Последняя надежда

Бобр

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
1
Имя
Джерем
Мото
Yamaha ybr125
Добрый вечер, знатокам вопрос хотелось бы задать. Я молодой зеленый начинающий и первый мой опыт получаю на ёбре 125. Дело в том что прошлый сезон была проблема, больше 90 не разгонялся даже с горки. Ну и решил перетрясти карбюратор на предмет поломок, результатом чего стал после настройки работать странно. Симптомы такие : бедная смесь, обороты не опускаются, при открытии ручки газа глохнет либо проваливается. Неделю бьёмся с ним и всё впустую, пересмотрели кучу методов настройки но не с одним он не хочет работать адекватно. Потому хотел бы обратиться к гуру за советами по пошаговой настройке. Иначе прийдется искать сервак готовый за него взяться.
 
Последнее редактирование:

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,500
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Верни к заводским настройкам карбик, фильтр воздушный почисти или замени, компрессию проверяй. Послидовно ищи в чем проблема.


Цой :))
 

Thrash

Мотоциклист
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
107
Адрес
48
Имя
Андрей
Мото
Yamaha ybr-125
У меня была подобная проблема, когда купил орион грифон 125. Мот не раскручивался дальше белой зоны тахометра. Просто происходила отсечка на границе белой и красной зоны. Перебирал карб, менял жиклёры ГДС, менял коммутатор, но не помогало. Нашёл старого хозяина, и спросил чего они делали с мотом. Оказалось, дети лазили в ГРМ и перекинули цепь на 1 зуб чтобы "валил". То есть они хотели сместить фазы на опережение. Только по незнанию матчасти, сместили на один зуб в позднее зажигание. Потому то он и не раскручивался. Вернул цепь по меткам на место и мот ожил. Теперь он раскручивался до конца красной зоны тахометра. Вернул родные жиклёры в карб, проверил зазоры в клапанах и всё. Мот начал ехать как положено. Правда, скорость его была не более 80 кмч. Отсутствие 5 передачи сказывалось. Покатавшись пару сезонов на орионе, я понял что кубатуры мне хватает. Я не любитель валить 300 кмч. Вес мота для меня ещё один весомый аргумент. Чем он легче, тем проще мне с ним обращаться. И в 20 году, когда во всём мире бушевала пандемия, я купил нового ёбра. Прям из салона. Разница между этими мотоциклами - колоссальная. Как из жигуля на фольц пересел. Управляемость и общий комфорт от покатушек прям ощутимый. Наличие балансирующего вала в двигателе ёбрика, полностью убирает эффект перфоратора на руле. Руки больше не каменеют после дистанции в 50 км. И даже после дистанции в 500 км. В 21 году скатался на дальняк в 3000 км на ёбрике. Это афигенный мот для путешествий. До сих пор на нём катаюсь и другого не хочется. Прокатился тут на 400-й хонде CB, набор скорости конечно впечатляет, но блин, он неудобный для меня. Посадка неудобная. Ноги некуда прижать. Рост 183. А вот ёбрик, прям под меня сделан.
 
Сверху