Последствия смены масла с Yamalube 4 (10w40) на Motul 7100 (10w40) Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
ХАДО - это не япония. Это Харьков От Харьковский АвтоДОрожный институт
ну вот и я лоханулся,а мне его российский барыга впарил как импортное японское.мне нужна была минеральная трансмисионка для коробки иж 56 что за маслом видна.сочится помаленьку везде.масло только подливаю,но коробка на минералке уже 50 лет прошла крутясь каждый рабочий день по 8 часов

и мы не застрахованы если с рук покупать,барыга наверное уже успел в германию удрать,у них граждан ссср теперь безвизовый проезд от парижа до находки:)
 

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
Matros написал(а):
Гы. Таки да, и такое бывает. Но это надо быть полным лохом или иностранцем, чтобы даже не посмотреть уровень масла при выезде с сервиса. А при этом прекрасно видно - меняли его или нет. И если нет - тут же оплатить по лицу.
Историю я эту не придумал, а взял с Ниссановского форума. Причем мужику долго втирали, что именно так должно выглядеть свежее масло.
 
M

Matros

Guest
Влад 2011 написал(а):
Историю я эту не придумал, а взял с Ниссановского форума. Причем мужику долго втирали, что именно так должно выглядеть свежее масло.
Это уже сверхнаглость... Видимо мужик показался сервисменам настолько нешарящим... Очень печальная ситуация на самом деле. Такие сервисы надо просто сжигать. Буквально. Желательно - вместе с "мастерами". Дабы другим неповадно было.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Это уже сверхнаглость... Видимо мужик показался сервисменам настолько нешарящим... Очень печальная ситуация на самом деле. Такие сервисы надо просто сжигать. Буквально. Желательно - вместе с "мастерами". Дабы другим неповадно было.
шарят немного те кто еще крутил тазы при совке.но им уже больше 40 лет,кто младще в тазах не шарят,хорошо если сами знают куда вставлять на заправке пистолет чтоб заправится и обычно по 5 тазов собираются чтоб решить вопрос как в пути сменить докатку.может поэтому на колхоз из 6 тысяч жителей 4 авто и 2 мото сервиса
 
D

dupa

Guest
может лучше менять норм масло за 60гр через 2000, чем мотюль за 130гр через 3000? хотя если сравнить потраченный за это время(3000) бензин - 900+гр, как то и мотюль недорого
 
S

slonikus

Guest
dupa написал(а):
может лучше менять норм масло за 60гр через 2000, чем мотюль за 130гр через 3000? хотя если сравнить потраченный за это время(3000) бензин - 900+гр, как то и мотюль недорого
Пыль осела после драки
Был вопрос с пробегом задан
Тут турист почешет репу
Масло через день менять - ведь мраки... :D

Да и масло на замену
В багаже возить ведь нужно
Не езда по миру это
Только мотоциклу служба... :D

Быть рабом железу можно
Если ты у дома ездишь!
Ну, а если мир увидеть?
Тут подумать надо прежде! :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
может лучше менять норм масло за 60гр через 2000, чем мотюль за 130гр через 3000? хотя если сравнить потраченный за это время(3000) бензин - 900+гр, как то и мотюль недорого
но если каждые 3 тысячи км экономят 18 евро тоже не плохо,за 30 тысяч 180 евро,а это на китайца новый движок:) еще кто нибудь за дарма снял бы старый и установил новый,а так за смену еще 200 евро:) самое выгодное из китайца выжать все на что он способен с минимальными затратами и заменить весь мапед без смены движка и ремонтов,это самый бюджетный вариант
 
