Пора подтянуть цепь! Yamaha YBR 125

S

Spagetti

Guest
Пришло время подтянуть цепь. Обратил внимание на то, что правое колесо стоит ровно на третьей "регулировочной метке", в левое - на "два с половиной". Это нормально? Или может, колеса ОБЯЗАТЕЛЬНО должны стоять на одной и той же отметке? (дело в том, что я - второй хозяин моцыка, и не знаю, подтягивал бывший хозяин цепь, или нет).

В общем: у кого как, и кто что может сказать по этому поводу?
 
S

Spagetti

Guest
НУ ладно. Выезжаю. Ты сам пригласил.... =)
 
V

Valet

Guest
даже по логике понятно, что колесо должно находиться на одинаковых отсечках справа и слева. иначе оно не ровно стоит.
 
В

Валерий

Guest
Ето если засечки ровно:D Никто на велосипеде колесо не ставил.
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Я ставлю по меткам-хотя подозреваю что они могут не совпадать в реале!/images/smilies/tongue.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
Тоже задумывался над этим. Вдруг риски не соответствуют реальному положению вещей?! Порылся в инете вот чё нашёл:

"Проверить установку колес можно следующим способом. Лягте ничком на землю перед передним
колесом ровно стоящего байка и вытяните руки вперед. Смотрите левым глазом на край левой шины и
отметьте указательным пальцем левой руки точку на земле, через которую проходит направление
взгляда. Потом, не убирая пальца, проделайте то же самое с правой краем и пальцем правой руки. В
результате, пальцы должны стоять на одинаковом расстоянии от передней шины. Таким способом
можно заметить смещение в 5-8 мм.
Конечно, точность метода не впечатляет. К счастью, существуют специальные инструменты для
измерения выравнивания колес относительно друг друга. Кроме того, некоторые фирмы могут
промерить байк на профессиональном оборудовании. ":D
 
S

Spagetti

Guest
VALLDIS написал(а):
Может тебе уже менять надо???
Нет, не думаю. Только 3900 накатано, (из низ мною 1100).
Да и чего ей тянуться? Чищу-мажу каждые 300км, экстремальным вождением не увлекаюсь. Я легкий, а до меня на нем ездила девушка, ещё легче. В общем, рано ещё.


З.Ы. Кстати, с глушаком уже все намана. Седня с утра на стоянке меня уж дожидался механик, (его пригласили охранники - оказалось, что есть СТО совсем рядом).
Винтик сразу выточили, глушак подтянули-приладили. За пять гривен. И опять моц - огурчик! Завтра цепь подтянут. В пятницу задемонстрирую. /images/smilies/cool.gif
 
V

Valet

Guest
помоему цепь родтягивать проще самому и за бесплатно. эх, не было что ли у людей совкоциклов..
 
S

Spagetti

Guest
Valet написал(а):
помоему цепь родтягивать проще самому и за бесплатно.
Точно так. И проще, и дешевле. Если умеешь. А если не умеешь, то надо учиться, чем я завтра прям на СТО и займусь.
З.Ы. На совкоциклах не ездил. И честное слово, не жалею об этом. =)
 
V

Valet

Guest
ты счастливый человек! хотя совкоциклы это хорошая школа жизни! меня вот например они научили гайки крутить:) и на убре такая же система подкрутки цепи как на совке, даже приятней все/images/smilies/tongue.gif Все элементарно. Так, что научишься за один раз.
 
В

Валерий

Guest
РоманЫч написал(а):
Тоже задумывался над этим. Вдруг риски не соответствуют реальному положению вещей?! Порылся в инете вот чё нашёл: "Проверить установку колес можно следующим способом. Лягте ничком на землю перед передним колесом ровно стоящего байка и вытяните руки вперед. Смотрите левым глазом на край левой шины и отметьте указательным пальцем левой руки точку на земле, через которую проходит направление взгляда. Потом, не убирая пальца, проделайте то же самое с правой краем и пальцем правой руки. В результате, пальцы должны стоять на одинаковом расстоянии от передней шины. Таким способом можно заметить смещение в 5-8 мм. Конечно, точность метода не впечатляет. К счастью, существуют специальные инструменты для измерения выравнивания колес относительно друг друга. Кроме того, некоторые фирмы могут промерить байк на профессиональном оборудовании. "
Карандашом для губ или глаз и скотчем (ФИКСИРУЕШ НАПРОТИВ ДИСКА С ЗАЗОРОМ 0.5 ) И КРУТИШ НЕТ БИЕНИЯ ОК.:D
 
D

deepone

Guest
У меня на новом убре полежения риски слева и справа отличаются на половину деления. Стал подтягивать цепь и не знаю как оставить - сделать ровно по делениям или оставить разницу в полделения. Они новые поступают в салоны отцентрированные или сбухты-барахты привинченные? Кто что посоветует?
 
S

Spagetti

Guest
Пока пытался открутить гайку, которой крепится колесо, согнул-поломал два ключа. =)))
В конце концов поехал в Панавту. Там мастер тоже дико матерился по поводу затянутых гаек, но всё-таки сумел открутить. После того, как подтянули цепь и парень что-то позамерял, положение "по меткам" почти выровнялось. ПОЧТИ.
 
D

deepone

Guest
А чем и как он замерял? До подтягивания метки слева и справа не совпадали?
 
Р

РоманЫч

Guest
Парни, подскажите. У меня пробег 9тыс + и цепь натянул уж так, что зарубинки кончились и уже милиметров 5-6 как за них. Кто-нибудь дальше тянул?! Где предел?!
 
V

Veis

Guest
РоманЫч Кто-нибудь дальше тянул?! Где предел?! Тянуть, пока не кончатся звезды :D
 
Сверху