L
lanser_zareka
Guest
Такое бывает вообще? Как с этим бороться?
постоянно такое бывало на совкотехнике,редко помогала перетяжка всех болтов движка,помогала разборка движка и шлифовка прилегающих поверностей с заменой прокладок.с переходом на японию и бюджетный китай такое не наблюдается.да в моем возрасте уже движок не перебрать и все не отшлифовать.lanser_zareka написал(а):Такое бывает вообще? Как с этим бороться?
Должно быть.lanser_zareka написал(а):А оно должно быть? Его там нет. Если добавить, то показания изменятся ведь..
А потом будет тема "помогите, сорвал резьбу в отверстии, что делать? :Dsergey_n написал(а):Прокладки, протяни трубкой на 8мь все болты.
Протягивать нужно не сдуру:) А притянул до упора и хорош:)evil_laugh написал(а):А потом будет тема "помогите, сорвал резьбу в отверстии, что делать?
хоть и на масле но наверно колечко подгорело,да так что даже не отодрать:)Sanyam написал(а):да. должно. у меня при каждой замене масла это колечко норовит соскользнуть и укатиться. видимо у тебя потерялось уже.
Полностью согласен. Всю жизнь боролся с потением крышек, пробок, швов. Талдычу всем : Протирайте насухо перед закруткой! Сложнее с синтетикой из-за холодной текучести, как и с охлаждающей жидкостью. И будет Вам счастье! В коробках передач и мостах на непотение работает и сапун, выравнивающий давление. В мотике роль сапуна выполняет микроотверстие, обычно где-то сверху ...ABRAMS написал(а):Здесь говорят по ходу про две крышки Двигателя и пробка залива маслоа со щупом-так и не понял вопрос автора какая из них потеет Я свою крышку контроля/залива масла при каждой проверке вытираю НАСУХО ЧИСТОЙ тряпкой.
в пазу по моему стоит кольцо,попробуй чем нибудь,должно быть резиновоеlanser_zareka написал(а):Вот не могу понять - есть резинка или нет?
Нету у него там кольца. Потерял видать.ВОВАНЫЧ написал(а):в пазу по моему стоит кольцо,попробуй чем нибудь,должно быть резиновое
По фото трудно судить, на первый взгдяд есть.lanser_zareka написал(а):Вот не могу понять - есть резинка или нет?