D

dupa

Guest
slonikus написал(а):
Пыль осела после драки Был вопрос с пробегом задан Тут турист почешет репу Масло через день менять - ведь мраки... Да и масло на замену В багаже возить ведь нужно Не езда по миру это Только мотоциклу служба... Быть рабом железу можно Если ты у дома ездишь! Ну, а если мир увидеть? Тут подумать надо прежде!
мысль понятна и красиво оформлена/images/smilies/thumbup.gif ну а все-таки:
- на те же деньги сомневаюсь я однако, что мотюль продержится 6000км
- масло поменять 15 минут с 10 перекурами
- зачем его возить с собой, на заправках продается всякое дерьмо
- поломаный моц за over 9000 км от дома большая проблема/images/smilies/thumbdown.gif это имхо

- с другой стороны сколько ездили (не очень далеко), из-за масла проблем ни разу не было

для кащея: такое масло как у тебя valvoline у нас стоит 9 евро, ни разу не дешево. да и насчет экономии - пропиваем больше
 
К

Кварта

Guest
Сорри,всю тему не читал-только первую и последнюю страницу.На первой понравилось изложение:специалисты со своими сухими цифрами экспертизы масла отдыхают.
Топикстартер сумел уловить мало-мальски заметные нюансы,почти на грани чуйствительности человеческих приборофф.
 
N

Nastya

Guest
Gosha1981 написал(а):
Позвольте и мне высказать свое мнение по поводу масел,естественно на абсолютную истину не претендую... Важно что бы оно подходило по характеристикам конкретному мотору допуски Api,Sae,Jaso Не меньшее значение имеет страна и совесть производителя Например попробуйте купить в США некачественный товар любой,его там практически нет (не по наслышке знаю). Но есть одно НО : хорошо известно что производства любого продукта в том числе и авто-мото масел одного производителя могут быть налажены на разных заводах мира,а качество их с высокой вероятностью будет отличаться (при их оригинальности естественно). Например Castrol который продается в Германии будьте уверены ниже качества чем в России,даже качество изготовления упаковок будет отличаться.И это происходит с очень большой группой самых разнообразных товаров,не только авто-мото масел. Все таки Россия относится к "третьим странам мира" и для рынок сбыта для нас,такой-же 3-сортный. Например известная фирма полиролей Turtle Wax цитата: "Должен сразу отметить, эти полироли изготавливаются для внутреннего рынка США и по качественным характеристикам превосходят полироли произведенные в Великобритании" ссылка http://avtokosmetic.at.ua/publ/kratk...nfetku/1-1-0-4 На мой одни из лучших лучшие моторных масла изготавливают Япония и США.Я бы обращал бы внимание на таких гигантов как ExxonMobil или Idemitsu которым уже век и производство таких продуктов как масла,топливо и т.д налажено от бурения скважин до упаковки,но не таких лавочек-однодневок как Motul. Теперь хотелось бы сказать чуть больше,чем пару слов по поводу так называемых синтетических масел,особенно применимо к "гражданской технике".Под 100% синтетикой понимаю то масло,где нефть как базу не использовали вообще,естественно технологию гидрокрекинга 100% синтетикой не считаю.Такие масла без использования нефти сделать сложно,а сделать их качественными еще сложнее и стоить они должны-ну очень хорошие деньги (я имею ввиду цену с завода,а не розничную,а это большая разница,особенно в России.Естественно когда на упаковке написано "100% синтетическое" это не более чем название,например шоколад "молочный" еще не значит что при его изготовлении использовали молоко,и юридически это подкреплено сильно и бороться с этим практически невозможно,хотя это вводит в заблуждении потребителей. Так называемое "синтетическое масло" у недобросовестных производителей может быть очень разным- "Вы можете дать гарантию - чего они туда намешали?" Профессор Преображенский (с) Большинство "гражданских моторов" как правило проходят испытания на высококачественном и высокоочищенном минеральном масле.С завода естественно залито и готово к эксплуатации как правило минеральное масло ( и дело не только в так называемой "обкатке мотора")Синтетические масла совершенно не нужны в гражданских моторах,за исключением экстремальных температур и экстремальных нагрузок.Синтетические масла используются там где просто нет другой альтернативы - например спорт ,в котором не приходится думать о ресурсе.Синтетические масла особенно в странах подобно России (рынок сбыта "третьих стран") - это огромные просторы для махинаций,обмана потребителя и многочисленных поделок и подделок.За рубежом,особенно в таких странах как США и Япония пользуются спросом минеральные масла,а В России наоборот в "моде" синтетические,но в России нередко случается что "все через..." Технологиям производства синтетического еще есть куда развиваться,а пока недобросовестные производители масел "экспериментируют" и одновременно с этим умудряются зарабатывать я бы подождал... Технологии же производства минерального масла или гидрокрекинга полностью освоены и проверены самим Временем,а не многочисленными рекламами,теориями и т.д.Производство синтетического масла всегда дороже,но в магазинах зачастую мы видим не ту ситуацию,ценники синтетики и минерального масла не сильно отличаются.При одинаковой цене литра синтетического масла и литра минерального,минеральное будет качеством выше.Тот же Motul считаю 3-сортым продуктом,но с очень сильным маркетингом (красивое,красненькое,клубничное) -не серьезно все это .Достаточно просто внимательно посмотреть как изготовлена канистра подержать ее в руках как приклеена этикетка и для сравнения Yamalube или например Pro Honda GN-4 (и то и другое естественно производства США)и все станет ясно,не обязательно при этом быть экспертом в нефтехимии,подход очевиден. Конкретно для Ybr считаю одним из лучших вот это масло http://www.rockymountainatvmc.com/p/...e-4-Stroke-Oil Это тот редкий случай когда в США и В России можно встретить один и тот же продукт.
Да ну нафиг какой то там exxon или edemetsu/images/smilies/mad.gif никому неизвестное масло.
Motul же всегда был самой известной маркой и именитым производителем.
Тот же Moto Gp посмотрите,никакого эксона там нет и помине.
Есть Motul или хотя-бы Repsol,кстати европейское, ну никак не амерканское или уж тем более япония,когда они делали масла хорошие?
Масло из нефти это устаревшая дрянь ,нормальные люди его вообще не используют нигде или в странах типа Индии или только те кому мотор не нужен
 
