Ну вот то то... И навигатор для мото это как эти два сравнения фотокамер. И то и то работает даже картинку дает НО!:
Навигатор для мотоцикла имеет:
1. Трансфлективный дисплей. (Чем ярче солнце, тем лучше видно)
2. Водонепроницаем 100%
3. Спец крепление на руль с контактами. Автоматически заряжается при установке. Включается при повороте ключа зажигания, выключается когда глушишь двигатель им же. ( Это не прерывание зарядки, это именно управление вкл/выкл)
4. Подключение к информационной системе информирования о пробках (работает только за границей)
5. Включение дополнительной системы повышения точности определения координат до 1м. (Грибы отмечать удобно, это тебе не дешёвый навик с+-10м и принудительной привязкой к дороге, чтобы казалось что по ней едешь)
Интерфейс подключения к аудиосистеме мотоцикла (если есть - нет - то только блютуз)
6. Подключение по блютузу несколько устройств ( телефон, гарнитура, итд. итп. ) Все показывает на экране, кто звонит, можно принять, отклонить, поговорить. Музычку на наушники отправить с навика, трек поменять. Без прерыва навигации.
7. Всё это без интернета!!!
И если вдруг у тебя навигатор сдохнет, вот тогда есть смартфон....
Я уже молчу о том, что когда у тебя бензин заканчивается, навик начинает подсвечивать ближайшие заправки с расстоянием до каждой и напоминать, что у тебя бензина мало...
Все соединения проводов герметичны, даже предохранитель в резине. И голову морочить с подключением, креплением не надо. с крепления навик снимается мгновенно, а держит мёртво.
P.S.
"-Та зачем тебе отдельный фотоаппарат, в смартфоне же он есть, купи себе нормальный смарт....."© Но мы то знаем....