Посинел патрубок у глушителя))))) Yamaha YBR 125

  • Автор темы Володя Елсаков
  • Дата начала
В

Володя Елсаков

Guest
Ребята помогите!!! Что делать, если та часть у патрубка которая идёт ровно вниз стала синим, или каким то фиолетовым цветом? Вроде бы не должен перегреться...может быть есть какая нибудь косметика чтоб это исправить?
 
L

LIO

Guest
Оставь так! Так зачотнее смотрится!
Три месяца искал способ сделать трубу такого цвета! /images/smilies/wink.gif

а вообще, давай фотки что-ли.
Это явный признак перегрева. Посмотри карб. Похоже он не отрегулирован - топливо не выгорает в цилиндре и догорает в выхлопной вызывая её перегрев.
 
S

SHeva4ever

Guest
Зазоры на клапанах проверь. И свечу глянь. Либо беднит, либо зазоры ушли.
 
В

Володя Елсаков

Guest
а избавиться от синего цвета можно как нибудь?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Володя Елсаков написал(а):
а избавиться от синего цвета можно как нибудь?
можно полировкой,но он опять появится когда по лесной грязи весь день откатаешь,труба грязью облипает и не охлаждается,да и нужно ли полировать,это труба а не двигатель перегреваеться,забудь сказки про двухтактники,коль труба синяя значит двигатель перегрет,на 4т не синеет кто по асфальту лишь катает.у иных и вгородских пробках успевает посинеть
 
В

Володя Елсаков

Guest
но дело все в чём, что я его на зиму не консервировал, а примерно раз в неделю завожу в гараже, и температура там -10, а когда его заводишь температура патрубка высокая и получается перегрев патрубка.Такая же хрень происходит когда метал точишь
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Володя Елсаков написал(а):
но дело все в чём, что я его на зиму не консервировал, а примерно раз в неделю завожу в гараже, и температура там -10, а когда его заводишь температура патрубка высокая и получается перегрев патрубка.Такая же хрень происходит когда метал точишь
на работу движка уже ответили,выставить правильно зазоры в клапанах и отрегулировать карб на нормальную смесь,тогда двигатель не будет перегревать трубу,как это делается уже неоднократно описано на форуме,нужно только поиском пользоваться и читать.
http://ybrclub.com/showthread.php?t=...F2%F0%F3%E1%E0
 
L

LIO

Guest
Полировать, шлифовать, каким-либо другим способом пытаться стереть синеву категорически не советую.
Выхлопная труба у тебя хромированная, покрытие хрома очень тонкое и нежное, слетает мгновенно и труба начинает ржаветь.

ИМХО лучше синяя чем ржавая.
 
S

SHeva4ever

Guest
Хром, очень твердый материал, ничего ему не будет, если не наждачкой конечно тереть. Есть специальные полироли для хрома. На своих мотах юзаю вот этот:



Хорошо полирует, убирает различные помутнения, но синеву снимать не пробовал.

P.S. Как и с любым полиролем, нужно работать аккуратно, с небольшим нажимом, иначе появятся царапины. Короче, читаем инструкцию перед применением.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
нельзя полировать синеву. ведь по сути-синева это перегретый металл вместе с покрытием из хрома. хром уже от перегрева потерял всои свойства. так что хоть заполируйся до металла-блеска не будет. полировать можно НАЛЕТ на хроме, помутнение-но никак не перегрев.
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
Ничего ты ей уже не сделаешь, только испортишь. Поменяйся с LIO, он хочет синюю трубу.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
главное чтоб завтра не посинел водитель от глушителя!!!
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
а если посинеете оба-ничего страшного-только классно тюненгово будете смотреться!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на машинах патрубки не охлаждаются,но двигатели нормально работают несмотря на то что патрубки ржавого цвета:)
 
L

LIO

Guest
SHeva4ever написал(а):
Хром, очень твердый материал, ничего ему не будет, если не наждачкой конечно тереть. Есть специальные полироли для хрома.
Как материал - он действительно твёрдый, причём самый твёрдый из всех металлов. Но, кажется, Володя Елсаков, не выдавливать из него формочки собирается, а отчищать синий налёт.

SHeva4ever написал(а):
P.S. Как и с любым полиролем, нужно работать аккуратно, с небольшим нажимом, иначе появятся царапины. Короче, читаем инструкцию перед применением.
Царапучесть покрытия ты только что сам подтвердил.

Dmitriy Donskoy написал(а):
Ничего ты ей уже не сделаешь, только испортишь. Поменяйся с LIO, он хочет синюю трубу.
Спасибо, уже есть. Тока не труба, а глушитель. Я доволен. :)
 
S

SHeva4ever

Guest
LIO написал(а):
Царапучесть покрытия ты только что сам подтвердил.
С дуру можно не только х сломать, а еще и руки порезать.

LIO написал(а):
покрытие хрома очень тонкое и нежное, слетает мгновенно и труба начинает ржаветь.
Ну, заполированых до ржавения труб я еще в жизни не видел. Кроме того полироли содержат воск, который дополнительно защищает хром от влаги. Как я уже сказал ЧИТАЕМ ИНСТРУКЦИЮ. Полируем вручную с мягким нажимом и всё будет отлично.

Согласен с тем, что от синевы скорее всего не поможет, но при правильном применении хром просто сияет.

P.S. Всех с Новым Годом! /images/smilies/cheers.gif
 
B

baRRmalini

Guest
Надо будет поинтересоваться, что это за воск, который на колене не горит.
 
S

SHeva4ever

Guest
Хз, я не химик.

The gel formula clings to vertical surfaces, thus allowing it to penetrate for better cleaning performance. Not only will it clean, this product also leaves a shiny protective wax barrier that helps prevent future bugs and grime from sticking to exterior surfaces.
(С) реклама чудо-средства :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
откуда выкопали что хром твердый,ему по шкале моса далеко до гранита и кварца а тем более до алмаза:D корундовыми наждачками нулевками тока поцарапать можно в ручную,есть алмазные порошки любой зернистости от 500 до 5 микрон,если кому из вас удастся увидеть царапины в 5 микрон то самый зоркий орел позавидует вашему зрению:D перегретый отполированый хром будет всеми цветами радуги сиять еще лучше чем черный гранит:Dтока нужна ли на байке такая радуга:D
 

Яся

Тру байкер
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
883
Мото
Муж продав
тю...
вроде все знают что *цвет* металл приобретает от температурного воздействия... а хром если правельно нанесён (сначало помоему над как минимум медьировать
) то держитсО он ого...и к царапинам он *устойчиФ* и к температуре ...

( кольца хромированые ваще жЫЫЫрный дивайс:) )
ладно пойду торта поем
(траян)
 
Сверху