S

slonikus

Guest
Nastya написал(а):
... Масло из нефти это устаревшая дрянь ,нормальные люди его вообще не используют нигде.
Итог полемики не заставил себя долго ждать... :D
 
А

Андрей11

Guest
Nastya написал(а):
Масло из нефти это устаревшая дрянь ,нормальные люди его вообще не используют нигде,только те кому мотор не нужен
А мужики то не знают! :) Еще и бензином заправляют технику. :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Андрей11 написал(а):
А мужики то не знают! Еще и бензином заправляют технику.
и заметьте - снова таки из пресловутой нефти /images/smilies/frown.gif
 
К

Кварта

Guest
Недавняя статья в ЗР,цитата:
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ 100-ПРОЦЕНТНАЯ СИНТЕТИКА? Да, на канистрах часто пишут слова Full Syntetic Oil, подкрепляя сказанное циферками на ценниках. Но правда ли это? Очевидно, речь идет не о присадках (доля их в масле не так велика), а об основе. С минералкой все понятно, ее делают из нефти. А само слово «синтетика» предполагает синтез, то есть создание нужных длинных молекул искусственным путем, чаще всего из газа. Хитрые современные алхимики вполне способны взять нужное количество атомов водорода, углерода, кислорода да и сшить из них нужную синтетическую цепочку, обладающую заданными свойствами. Так даже из органических отбросов можно получить масло, в котором совсем не будет вредной серы, фосфора, а лишь то, что нужно. Одно плохо: сегодня такое полностью синтетическое масло доступно разве что командам Формулы-1 и никак не может оказаться на прилавках магазинов. Так что же, ложь и обман? Все не так плохо. Просто надо не упираться в слово «синтетика» (это всего лишь слово!), а посмотреть на класс качества масла по API или ACEA. Чем дальше от начала алфавита вторая буква, например L, M, (для API) или цифра после А от единицы (для АСЕА), тем выше качество масла, тем более изощренную технологию применяли при изготовлении его основы и подборе пакета присадок. Ну а тот факт, что вашу «100-процентную синтетику» получили из нефти (правда, по другой технологии) и лишь добавили (возможно) туда синтезированные молекулы, не должен огорчать. Лишь бы масло было хорошее.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
а я то дурак,опять на этот сезон в ебр залил минералку лукойловскую:D итить из нефти она! кошмар!. таперича весь сезон опять будет доставать четкая работа коробки и двигателя. :) ох грехи наши тяжкие. не знал мой мот запаха клубничного мотюля почти 30 тысяч км, и еще не узнает как минимум стокаж. :) :) :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
А я в защиту Мотюля скажу.

