Помощь в осмотре при покупке fz 400 Москва

  • Автор темы Данила_спб
  • Дата начала
K

kesheme

Guest
Serj написал(а):
Скорее тогда неоклассик... наподобие SV400.
Хороший мопед. Но дороже фазера и сибихи. За те же $ можно, и наверное стоит, взять 600сс. Или какого нибудь европейца 500сс посвежее.
 
S

Serj

Guest
KillBurn написал(а):
Ага, мотоцикл 89 года НЕОклассик, тогда таких слов не знали
Тогда уж и не "голый спортбайк" :) А то что двигатель от CBR400, то и у Фазера от R6.

з.ы. чёт мы расфлудились немного...
 
Р

Роман Корнейко

Guest
kesheme написал(а):
Хороший мопед. Но дороже фазера и сибихи. За те же $ можно, и наверное стоит, взять 600сс. Или какого нибудь европейца 500сс посвежее.
со слов владельцев жрет масло

to топикстартер:
1.выбираем модель что нравится
2.идем на тематический форум
3.ищем тему про выбор б/у экземпляра/темы нет, создаем свою в мусорке
4.ищем толковых мототоварищей (чем больше тем лучше), берем с собой
5. Профит!!1
 
W

wolf

Guest
Хороший мотоцикл - новый мотоцикл! ну или почти новый :)

+1 за то чтобы не брать!
 
S

slonikus

Guest
Предлагаю девиз для новичков. :)
"Я уважаю себя, и на мне негоже ездить мотохламу!" :)

Самое прикольное, что этот девиз работает почти на 100% именно среди опытных мотолюбителей.
Новичкам стоит задуматься... :)
Опыт диктует...

Всё ИМХО! /images/smilies/surrender.gif:)
 
K

KillBurn

Guest
slonikus написал(а):
Предлагаю девиз для новичков. "Я уважаю себя, и на мне негоже ездить мотохламу!" Самое прикольное, что этот девиз работает почти на 100% именно среди опытных мотолюбителей. Новичкам стоит задуматься... Опыт диктует... Всё ИМХО!
Твоей шестисотке 6 лет, это мотохлам, срочно утилизируй и покупай новую.
 
R

REDANT

Guest
Роман Корнейко написал(а):
4.ищем толковых мототоварищей (чем больше тем лучше), берем с собой
Так целью ТСа и был поиск помощи в Москве для осмотра мотоцикла.
 
S

slonikus

Guest
REDANT написал(а):
Так целью ТСа и был поиск помощи в Москве для осмотра мотоцикла.
Я в такой ситуации, с 15-летним хламоциклом, не мог бы взять на себя ответственность советовать что-либо коллеге, в надежде на то, что он меня потом не будет поминать лихими словами. /images/smilies/surrender.gif

Эксперты, наверное, есть такие, которые выше меня по знаниям на порядок, и способны определить даже вязкость и марку масла, которое залито в двигатель.

Я на такое не имею способностей... :)
 
R

rus86

Guest
Данила_спб, если себя уважаешь, нужно обязательно искать фазер, причем не старше 06 года. Тут без вариантов.
 
S

slonikus

Guest
rus86 написал(а):
Данила_спб, если себя уважаешь, нужно обязательно искать фазер, причем не старше 06 года. Тут без вариантов.
Если себя уважаешь, то нужно заработать денег, и купить заведомо непровальный вариант, который имеет реальный пробег на одометре, а не тот, который в гараже накрутили электродрелью, или генератором импульсов. :)

P.S.
Но если катать нужно только по двору или по городу, то можно покупать любой хламоцикл.
Во дворе всегда рядом помойка, а в городе помоек тысячи.
Докатить до ближайшей помойки хламоцикл завсегда легко. :)
 
K

kesheme

Guest
slonikus написал(а):
имеет реальный пробег на одометре, а не тот, который в гараже накрутили генератором импульсов.
Чем??? Генератором импульсов???!!! :) Ты перепутал! Генератором импульсов только в гравицапе количество полётов обнуляется! Ты хоть рядом стоял когда нибудь при изменении показаний цифрового одометра?
 
