Помогите разобраться:Натяг цепи,выравнять колесо,вилка-заводской брак? Yamaha YBR 125

  • Автор темы alexpaylov
  • Дата начала
A

alexpaylov

Guest
Здравствуйте уважаемые, я в мотоциклах новичек и хотелось попросить помощи!
Значит история с уроком:Байк только с ТО, всё вроде ни чего, и как на зло дал единомышленнику прокатиться,результат-смяло дугу(если бы ни она-реанимация) поцарапало пластик,содрало боковую наклейку...И еще куча всяких мелочей. Ну нормально, думаю я заходя в гараж и надолго.
Разобрал весь байк, помимо рамы...ну и конечно двигателя!
и столкнулся со следующими проблемами и вопросами:

1) Заднее колесо по рискам предыдущий хозяин(взял с рук с пробегом 7 тыс) центравал и не жаловался, вроде повезло! Ставить буду сам заднее колесо первый раз! И вот такой вопрос:На маятнике с левой стороны по пасадке, ризинка, чтоб цепь не терла маятник, я когда примерно натягивал цепь и ёбрь стоял на лапках то как бы я ни натягивал или ослаблял цепь трет резинку/images/smilies/confused.gif . Хорошо, думал снял с лапки(не садился) всеравно трет. Как быть?

2)После падения, снял переднее колесо, и увидел странную вещь-две части вилки сводятся друг к дружке если смотреть сверху на них!
Пригласил соседа по гаражу(спеца по явам:D ) посмотреть, он сказал заводской брак, так если не приглядываться то вилка в порядке но всё же?

3)После снятия переднего колеса, уровень тормозной жидкости поднялся до амплитуды в элюминаторе:) , а когда нажимаешь передний тормоз, он жмется очень легко, такого ранее не было в чем дело?

С нетерпением жду ответов, бо кататься хочется!:)
 
A

alexpaylov

Guest
Не вопрос, сделаю сегодня же скину, а именно как я понимаю вилки:)
Помогаем

1)..
2)..
3)..
/images/smilies/redface.gif
 
W

wolf

Guest
1) Эта резинка для того и предназначена, чтобы об нее цепь терла, а не о маятник. Не зря же она наз. слайдер цепи! :)

2) Не понял, что ты имел ввиду! Поясни нормально. Если стаканы перьев проворачиваються вокруг всоей оси, то это тоже нормально!

3)Жать на передний тормоз при снятом колесе крайне не рекомендуеться! Поймешь почему, когда будешь колесо ставить! :)
 
A

alexpaylov

Guest
wolf написал(а):
1) Эта резинка для того и предназначена, чтобы об нее цепь терла, а не о маятник. Не зря же она наз. слайдер цепи! 2) Не понял, что ты имел ввиду! Поясни нормально. Если стаканы перьев проворачиваються вокруг всоей оси, то это тоже нормально! 3)Жать на передний тормоз при снятом колесе крайне не рекомендуеться! Поймешь почему, когда будешь колесо ставить!
1)Ну не постоянно же тереться!/images/smilies/thumbdown.gif Или всетаки если я сяду она не будет тереться?)

2)Представь две паралельные палочки АВ и А1В1 Вот они паралельны, как перья вилки, и допустим нижнии точки В и В1 начинают приближаться, вот тоже самое чуть чуть с вилкой, представил, понял?:)

3)Я уже понял, блин:D , пришлось отверткой открывать колодки /images/smilies/redface.gif

Помогаем
1)..
2)..
3)..
Днем надо идти делать! :D /images/smilies/redface.gif
 
Л

Лёша

Guest
alexpaylov написал(а):
1) ...я когда примерно натягивал цепь и ёбрь стоял на лапках то как бы я ни натягивал... . Как быть?
Правило номер один,перед выполнением мероприятий по ремонту мотоцикла, всех пидерастов из гаража нужно выгнать. И совсем не стоит в их присутствии поворачиваться спиной или чего ещё хуже натягивать или ослаблять цепь. Поскольку хрен знает, что у них на уме, и они могут начать к тебе сексуально домогаться. А лучше их вообще в гараж не пускать и с ними не общаться.

