Помощь в осмотре при покупке fz 400 Москва

  • Автор темы Данила_спб
  • Дата начала
G

Goldberg007

Guest
Данила_спб написал(а):
Господа, советы вроде "если ты себя уважаешь.." и т.п. вообще непродуктивные. Потратить четверть миллиона рублей на мото я смогу еще не скоро. Катать еще лет 5 на убрике не хочется. По поводу того, что "не могу взять на себя отвественность" тоже звучит весьма саркастично - ослу понятно что нельзя быть в чем-то на 100% уверенным, но тем не менее диагностика, хоть и не экстрасенсорная, но реальная имхо очень поможет Если ты, читающий это сообщение, уже успел завязнуть в этих спорах, напомню, что я все еще нуждаюсь в помощи по непосредственно осмотру мота в москве
Я могу помочь посмотреть мот в Москве.

Естесственно гарантий никаких не дам, но некоторые моменты продиагностируем.

Единственное у меня нет прибора, чтобы проверить компрессию.

Рус, давай подключайся.

Кстати если есть финансы на диагностику, то многие мотосервисы предлагают выездную проверку цена около 2000.
 
Д

Данила_спб

Guest
slonikus написал(а):
Ответственность на себя я уже один раз брал: http://ybrclub.com/showthread.php?t=10291 Результат - через год старый мотоцикл вынес нижегородскому коллеге мозг, и был продан следующему любителю старины. Не хочется ездить без проблем? Старый хламоцикл поможет сменить мнение.
Вот ты прав сто процентов :) в крайнем случае, продам следующему любителю старины. а так у человека по крайней мере был один счастливый год :)
 
S

slonikus

Guest
Блин, напрягать коллег в Москве по поводу старого Yamaha FZ400 /images/smilies/confused.gif.
Было бы ради чего...

Давай в Питере подбирай. Глянем тебе в Питере. :)
 
Д

Данила_спб

Guest
slonikus написал(а):
Блин, напрягать коллег в Москве по поводу старого Yamaha FZ400 . Было бы ради чего... Давай в Питере подбирай. Глянем тебе в Питере.
Думаешь я по приколу в Москве ищу, чтобы погемороиться? :D На moto.auto.ru в питере предложения всего два. По салонам (правда смотрел только наличие) цена идет от 140. хотелось бы вложиться в 110, на край 115. Есть идеи? /images/smilies/innocent.gif
 
G

Goldberg007

Guest
slonikus написал(а):
Предполагаю, что нарвусь на крики что "дорого и мало", но тем не менее: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...14-6fe4bf.html
хороший вариант для города.

правда на фазер вещей больше можно навьючить.

всё зависит от того для чего мот берётся.

нинзя - норм вариант, свежая, красивая, инжекторная и т.д. ...
 
Д

Данила_спб

Guest
slonikus написал(а):
Предполагаю, что нарвусь на крики что "дорого и мало", но тем не менее: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...14-6fe4bf.html
Вариант действительно очень интересный. Если честно, на каву вообще не смотрел.. уж не знаю почему.. Единственное, надеюсь не сморожу ерунду, но мне казалось что классик удобнее как раз для езды по городу, нежели спорт, в силу посадки..
 
S

slonikus

Guest
Kawasaki Ninja 250R обычный дорожный мотоцикл в пластике, никакого отношения к спортивным мотоциклам не имеет.
Посадка достаточно высокая.
После десятка часов в седле непрерывно, проблем с неудобной посадкой у меня, и у Маняши, не наблюдается.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Данила_спб написал(а):
Вариант действительно очень интересный.
В Киев за это бобло можно привезти из Германии очень хорошую беспроблемную шестисотку с сервисной книжкой, в которой зафиксирована каждая подтяжка цепи.

Если нет счастья на ёбре, Ниндзя очень скоро перестанет вдохновлять. Говорю как человек, в своё время сменивший ёбра на близкую по показателям к Ниндзе 250ку.
 
