Помощь в осмотре при покупке fz 400 Москва

  • Автор темы Данила_спб
  • Дата начала
Д

Данила_спб

Guest
Всем привет! Решил обзавестись yamaha fz 400, сам живу в Питере, однако сейчас реально всего 2 предложения (по данным moto.auto.ru) продажи данного аппарата непосредственно в спб. Поэтому подумываю о том чтобы купить аппарат в москве. Например, вот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...7408-2771.html

Большая просьба помочь с осмотром, так как: во-первых я живу в питере - не хочется приехав и увидев мот в плохом состоянии развернуться и уехать обратно с ничем. Во-вторых я почти уверен, что не смогу сам адекватно оценить техническое состояние мотоцикла, хочется чтобы на него взглянул более опытный товарищ. Конечно, с меня холодное пенящееся вознаграждение /images/smilies/wink.gif (или любое другое по договоренности).

И последнее, кто что может сказать о перевозке мота из москвы в питер? Есть ли в этом финансовый смысл или проще оставить его на хранение в москве до весны и потом уже доехать своим ходом?

Заранее спасибо за ваши многочисленные ответы :)
 
Д

Данила_спб

Guest
Спасибо, Паша, я читал) это, конечно, хороший совет, купить 600 фазер за 200 штук, но только одно НО - цена-то другая
 
G

Goldberg007

Guest
Поддерживаю Пашу.

За 110 тыс лучше купить другой мот и лучше купить 600 даже если она будет стоить немного дороже.

Я свою покупал за 120 тыс с живыми расходниками и хорошим состоянием (вложил около 5 тысяч на ТО и проехал уже около 10 к.)

Вопрос что тебе надо. Фазер 400 обычно крутят и хз что вылезет в сезон, тем более сейчас на технике не получится прокатиться, чтобы оценить как она на дороге.

Тем более водянка, а ему всё таки 15 лет - ещё один узел. который может выйти из строя.

И вот ещё ссыль для ознакомления http://www.motosvit.com/Yamaha%20FZ.html#1
 
K

KillBurn

Guest
И чем же он плох-то? Мотор не гоночный, да, но его вполне достаточно для уверенной езды в городе и на трассе. Обтекатель присутствует, мотор не перегреется, выглядит стильно. С чего вы решили, что это дрова, не увидев его вживую? Год выпуска ещё ничего не говорит, нужно в любом случае оценивать состояние, это не автомобиль, у которого от реагентов гниёт кузов.
 
Д

Данила_спб

Guest
Да, такое может случится. Причем с любой поддержанной техникой. Что она вся такая (fz 400) я не верю - иначе бы они не ездили а стояли (валялись) на помойке. Но выбор стоит между поддержанной четырехсоткой или снова на убр?
 
S

Serj

Guest
+1 за "не стоит брать фазер". Очень много ушатанных. Мои знакомые, покупавшие старые ZZR`ы и FZ`ры много с ними... секасом занимались.
А на YBR сел и /images/smilies/moto3.gif /images/smilies/moto2.gif /images/smilies/2riders.gif
Бери лучше CB400 (думаю можно найти за твои деньги аппарат старого года, но в нормальном состоянии) или YBR :) Я отъездил 1,5 года на SV400, потом снова сел на YBR. Накатал за сезон 15 тыс. - полет нормальный /images/smilies/thumbup.gif
Плюсов у 400 сотки всего 2: скорость и, возможно, внешний вид. Зато у YBR`a - расход, надёжность, стоимость запчастей, вездепролазный, запас хода... ну и т.д :) А там глядишь накопишь и купишь что-нибудь более серьезное!
 
Д

Данила_спб

Guest
Противника фазера, вы говорите, "можно взять полное Г". Согласен. Поэтому два вопроса

1. А можно взять не полное Г?

2. А можно определить по моту он полное Г или это нормальный живой аппарат?
 
K

KillBurn

Guest
Данила_спб написал(а):
Противника фазера, вы говорите, "можно взять полное Г". Согласен. Поэтому два вопроса 1. А можно взять не полное Г? 2. А можно определить по моту он полное Г или это нормальный живой аппарат?
Можно. И нужно.
 