alexpaylov написал(а):
2)После падения, снял переднее колесо, и увидел странную вещь-две части вилки сводятся друг к дружке если смотреть сверху на них! Пригласил соседа по гаражу(спеца по явам ) посмотреть, он сказал заводской брак, так если не приглядываться то вилка в порядке но всё же?
Если пёрышки ровные, покрути их посмотри на кривизну со всех сторон. То не ломай голову, всё нормально.

alexpaylov написал(а):
3)После снятия переднего колеса, уровень тормозной жидкости поднялся до амплитуды в элюминаторе , а когда нажимаешь передний тормоз, он жмется очень легко, такого ранее не было в чем дело?
Ну вроде уже объяснили.
[/quote]
 
A

alexpaylov

Guest
Лёша;216078 написал(а):
Правило номер один,перед выполнением мероприятий по ремонту мотоцикла, всех пидерастов из гаража нужно выгнать. И совсем не стоит в их присутствии поворачиваться спиной или чего ещё хуже натягивать или ослаблять цепь. Поскольку хрен знает, что у них на уме, и они могут начать к тебе сексуально домогаться. А лучше их вообще в гараж не пускать и с ними не общаться.



Все верно, все правильно, я распечатаю и повешу на воротах!
/images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif
 
A

alexpaylov

Guest
С вилкой не так поняли, иль я не так обяснил, сори!/images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ты ту ссыль сюда вложи:)

 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
alexpaylov написал(а):
На маятнике с левой стороны по пасадке, ризинка, чтоб цепь не терла маятник..
wolf написал(а):
1) Эта резинка для того и предназначена, чтобы об нее цепь терла, а не о маятник. Не зря же она наз. слайдер цепи!
В слайдере ведущей цепи проточило борозды глубиной в пару миллиметров.



Не смертельно, но износ будет только прогрессировать.
Как можно увеличить стойкость узла к истиранию?
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,533
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
tim2813 написал(а):
В слайдере ведущей цепи проточило борозды глубиной в пару миллиметров. Не смертельно, но износ будет только прогрессировать. Как можно увеличить стойкость узла к истиранию?
Можно и вовсе избавиться от износа, если слайдер изготовить из материала, у которого коэффициент трения по стали равен нулю (шутка). :)
А вообще вопрос интересный...
И да совсем забыл, ща костлявый обязательно влезет со своими калхоза-китайговняными советами.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китайск таратайк за 50 куска цела пластик,ана и сичаса цел,еще 50 куска прайдет,но кто така долг магет терпет китайгавно,он нада гайк крутитя,ни адин китайц бальша 5 год не катала,хочется и друга китая пакатать,жизня то адин.вся китай дажа не успей катай,китая многа мапеда делай,за 1 жизня вся китай не успей катай.я тока успел 650 ящик катай и стал стара,а еща есть литыр,дыва литар и 6 литар,я проста не успела,мне савка 33 год тармазил.
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
JIAN написал(а):
...ща костлявый обязательно влезет со своими калхоза-китайговняными советами.

Для меня любой совет- не равен нулю:D

kascej написал(а):
первый китаец заскрипел после 20 тысяч,я на маятник посцал и он скрипеть перестал..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JIAN написал(а):
Можно и вовсе избавиться от износа, если слайдер изготовить из материала, у которого коэффициент трения по стали равен нулю (шутка). А вообще вопрос интересный... И да совсем забыл, ща костлявый обязательно влезет со своими калхоза-китайговняными советами.
кастлява пачти 20 год китая делал тест,1992-2005 год пылемяник вез кантейнер китай и делал ремонт,а кастлява делал тест и китая питер прадал,в твой калхоза тожа мног така китай.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
tim2813 написал(а):
...но износ будет только прогрессировать...
вот когда спрогрессирует совсем, тогда и решай проблему.
А вообще-то, не будет прогрессировать, а будет регрессировать, ибо раньше площадь соприкосновения была меньше, а теперь к площади торцов боковин цепи добавилась широкая поверхность роликов.
Кароч, забей, и получай удовольствие.
Конечно, теоретически, когда-нибудь всё сотрется, но намного быстрее другие узлы и агрегаты закончат свой жизненный цикл.
Не стоит искать проблему там, где её нет.

п.с. ну, как минимум 200 тыщ.км. она выдержит )), а там посмотришь, стерлась или нет.
 
Сверху