Купил новый ёбр с залитым в него "родным" маслом. Сразу же после покупки заметил: при прогреве движка до рабочей температуры сцепление начинает срабатывать резко и рывками, как будто бы на волге корзина кривая. Очень неприятное ощущение, особенно в пробке.

После 150 км поменял масло на Мотюль 300V 10W-40. Дёрганье почти пропало.

Через 1500 км (закончил обкатку) поменял масло на Agip Racing 4T 5W-40. Ездить стало проблематично: дёргается при трогании, и всё тут. Отъездил 1000 км в режиме "трасса 80%, город 20%" и поменял масло, на этот раз на Motul 300V 15W-50. Дёрганье пропало. Езжу с комфортом (тьфу*3).

Вот и думайте, что хотите.
 
S

slonikus

Guest
evil_laugh написал(а):
А я в защиту Мотюля скажу. Купил новый ёбр с залитым в него "родным" маслом. Сразу же после покупки заметил: при прогреве движка до рабочей температуры сцепление начинает срабатывать резко и рывками, как будто бы на волге корзина кривая. Очень неприятное ощущение, особенно в пробке. После 150 км поменял масло на Мотюль 300V 10W-40. Дёрганье почти пропало. Через 1500 км (закончил обкатку) поменял масло на Agip Racing 4T 5W-40. Ездить стало проблематично: дёргается при трогании, и всё тут. Отъездил 1000 км в режиме "трасса 80%, город 20%" и поменял масло, на этот раз на Motul 300V 15W-50. Дёрганье пропало. Езжу с комфортом (тьфу*3). Вот и думайте, что хотите.
Вот и думайте, что хотите!:):

http://ybrclub.com/showthread.php?p=337541#post337541
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
slonikus написал(а):
Вот и думайте, что хотите!: http://ybrclub.com/showthread.php?p=337541#post337541
Паш, "отлично пёр" по твоей ссылке, и очевидный факт того, что с Мотюлем 300в у меня сцепление не дёргает, а с двумя другими маслами трогаюсь как УАЗ с убитой корзиной (знаком не понаслышке) - это разные вещи. Может, дело в вязкости, или повышенной скользкости мотюля, хз. Мне в общем-то пофигу :) нравится моему 300в, буду лить его, делов-то :)
 
N

_Nitro_

Guest
в чём отличие синтетики, полусинтетики, и минералки? как это сказывается на двигателе на каком масле лучше будет работать? хочу залить Мотул 4Т 10W40.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кыся13 написал(а):
а я то дурак,опять на этот сезон в ебр залил минералку лукойловскую итить из нефти она! кошмар!. таперича весь сезон опять будет доставать четкая работа коробки и двигателя. ох грехи наши тяжкие. не знал мой мот запаха клубничного мотюля почти 30 тысяч км, и еще не узнает как минимум стокаж.
буду надеятся что китаймапека не отрыгнет современнйю минералку с конечными буквами алфавита,ей изготовителем предписано очень дешевое масло чтоб откатала без проблем 100 тысяч км
Good quality SAE 10W/40 engine oil, API class SE or SF
 
Сверху