременно дотормаживая.[*]Перегазовка, если нужно понизить передачу для динамичного ускорения.Едешь 60 на 5-ой на своих 4000 оборотах. Вдруг перед тобой трактор несёться 40км/ч. Ты такой выжимаешь сцепление, даёшь газку оборотов до 6000, включаешь 4-ю (она включиться тихо), и добавляя газку одпускаешь сцепление, выходишь на динамичный обгон.[/list]
Как-то так, короче.

Ну и забыл расказать про самый простой способ включить первую передачу без удара (для тех кому совсем нехрен делать):
нужно чтобы мотоцикл в момент включения первой двигался со скоростью пешехода. Например можете растолкать его ногами. Или при торможении на светофоре останавливаться не на нейтрали, а в последний момент перед остановкой воткнуть первую (она тихо-тихо включиться), и стоять на светофоре как дурак, с выжатым сцеплением (не безопасно, зато коробка целее).
 
Сверху