Д

Данила_спб

Guest
Nchurmdaz написал(а):
В Киев за это бобло можно привезти из Германии очень хорошую беспроблемную шестисотку с сервисной книжкой, в которой зафиксирована каждая подтяжка цепи. Если нет счастья на ёбре, Ниндзя очень скоро перестанет вдохновлять. Говорю как человек, в своё время сменивший ёбра на близкую по показателям к Ниндзе 250ку.
Есть аналогичная кава за 140. того же года. Возможно не все так гладко, но тем не менее. за 140 и даже 150 беспроблемную 600-ку не привезти. (кстати, почему из Германии?)

Наконец, это реально новая машина, а новые машины, как и все новые аппараты (двигатели, электроника и т.п.) лучше, т.к. прогресс не стоит на месте.

И последнее, у него 33 лошади. Это конечно на 50 у фазера (кстати фазер тяжелее на 30 кг) но на сезон-два должно хватить
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Данила_спб написал(а):
Есть аналогичная кава за 140. того же года. Возможно не все так гладко, но тем не менее. за 140 и даже 150 беспроблемную 600-ку не привезти. (кстати, почему из Германии?)
Украина, у них немного другая ценовая политика и рынок мотоциклов
 
G

Goldberg007

Guest
Данила_спб написал(а):
Есть аналогичная кава за 140. того же года. Возможно не все так гладко, но тем не менее. за 140 и даже 150 беспроблемную 600-ку не привезти. (кстати, почему из Германии?) Наконец, это реально новая машина, а новые машины, как и все новые аппараты (двигатели, электроника и т.п.) лучше, т.к. прогресс не стоит на месте. И последнее, у него 33 лошади. Это конечно на 50 у фазера (кстати фазер тяжелее на 30 кг) но на сезон-два должно хватить
У Никитоса с этого форума Нинзя 250, новая, после юбра.

Это конечно не Р1, но для города, достаточно.

600 будет и больше и тяжелее.

Если есть вариант купить мот за такую сумму, то не отбрасывай.

Тебе надо понять где, как и с кем ты будешь ездить.

Помощь нужна в итоге?

Да и расход у 250 рядной двойки по меньше будет, чем у 400 типа фазера. Тут инжектор ещё стоит на нинзе.

Если ты не собираешься ездить за 130. а так же на пробеги больше 300-400 км с палаткой и т.д., то я бы взял нинзю, потом не будет проблем её продать. и кстати цены на неё постоянно растут.

писи. можно купить и литр за 150 тысяч, который будет не один год ездить, только надо очень хорошо его смотреть.
кстати так как сейчас некоторые 600 уже не уступают старым литрам, то продать литры будет труднее потом.
 
Д

Данила_спб

Guest
Goldberg007 написал(а):
У Никитоса с этого форума Нинзя 250, новая, после юбра. Это конечно не Р1, но для города, достаточно. 600 будет и больше и тяжелее. Если есть вариант купить мот за такую сумму, то не отбрасывай. Тебе надо понять где, как и с кем ты будешь ездить. Помощь нужна в итоге? Да и расход у 250 рядной двойки по меньше будет, чем у 400 типа фазера. Тут инжектор ещё стоит на нинзе. Если ты не собираешься ездить за 130. а так же на пробеги больше 300-400 км с палаткой и т.д., то я бы взял нинзю, потом не будет проблем её продать. и кстати цены на неё постоянно растут. писи. можно купить и литр за 150 тысяч, который будет не один год ездить, только надо очень хорошо его смотреть. кстати так как сейчас некоторые 600 уже не уступают старым литрам, то продать литры будет труднее потом.
Уж не думал что я чего-то проглядел при выборе модели, но возможно так и случилось. Да, помощь в любом случае нужна, так как техника бу :) только теперь не знаю в каком городе :)
 
Сверху