S

slonikus

Guest
kesheme написал(а):
Чем??? Генератором импульсов???!!! Ты перепутал! Генератором импульсов только в гравицапе количество полётов обнуляется! Ты хоть рядом стоял когда нибудь при изменении показаний цифрового одометра?
Даже схему для "пыжика" коллеге собирал. :)
Простейший генератор прямоугольных импульсов. :)

Обнуление мне не ставилось в техническое задание.
До обнуления и накруткой можно решить проблему.
Главное не пропустить нужные "для продажи" цифры. :)
 
K

KillBurn

Guest
slonikus написал(а):
Если себя уважаешь, то нужно заработать денег, и купить заведомо непровальный вариант, который имеет реальный пробег на одометре, а не тот, который в гараже накрутили электродрелью, или генератором импульсов.
Двое моих знакомых, братья близнецы, в 2008 году купили 2 новых фазера с салона, спустя год на одном стала вылетать вторая, гарантия уже кончилась, ремонт за свой счёт. Заведомо непровальный вариант без пробега от официального дилера. Второй пример - объявление на мото.авто.ру: фазер 2006 года, скользячка. Рама лопнула. РАМА ЛОПНУЛА!! Это не лобовое, обычный лоу-сайд. Максискутер sym, новый, меганадёжный. В дальняке, на обратном пути с Анапы выбило свечу, оказалось она сидела на поксиполе, видимо в магазине сорвали резьбу и приклеили её. Доказать это невозможно. Ещё примеров? Ясное дело, что новый мотоцикл наверняка будет исправен, но во-первых он стоит как автомобиль, при том что является просто игрушкой, или спортивным снарядом. В качестве утилитарного ТС его нельзя использовать круглый год хотя бы из-за климата. Новый фазер за год использования потеряет 80-90 тысяч в стоимости, когда подержанный продастся по той же цене, а может даже подорожает. Зачем в таком случае покупать новый?
 
S

slonikus

Guest
Удивительная вещь происходит как всегда. :)
Новичок витает в заблуждениях. Некоторые их рады поддержать.
А поддерживающие его заблуждения готовы нести ответственность за свои советы? :)
 
K

KillBurn

Guest
slonikus написал(а):
Удивительная вещь происходит как всегда. Новичок витает в заблуждениях. Некоторые их рады поддержать. А поддерживающие его заблуждения готовы нести ответственность за свои советы?
Новичок определился с моделью, которая ему понравилась. Вполне конкретно задал вопрос, "кто может помочь с диагностикой"? Тут пришёл Слоня и устроил смуту.
 
K

kesheme

Guest
KillBurn написал(а):
Новичок определился с моделью, которая ему понравилась. Вполне конкретно задал вопрос, "кто может помочь с диагностикой"? Тут пришёл Слоня и устроил смуту.
Бляяяя!! Так шо это, получается я зря только что своего 14-ти летнего корча сжег? /images/smilies/mad.gif
 
S

slonikus

Guest
kesheme написал(а):
Бляяяя!! Так шо это, получается я зря только что своего 14-ти летнего корча сжег?
Это зависит только от его реального состояния. :)
Может и зря, а может и не зря. :D
Второе иногда справедливо при отсутствии финансовых проблем для реставрации. :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
slonikus написал(а):
Решение обзавестись 15-летним Yamaha FZ400 является ошибкой.
slonikus написал(а):
Это зависит только от его реального состояния. Может и зря, а может и не зря. Второе иногда справедливо при отсутствии финансовых проблем для реставрации.
Лицорука

Так является или не является?

По теме: Было в интернетах вот тут сравнение четырёх главных чесоток. Лучше посмотреть что больше соответствует эксплуатационным запросам. Дива600 за вполне сравнимые КЦ будет по ряду показателей интереснее, чем ФЗ400.
 
Д

Данила_спб

Guest
Господа, советы вроде "если ты себя уважаешь.." и т.п. вообще непродуктивные. Потратить четверть миллиона рублей на мото я смогу еще не скоро. Катать еще лет 5 на убрике не хочется.

По поводу того, что "не могу взять на себя отвественность" тоже звучит весьма саркастично - ослу понятно что нельзя быть в чем-то на 100% уверенным, но тем не менее диагностика, хоть и не экстрасенсорная, но реальная имхо очень поможет

Если ты, читающий это сообщение, уже успел завязнуть в этих спорах, напомню, что я все еще нуждаюсь в помощи по непосредственно осмотру мота в москве :)
 
S

slonikus

Guest
Ответственность на себя я уже один раз брал:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=10291

Результат - через год старый мотоцикл вынес нижегородскому коллеге мозг, и был продан следующему любителю старины.

Не хочется ездить без проблем?
Старый хламоцикл поможет сменить мнение. :)
 
Сверху