K

kesheme

Guest
Serj написал(а):
+1 за "не стоит брать фазер". Очень много ушатанных. Мои знакомые, покупавшие старые ZZR`ы и FZ`ры много с ними... секасом занимались. А на YBR сел и Бери лучше CB400 (думаю можно найти за твои деньги аппарат старого года, но в нормальном состоянии)
Ага! Разница ведь между сибишкой и фазером огромная! Что там 53 л.с., что там 53 л.с. с 4-ох цилиндров на водянке. Но фазер конечно же будет более ушатан- он же выпускался с 1997 по 2000 год, в отличии от сибихи, вышедшей в 1993 вроде... Где логика???
 
Д

Данила_спб

Guest
KillBurn написал(а):
Можно. И нужно.
Вот про это и создавалась тема /images/smilies/wink.gif Конечно, всем спасибо за обсуждение того вообще "а нужно ли оно.." и высказанные опасения.. Но тем не менее кто что может сказать непосредственно по сабжу?
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,007
Мото
xt660x
Данила_спб написал(а):
Противника фазера, вы говорите, "можно взять полное Г". Согласен. Поэтому два вопроса 1. А можно взять не полное Г? 2. А можно определить по моту он полное Г или это нормальный живой аппарат?
1+, можно и нужно /images/smilies/wink.gif

Желательно брать без пробега по СНГ а только "оттуда", тогда вероятность неушатанности возрастает в несколько раз. Ускоглазые падонки, судя по всему, на сервисы ездят.


На ушатанность не проверишь особо, ну глянешь колодки, не кололся ли двигатель, и если ГРМ не тарабанит и клапана не стучат то это не значит что он через 100 км не вклинит.

В любом случае лотерея, с очень хорошими шансами на успех, но бывают несчастливые билетики :).



PS
По сабжу сказать нечего, помочь ничем не могу/images/smilies/redface.gif
Просто не слушай этот чес и агитацию за 10 сильный идеальный мотоцикл, а едь смотри чесотку.
 
S

Serj

Guest
kesheme написал(а):
Ага! Разница ведь между сибишкой и фазером огромная! Что там 53 л.с., что там 53 л.с. с 4-ох цилиндров на водянке. Но фазер конечно же будет более ушатан- он же выпускался с 1997 по 2000 год, в отличии от сибихи, вышедшей в 1993 вроде... Где логика???
Я написал основываясь на личный опыт. Сибиху ушатанную ни разу не видел, а вот Фазеры и ZZRы да, возможно конечно просто всё так совпало, но всё же. Что видел, то и говорю. Считаю что СВшки на порядок надёжнее, да и на разных мотофорумах так многие считают.
В том то и дело что Фазер выпускался всего! 4 года, а СВшка... скока там получается? - почти 20 лет без серьёзных изменений + до неё СВ-1 выпускался вроде несколько лет. И до сих пор неплохо бегают.
 
K

kesheme

Guest
На каждом втором ФЗ400 патрубки карбюраторов сифонят, что сказывается на холостом ходе- гуляют обороты. Комплект из 4-ох патрубков- 150-200 длр. Также стоит компрессию померять, особенно страдают два средних цилиндра. Посмотреть, как заводится холодный двигатель и как реагирует на подсос. Если плохо завёлся холодный со стартера или завёлся вообще только с толкача и не реагирует на подсос- клапана давно не регулированы в лучшем случае. В худшем- залегли или же под замену кольца.
На Фазер-клубе есть форум, где ты за пол часа найдешь ответы на все вопросы и возможно заинтересовавший тебя мот знают или же кто то согласится его посмотреть.
 
K

KillBurn

Guest
Serj написал(а):
Я написал основываясь на личный опыт. Сибиху ушатанную ни разу не видел, а вот Фазеры и ZZRы да, возможно конечно просто всё так совпало, но всё же. Что видел, то и говорю. Считаю что СВшки на порядок надёжнее, да и на разных мотофорумах так многие считают. В том то и дело что Фазер выпускался всего! 4 года, а СВшка... скока там получается? - почти 20 лет без серьёзных изменений + до неё СВ-1 выпускался вроде несколько лет. И до сих пор неплохо бегают.
Всё в одну кучу собрал. Сибиван и сибиха абсолютно разные мотоциклы с разными моторами. Спроси Washburn'a, он тебе расскажет о "надёжных хондах, которые не ломаются". Зизеры популярны среди чотких потсанов, оттого и проблемы. Конструкция мотора сибихи таки менялась, например система v-tec.
 
