Последствия смены масла с Yamalube 4 (10w40) на Motul 7100 (10w40) Yamaha YBR 125

S

slonikus

Guest
d19codec написал(а):
Насколько я знаю (если не ошибаюсь) это пределы температур окружающего воздуха при которых рекомендуется использовать масло. Т.е. 10w50 более универсальное, чем 10w30. где 10w означает что можно завести движок при температуре до -30 по цельсию (при температуре -30 и ниже масло застывает). а чем больше вторая цифра, тем масло более густое, при одинаковой температуре. Короче, чем больше разница первого и второго чисел в обозначении, тем в большем диапазоне температур может работать это масло.
Учи матчасть. Нет "универсальных" масел.
http://ybrclub.com/showthread.php?p=104808#post104808
 
D

d19codec

Guest
slonikus, масло 10W-50 не "универсальное", а "более универсальное" чем 10W-30, т.к. подходит под более широкий диапазон температур.
"Универсальных" действительно не бывает.
 
S

slonikus

Guest
У двигателя нет такого понятия "более широкий диапазон температур".
У двигателя есть понятие "толщина плёнки" между трущимися поверхностями.
Так что неуместно пользоваться в жару маслом 10W30, но и апеллируя к "более широкому диапазону температур", нельзя использовать масло 10W50(10W60) вне "пустыни Сахара", или других местах, где нет стабильных температур +50, и выше.
Исключение - двигатель воздушного охлаждения при малой скорости (без обдува), и тяжёлой нагрузке (лес, тяжелая пересечённая местность).
Но руководствоваться прежде, нужно мануалом, а не своими домыслами.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
когда хирург все это прочитает и выучит матчасть,будет с легкостью менять на йобрике зубчатки и распредвалы и забудет как апендицит вырезать:D а лекс как президентов и министров дикции учить:Dвозможно потому хирурги ищут апендикс в пятке и министры так понятно говорят:Dнет универсальных масел.зато есть универсальные люди везде всего знают по чуть,чуть и ничего до конца,а ведь человек грамотно руководящий колхозом тоже не прочь прокатится на двух колесах для души:) а какии лить масла механики в сервисе знать должны,а то у нас все наоборот,умный чел меняет масла.а доярка страной руководит :) все нормально,она отично умеет доить народ:D
 
S

slonikus

Guest
Специалисты с советским образованием уже на пенсии, а современные неучи-недоросли-образованцы не читать, не писать не умеют.
Фурсенко реализовал заокеанскую мечту сделать из страны сборище неучей-дегенератов, которые знают Брюса Уиллиса, но ещё немного сомневаются, каким оружием он убил Гитлера.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Специалисты с советским образованием уже на пенсии, а современные неучи-недоросли-образованцы не читать, не писать не умеют. Фурсенко реализовал заокеанскую мечту сделать из страны сборище неучей-дегенератов, которые знают Брюса Уиллиса, но ещё немного сомневаются, каким оружием он убил Гитлера.
на верху видней,значит в россии не хватает гопников поклоняюшихся брюсу уиллсу:) ведь необразованным быдлом легко руководить,если народ будет умней министра тогда легко и мягкое кресло потерять:)
(10 сентября 2010 Министр Фурсенко решил сократить 200 тысяч школьных педагогов. Как бы кто ни относился к неуемному реформатору министру образования и науки Андрею Фурсенко)
 
S

slonikus

Guest
Короче, мало страниц исписали и изругались в другой многолетней теме про масло. :D
Теперь пришли новички, которые опять читают мануал "без запятых", и элементарного понимания физических требований на вязкость при различных температурах.

Список применяемых масел по вязкости они понимают буквально "в лоб", что можно применять любой из вариантов.
А на таблицу плюют. :)

На колу мочало, начинаем всё сначала! :)
В ...цатый раз повторю: http://ybrclub.com/showthread.php?p=308108#post308108
 
T

Tima

Guest
Сам катаю на автошном с самого начала (пробег 43000).
И пятая у меня завыла при том же пробеге что и у товарища который использовал мото масло.
Кстати мой мануал на турка запрещает использовать дизельные масла . Интересно почему?
 
S

slonikus

Guest
Дизельные масла, по логике, должны быть рассчитаны на совершенно другие продукты сгорания топлива, на их нейтрализацию, и на более низкие обороты двигателя.

Но с другой стороны, есть автомасла, которые (согласно указаниям производителя) годятся и на бензин и на дизель. /images/smilies/surrender.gif

Но в нашем дизеле очень много серы, так что везде есть тонкости, до которых без мощного НИИ и спецаппаратуры, не разобраться.

Где то этот вопрос уже освещался, но сейчас не вспомню, и тонкости не помню... /images/smilies/surrender.gif

Поскольку не располагаю я даром ясновидения в маслах, не способен разговаривать с двигателем на его языке посредством невербального общения, и не имею собственный научно-исследовательский институт с мощными физико-химическими лабораториями, то лью те масла, которые рекомендует производитель двигателя. :D
 
T

Tima

Guest
Производитель двигателя рекомендует для юбра (как и для R1) масло класа по API-SG и выше (практически любая минералка нам подходит).
А вот мануал к такой бюджетной тачке как chevrolet aveo требует масла класом не ниже SL.
Получается что современные мотоциклы менее требовательны к маслу нежели автомобили и экономить на маслах должны мы а не автомобилисты.
Но производители масел пользуясь нашей фанатичной любовью к своим железным коням, втюхивают нам наномасла стоимостью по сто баков за канистру.
Наверное тут даже большее значение имеет качество используемого топлива от которого напрямую зависит скорость старения масла.
Ведь тогда масло можно менять реже.
Не потому ли в европейском мануале для юбра (турок в том числе) интервал замены масла - 6000 км!
 
M

Matros

Guest
Tima написал(а):
втюхивают нам наномасла стоимостью по сто баков за канистру.
Да хватит уже нести этот бред! Мотомасла и автомасла одного производителя, одного уровня качества и одной технологии стоят практически одинаково.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
почему бред? у нас так и есть-средняя цена автомасла-250 р. мотомасло дешевле 600 р-нет в продаже
 
T

Tima

Guest
Мотыки это еще что...
Я видел масла для водной, садовой техники, снегоходов, квадроциклов, картов, и конечно же скутеров/images/smilies/dance.gif
Маркетологи такие креативные люди/images/smilies/thumbup.gif
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
кыся13 написал(а):
почему бред? у нас так и есть-средняя цена автомасла-250 р. мотомасло дешевле 600 р-нет в продаже
Кыся привет. Что льеш в свою шестисотку ?
 
M

Matros

Guest
кыся13 написал(а):
почему бред? у нас так и есть-средняя цена автомасла-250 р. мотомасло дешевле 600 р-нет в продаже
Я уже, кажется, на пальцах это показывал с ссылками на прайсы. Если у вас нет выбора масел - то это не показатель. К тому же, интернет-торговля сейчас достаточно хорошо развита...
Давайте не будем сравнивать по цене Мотюль и Лукойл и сразу все станет на свои места. Цена на мотомасло может быть выше рублей на 40 за литровую упаковку, чем такое же по уровню автомасло из-за гораздо более низкого спроса и объемов продаж. Закупочные партии меньше - цена немного выше. На 4-х литрах разница уже меньше, на крупной фасовке она мизерна.
Желающие могут сами покопаться в онлайновых прайсах и закрыть для себя этот вопрос раз и навсегда. Супердороговизна мотомасел только потому что они мото - бред и миф. Мотюль и автомобильный стоит очень дорого. Это сам по себе недешевый бренд, дорого у них ВСЁ.
 
M

Matros

Guest
Tima написал(а):
Мотыки это еще что... Я видел масла для водной, садовой техники, снегоходов, квадроциклов, картов, и конечно же скутеров Маркетологи такие креативные люди
Ты не понимаешь, чем отличаются режимы эксплуатации этой техники и почему снегоходу нужно другое масло? Может и двухтактное масло - креатив маркетологов? /images/smilies/rolleyes.gif
 
S

slonikus

Guest
Истина всегда посередине. Кесарю - кесарево...
Крайности всегда опасны, или, как минимум, не полезны.
 
Сверху