S

Serj

Guest
KillBurn написал(а):
Всё в одну кучу собрал. Сибиван и сибиха абсолютно разные мотоциклы с разными моторами. Спроси Washburn'a, он тебе расскажет о "надёжных хондах, которые не ломаются". Зизеры популярны среди чотких потсанов, оттого и проблемы. Конструкция мотора сибихи таки менялась, например система v-tec.
Ну почему в одну кучу. Они очень похожи, при разработке сибихи за основу брали сибиван. Топикстартер спросил что ему брать. Я посоветовал то, что считаю наилучшим вариантом. Повторяю, я основываюсь на собственный опыт. Если у Washburn'a была ненадёжная Хонда, пусть он напишет "Хонда - гавно, такие-то косяки в ней". Решать будет автор темы.
Серьёзно конструкция не менялась, как например на CBR`ках 900-ых, где чуть не каждые пару лет ставили новые движки увеличивая объём, облегчая двигатель в ущерб ресурсу. Система Втек - да, технологическая доработка, но на ресурс я думаю она не очень сильно влияет.
 
K

KillBurn

Guest
Serj написал(а):
Ну почему в одну кучу. Они очень похожи, при разработке сибихи за основу брали сибиван. Топикстартер спросил что ему брать. Я посоветовал то, что считаю наилучшим вариантом. Повторяю, я основываюсь на собственный опыт. Если у Washburn'a была ненадёжная Хонда, пусть он напишет "Хонда - гавно, такие-то косяки в ней". Решать будет автор темы. Серьёзно конструкция не менялась, как например на CBR`ках 900-ых, где чуть не каждые пару лет ставили новые движки увеличивая объём, облегчая двигатель в ущерб ресурсу. Система Втек - да, технологическая доработка, но на ресурс я думаю она не очень сильно влияет.
Сибиван - голый спортбайк, с жёсткой рамой и мотором от cbr400rr с шестерёнчатым приводом ГРМ. Суперфура - классический дорожник. Разная рама, руль и клипоны, моноаморт и парные, разный тип посадки, разное седло, да всё разное. Из общего - 2 колеса и круглая фара. А насчёт Washburn'a:
Там выше уже ответили, о чем это говорит. Обычно каждый уважающий себя мотодрочер, прочитавший пару статей в журнале МОТО за позапрошлый год, считает своим долгом сказать фразу "хонда надежная" и "бери супирфуру", при этом даже рядом не видевший данный мотоцикл и не сидевший на нем. А чо, все же берут. Если спросить "ты ездил/владел им?" идут обычно фразы "я слышал" и "говорят". Говорят точно такие же, которые "слышали". Однако когда доходит дело до покупки мопеда, почему-то из пяти-шести вариантов (далеко не самых дешевых!) хочется купить от силы один (сам выбирал мопед приятелю, говорю о своем опыте). У остальных то в голове стуки, то заводится хреново, то подвеска убитая в мясо, то ГРМ лязгает громче прямотока, то еще чего нибудь. Так что ни о чем это не говорит. Вазы тоже покупают ого-го, но от этого они лучше не стали. Впрочем, я совершенно не говорю что мопед плох. Нормальный мопед. Даже хорош по части двигателя и коробки. Вполне себе рабочая лошадка, как школьная парта сгодится. Но на идеал не тянет. Слабые места электрики сибихи — разъемы РР и генератора, видимо просто неудачная конструкция. Или расположены неудачно. Разъемы окисляются, потом хреново контачат, потом обгарают. Иногда даже красиво, с дымом Из-за хренового контакта мрет РР, затем раздувается аккум. Горелых генераторов не встречал, но судя по тому, что разъемы часто просто рассыпаются, это возможно. Я лечил кардинально, просто менял разъемы на силовые гидроизолированные от каких-то японских машин, покупал на Южном порту.
 
S

Serj

Guest
KillBurn написал(а):
Сибиван - голый спортбайк, с жёсткой рамой и мотором от cbr400rr с шестерёнчатым приводом ГРМ.
Скорее тогда неоклассик... наподобие SV400.
 
Сверху